Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов: ..комбинированными с устройствами, поглощающими энергию колеблющейся системы – B60G 13/18

МПКРаздел BB60B60GB60G 13/00B60G 13/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 13/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов
B60G 13/18 ..комбинированными с устройствами, поглощающими энергию колеблющейся системы 

Патенты в данной категории

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам стабилизации кузова транспортного средства (ТС) и используется при движении по дорожным покрытиям с различной неровностью. Устройство системы стабилизации кузова транспортного средства выполнено в виде линейного электромеханического преобразователя (ЛЭМП) и имеет намагниченный цельный цилиндрический сердечник, намагниченный полый цилиндр, по меньшей мере две электромагнитные катушки и линейный сервопривод. Цилиндрический сердечник выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен внутри катушек для взаимодействия с их внутренним полем и имеет аксиальную намагниченность. Полый цилиндр выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен снаружи катушек для взаимодействия с их наружным полем и имеет аксиальную намагниченность. Электромагнитные катушки расположены последовательно вдоль оси работы исполнительного устройства, связаны с подрессоренными массами и намотаны так, что при протекании тока по ним их магнитные полюсы ориентируются аксиально - вдоль оси работы устройства. Линейный сервопривод выполнен с шаговым электродвигателем устойчивым к осевым нагрузкам, расположен последовательно с ЛЭМП и предназначен для обработки низкочастотных сигналов системы, и изменения клиренса транспортного средства. Достигается: эксплуатация транспортного средства в экстримальных климатических условиях, улучшение плавности хода, проходимость и безопасность, снижение ударных нагрузок на элементы шасси. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2523540
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит две опоры и механическую передачу, преобразующую возвратно-поступательное движение во вращательное, имеющую картер, соединенный с одной опорой, вал с шестерней и зубчатую рейку, взаимодействующую с шестерней и соединенную с другой опорой, фрикционную муфту. Один диск муфты жестко связан с валом. Второй диск установлен на шлицах вала подвижно в осевом направлении и поджат пружиной сжатия. На валу с возможностью вращения и осевого перемещения установлена дополнительная шестерня, взаимодействующая с шестернями маховиков, смонтированных в картере, и содержащая две фрикционные шайбы, расположенные между дополнительной шестерней и первым диском, а также между первым и вторым дисками фрикционной муфты. Между дополнительной шестерней и картером установлена дополнительная фрикционная муфта в виде фрикционной шайбы. Пружина сжатия, установленная в картере, взаимодействует со вторым фрикционным диском через шайбу, выполненную из материала с низким коэффициентом трения, и установлена на винте винтового механизма, имеющего общую ось с валом. Винт установлен в картере с возможностью осевого перемещения вдоль оси вала и ограниченного углового перемещения относительно вала. Изобретение повышает плавность хода транспортного средства, а также уменьшает габариты и массу амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2313014
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит две опоры и механическую передачу, преобразующую возвратно-поступательное движение во вращательное движение и включающую корпус, в котором установлен вертикальный винт с гайкой, взаимодействующий с маховиком. Механическая передача выполнена в виде инерционного механизма, маховик которого выполнен в виде цилиндра, установленного с возможностью вращения внутри корпуса и взаимодействующего с винтом, установленным в нижней части корпуса с возможностью вращения посредством подпружиненного диска, подвижно установленного в осевом направлении на винте и поджатого к торцевой поверхности нижней части цилиндра. Гайка выполнена шариковой и закреплена на нижнем конце полого штока, подвижно установленного в корпусе. Нижняя опора соединена с корпусом. Верхняя опора соединена с верхним концом полого штока. Технический результат - высокий уровень надежности, эффективное гашение колебаний в широком спектре частот и повышение плавности хода транспортного средства при движении по любым дорогам. 1 ил.
2142586
патент выдан:
опубликован: 10.12.1999
АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит две опоры и механическую передачу, преобразующую вращательное движение в возвратно-поступательное, выполненную в виде инерционного механизма, маховик которого установлен на валу с возможностью относительного вращения и осевого перемещения. Входное звено выполнено в виде зубчатой рейки, а в качестве выходного звена установлена фрикционная муфта, первый диск которой жестко связан с валом, а второй диск установлен подвижно в осевом направлении и взаимодействуют с инерционным элементом маховика под действием пружины сжатия, установленной на конце вала, обеспечивающей перемещение второго фрикционного диска к плоскости маховика и регулирующей силу демпфирования колебаний, причем пружина сжатия, установленная на конце вала, взаимодействует с фрикционным диском и гайкой винтового механизма, винт которого выполнен на конце вала, а гайка установлена в картере с возможностью осевого перемещения вдоль оси вала и ограниченного углового перемещения вокруг этой оси. Технический результат - повышение плавности хода транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2142585
патент выдан:
опубликован: 10.12.1999
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям гидравлических телескопических амортизаторов, предназначенных для гашения колебаний подвески транспортных средств. Сущность: гидравлический телескопический амортизатор содержит резервуар 1, в котором расположен цилиндр 2 с направляющей 3 штока 4, соединенного с поршнем 5 , причем шток и поршень имеют каналы 10 и 12. Поршень 5 на штоке установлен подвижно, а клапан отбоя 7 - на верхнем торце направляющей штока. 2 ил.
2053893
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
Наверх