Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: .только с листовыми рессорами – B60G 11/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/02 .только с листовыми рессорами 

Патенты в данной категории

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески. Ходовая часть транспортного средства содержит раму подвески, листовые рессоры, стремянки, чашки, пружины, передние и задние колеса. На передних колесах установлены маятниковые рычаги, закрепленные посредством двух серег и промежуточного рычага. Передняя часть листовой рессоры связана с маятниковым рычагом, средняя часть жестко закреплена на раме, а задняя часть рессоры связана с задним колесом через рычаг и серьгу. Чашки расположены сверху стремянок, между которыми расположены пружины. Достигается мягкость хода транспортного средства. 2 ил.

2522199
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
СДВОЕННАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С J-ОБРАЗНЫМ ПРУЖИННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Изобретение относится к системам подвески для транспортных средств. Подвеска имеет балку шасси, продольную ось, первичную и вторичную пластинчатые пружины и ограничивающий изгиб элемент. Ось расположена ортогонально к балке шасси. Первичная пружина имеет первый конец для шарнирного соединения с шасси транспортного средства у первого шарнирного соединения и второй конец для соединения с шасси транспортного средства у второго шарнирного соединения, а также участок соединителя, расположенный между первым и вторым концами. Вторичная пружина имеет первый конец для шарнирного соединения с шасси транспортного средства у шарнирного соединения и второй конец для соединения с продольной осью. Ограничивающий изгиб элемент соединен с первичной или вторичной пружиной для контроля расстояния между ними. Ограничивающий изгиб элемент выполнен как J-образный пружинный элемент, расположенный между первичной и вторичной пружинами. Достигается снижение инерции подвески, а также шума и вибрации. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508998
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПОДСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФИТИНГ И СОДЕРЖАЩИЙ ЕГО УЗЕЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств. Описан узел пневматической рессоры и присоединительного фитинга. Присоединительный фитинг опирается на концевой элемент пневматической рессоры и закреплен на ней при помощи удерживающего элемента, который входит в зацепление с концевым элементом пневматической рессоры. Изобретение позволяет повысить надежность соединения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

2350826
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ПОДВЕСКА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов. Подвеска содержит упругий элемент в виде овала из многослойного пакета пластин. Овал имеет горизонтальную большую ось и вертикальную малую ось. Верхняя часть овала закреплена в кронштейне рамы, а нижняя часть - в кронштейне балки колес. В центре овала вдоль большой оси расположен гаситель-рассеиватель, штоки поршней которого соединены между собой пружиной и прикреплены к овалу болтами с возможностью изменения положения гасителя-рассеивателя в установленной плоскости. Конструкция подвески обеспечивает восприятие динамических воздействий на раму комбайна и способствует плавности хода зерноуборочного комбайна. 2 ил.

2272397
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях. Подвеска содержит нижний поперечный рычаг, шарнирно связанный с поворотным кулаком колеса, демпфирующий элемент в виде телескопического амортизатора и направляющую стойку с упругим элементом в виде продольной листовой рессоры, выполненную в виде упорного цилиндрического шарнира - подпятника, внутренняя часть которого соединена с рессорой, а наружная - с поворотным кулаком колеса. Внутренняя часть подпятника может быть выполнена в виде Г-образной стойки, огибающей колесо изнутри, а рессора может быть размещена над колесом и опираться на горизонтальную полку направляющей стойки. Демпфирующий элемент при этом может связывать кузов автомобиля либо с наружной, либо с внутренней частью подпятника, в свою очередь соединяясь с ней либо своим корпусом, либо штоком. Кроме этого, демпфирующий элемент может связывать кузов автомобиля с нижним рычагом подвески. Внутренняя часть подпятника может быть выполнена в виде корпуса демпфирующего элемента, шток которого связан с кузовом автомобиля. Также наружная и внутренняя части подпятника могут быть выполнены в виде пары "цилиндр-поршень" с возможностью изменения взаимного положения вдоль своей продольной оси посредством изменения объема в надпоршневом пространстве, например, подачей жидкости или газа. Технический результат заключается в повышении эффективности работы и долговечности подвески при уменьшении вертикальных габаритов, а также расширении ее функциональных возможностей. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2238192
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях. Подвеска содержит поворотный кулак, шарнирно связанный с кузовом автомобиля нижним поперечным рычагом и продольной листовой рессорой, связанной своими концами с кузовом автомобиля, при этом плоскость листов рессоры в месте ее крепления к направляющей стойке может быть размещена перпендикулярно к продольной оси стойки. Рессора своей центральной частью может быть шарнирно связана либо непосредственно с поворотным кулаком колеса, либо с корпусом демпфирующего элемента, выполненного в виде направляющей амортизаторной стойки Макферсона с жесткой связью с поворотным кулаком колеса, при этом оси шарнирной связи лежат на продольной оси амортизаторной стойки. Это может быть достигнуто путем выполнения в центральной части рессоры отверстия, через которое проходит шток амортизаторной стойки, при этом рессора и амортизаторная стойка связаны между собой посредством упорного подшипника. Кроме этого, демпфирующий элемент может связывать кузов автомобиля с нижним рычагом подвески, шарнирная связь рессоры с поворотным кулаком или корпусом демпфирующего элемента может быть выполнена в виде шаровой опоры, а сама рессора может быть выполнена однолистовой и/или из пластических материалов. Технический результат - повышение удобства компоновки подвески, исключение передачи усилий через рессору от противоположных колес, а также в снижении продольной податливости рессоры. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
2225796
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Сущность изобретения: изобретение заключается в том, что рессора 1 подвески транспортного средства, выполненная в виде балки равного сопротивления изгибу, собрана из отдельных расположенных по ее длине чередующихся и скрепленных между собой твердых 8 и эластичных 11(12) элементов, при этом каждый твердый элемент соединен шарниром 9 с соседним твердым элементом, а эластичные элементы выполнены в продольном сечении расширяющимися к верхней части балки. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2105678
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Сущность изобретения: изобретение заключается в том, что в подвеске движителя транспортного средства, включающей в себя рессорную балку 1, выполненную из отрезков стального троса или ремней 2 и закрепленную своими концами через шарниры 3 в кронштейнах 4 подвески, в центральной части балки 1 установлен механизм регулирования жесткости рессоры, обеспечивающий изменение ее жесткости за счет изменения рабочей длины отрезков тросов или ремней при рабочих ходах рессоры. 2 ил.
2105677
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески. Технической задачей изобретения является повышение мягкости хода транспортного средства за счет обеспечения независимой работы подвески каждого колеса. Рессорная подвеска содержит листовые рессоры, которые своей средней частью жестко закреплены на раме. Передняя сторона рессоры связана с маятниковым рычагом переднего колеса посредством двух серег и промежуточного рычага, а задняя сторона рессоры связана с задним колесом напрямую через рычаг и серьгу. 1 ил.
2043934
патент выдан:
опубликован: 20.09.1995
Наверх