Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ...как с торсионными, так и с гидравлическими или пневматическими амортизаторами – B60G 11/64

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/64
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/64 ...как с торсионными, так и с гидравлическими или пневматическими амортизаторами 

Патенты в данной категории

СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ амортизации колебаний танка включает операцию «сжатие амортизатора», при которой гидравлическую жидкость из поршневой полости выдавливают через дросселирующие клапаны прямого хода в штоковую гидравлическую полость амортизатора. При операции «отдача» гидравлическую жидкость из штоковой полости через дросселирующий клапан обратного хода выдавливают в поршневую гидравлическую полость амортизатора. Разницу объемов поршневой и штоковой полостей амортизатора компенсируют перемещением разделительного поршня, который в период прямого хода сжимает газ в пневмокамере, а при обратном ходе снижают давление в пневмокамере. Пневмокамеру разделяют одной жесткой перегородкой на две пневмокамеры: одну - переменного объема и другую - постоянного объема. При прямом ходе амортизатора выполняют сжатие газа в пневмокамере переменного объема и осуществляют его выдавливание в пневмокамеру постоянного объема через пневмодроссель прямого хода. При обратном ходе амортизатора увеличивают объем пневмокамеры переменного объема и создают перепад давлений, воспринимаемый штоком амортизатора. Дополнительные сопротивления прямого и обратного ходов, пропорциональные скорости движения штока амортизатора, создаваемые пневмокамерами, суммируют с основными гидросопротивлениями на штоке и преобразуют механическую энергию колебаний в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Достигается повышение надежности амортизатора. 3 ил.

2422293
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ПОДВЕСКА ТАНКА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Подвеска танка содержит корпус танка, опорные катки, балансиры, торсионы, амортизаторы. Шатунные балансиры соединены шарнирно с осью одного опорного катка и соединены шарнирно с осью другого опорного катка через ползун с возможностью поступательного перемещения ползуна вдоль шатунного балансира. Амортизатор соединен шарнирами с шатунным балансиром и корпусом танка. Достигается повышение надежности подвески танка. 2 ил.

2422292
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
Наверх