Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов: ..механического типа, например снабженными фрикционно-зацепляющимися пружинами в качестве демпфирующих элементов – B60G 13/04

МПКРаздел BB60B60GB60G 13/00B60G 13/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 13/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов
B60G 13/04 ..механического типа, например снабженными фрикционно-зацепляющимися пружинами в качестве демпфирующих элементов 

Патенты в данной категории

ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР

Использование: изобретение относится к общим способам и устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин и установок, в частности, для гашения колебаний, и предназначено для установки в экипажной части тепловозов и других транспортных средств. Сущность изобретения заключаетмся в том, что часть фрикционных элементов выполнена в виде пластин переменной толщины, клинообразно суженных по длине от периферии к несущей оси, при этом один из шарниров, установленный, например, на кузове, выполнен в виде стойки с фигурной проушиной, на которую через палец опирается гнездо шарнира с фигурной выемкой, вокруг боковой поверхности которого вращается корпус шарнира с закрепленными на нем фрикционными элементами. Сам корпус закреплен в гнезде с гарантированным осевым люфтом. Предложен вариант исполнения фрикционных элементов рациональной конфигурации: одних в виде продолговатых пластин, других фигурных, например Г-образных, при этом рабочее плечо последних выполнено в виде усеченного сектора с шириной, определяемой максимальным взаимным смещением элементов. Предложен также вариант фигурной выемки гнезда шарнира в виде сквозного паза. Найденные решения позволят получить стабильное гашение горизонтальных колебаний поперечного относа их угловых поворотов тележки относительно кузова. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2044662
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
Наверх