Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ..буксирные канаты, цепи и т.п. – B60D 1/18

МПКРаздел BB60B60DB60D 1/00B60D 1/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B60D 1/18 ..буксирные канаты, цепи и т.п. 

Патенты в данной категории

СПОСОБ СВЕРТЫВАНИЯ КАНАТА В БУХТУ И ИЗВЛЕКАЕМЫЙ КАРКАС

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу свертывания каната в бухту и извлекаемому каркасу. Способ свертывания каната в бухту включает выполнение бухты с извлекаемым каркасом, имеющим распределенные по его длине крепежные элементы для роспускных петель и установочные элементы для размещения каркаса в объеме. Канат крепят к первому крепежному элементу каркаса. Начиная от его начала, каркас изгибают до образования замкнутой фигуры с взаимным перекрытием его начала и конца. При последовательном зацеплении за крепежные элементы каркаса, обвязывают роспускными петлями, прежде всего, место перекрытия начала и конца с обеспечением их фиксации от взаимного перемещения, а затем - остальную часть каркаса. Дальнейшее плетение каната продолжают по кругу внутри замкнутой фигуры. В процессе плетения каждого последующего круга для зацепления каната используют петли предыдущего. Установочные элементы корпуса каркаса стыкуют с крепежными элементами объема. Извлекаемый каркас содержит корпус каркаса под устройство в виде бухты из каната, соединяемого с корпусом. Корпус выполнен гибким и изогнут с перекрытием начала и конца до образования замкнутой фигуры. Корпус снабжен натяжителем периметра замкнутой фигуры. Крепежные элементы под бухту выполнены в корпусе с возможностью зацепления за них роспускных петель каната. Для обеспечения заданного положения бухты внутри объема в корпусе выполнены установочные элементы. Крепежные и установочные элементы распределены по длине корпуса. Начало и конец корпуса в месте перекрытия выполнены с обеспечением их фиксации от взаимного перемещения роспускными петлями каната. Достигается повышение надежности работы устройства, за счет выполнения каркаса по периметру бухты с крепежными элементами для роспускных петель. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2410246
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО С БУКСИРОВОЧНЫМИ КРЮКАМИ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

Изобретение относится к области буксирных устройств. Устройство содержит сборный оболочковый корпус, поворотный вал, на котором жестко закреплена концевая часть ремня. Концевая часть ремня выполнена с возможностью его одностороннего раскручивания через паз сборного оболочкового корпуса. Оппозитно пазу сборного оболочкового корпуса расположено сборное натяжное устройство. Поворотный вал выполнен комбинированным и связан со второй ленточной спиральной пружиной. Сборное натяжное устройство содержит ступенчатый вал, расположено в пазу, размещенном оппозитно пазу сборного оболочкового корпуса, выполнено С-образным и состоит из пары пластин с округлыми приторцованными щеками с отверстиями. Поворотный комбинированный вал размещен в одной паре соосных отверстий. В другой паре соосных отверстий расположены оппозитные выступы ступенчатого вала, при этом в ступенчатом валу перпендикулярно ему установлен резьбовой цилиндрический выступ буксировочного крюка, закрепленный от смещения с помощью опорной шайбы и гайки. Ступенчатый вал с поверхностями приторцовых щек соединяется промежуточными шайбами и фиксационными разрезными корончатыми шайбами, устанавливаемыми в кольцевых проточках со стороны торцов ступенчатого вала. Достигается возможность устранения провисания ремня, что повышает безопасность при транспортировке подвижных объектов с изменяющимся интервалом движения. 6 ил.

2361749
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для буксирования транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей. Буксирное устройство транспортного средства содержит выполненный с возможностью установки на транспортном средстве цилиндрический корпус с основаниями, установленный в основаниях с возможностью осевого перемещения и подпружиненный в этом направлении относительно последних стержень, установленный внутри корпуса барабан с направляющей планкой и буксирным тросом, направляющая планка жестко закреплена на внутренней поверхности, а буксирный трос расположен на наружной поверхности барабана, жестко связанные со стержнем два стопора, размещенные на стержне три втулки. В средней части каждой из втулок выполнен выступ с закрепленной на нем одним концом возвратной пружиной. С обеих сторон возвратной пружины установлены жестко связанные с указанной планкой диски. На концах первой втулки установлены с возможностью взаимодействия с соответствующими дисками два кулачка. На концах второй и третьей втулок - по одному кулачку. Свободные концы возвратных пружин закреплены на направляющей планке. Втулки выполнены со шлицевыми пазами и с возможностью перемещения вместе с барабаном вдоль стержня, стопоры которого имеют возможность взаимодействия со шлицевыми пазами втулок. Каждый кулачок установлен на жестко связанном со втулкой кронштейне, частично размещен в сквозной прорези, совмещенной со шлицевым пазом втулки, снабжен зубом, предназначенным для взаимодействия с ответными пазами соответствующего диска. Стержень выполнен в виде торсионного вала, стопоры которого установлены с возможностью взаимодействия с кулачками, подпружиненными относительно кронштейнов. Кронштейн может быть выполнен в виде рамки с опорными поверхностями, предназначенными для взаимодействия с зубом кулачка. Стопоры стержня снабжены рифлениями, предназначенными для взаимодействия с ответными рифлениями кулачков. Посадочные отверстия рамки под ось кулачка выполнены в виде пазов, по высоте превышающих диаметр оси кулачка. Технический результат - компактность буксирного устройства, повышение надежности и быстродействия разматывания гибкого элемента. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2293662
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в устройствах для буксирования транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей. Сущность: Устройство содержит герметичный цилиндрический корпус 1, барабан 2 с винтовой канавкой 3 для укладки троса 4 и направляющей планкой 5, закрепленной винтами 6 внутри барабана, торцовые крышки 7, в которых концами установлен вал 8 с лысками 9 на одном конце для фиксации от проворота в ответном пазу 10 крышки. Пружины 11 для обеспечения возможности ограниченного возвратно-поступательного перемещения вала между крышками, втулки 12 с резьбовыми поясами 13, 14 на наружной поверхности и выступом 15 между ними, на котором одним концом закреплена возвратная пружина 16, боковые стороны которой охвачены дисками 17. В совокупности втулки образуют ось, а диски на каждой из втулок - колесо устройства, при этом другой конец пружины 16 и диски жестко связаны с планкой 5 барабана. Кулачки 18, установленные на резьбовых поясах 13 и 14 с возможностью взаимодействия за счет своих пазов 19 с планкой 5, размещены: на центральной втулке - на поясе 13, на левой (по чертежу) - на обоих поясах, а на правой - на поясе 14, стопоры 23 вала 8 обеспечивает последовательное взаимодействие центральной и левой втулок, а стапор 24 - взаимодействие правой втулки с барабаном 2 на заневоливание пружин 16 при разматывании троса и исключение его провисания при буксировке автомобиля. 4 ил.
2098285
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Использование: относится к буксировочным приспособлениям транспортных средств, в частности - к буксирным канатам автомобилей. Сущность изобретения: буксировочное устройство автомобиля содержит тяговый канат и механизм, исключающий провисание каната, который может быть выполнен в виде жесткого стержня, который одним концом через пружину связан с одним из автомобилей. Другим концом стержень взаимодействует с тяговым канатом. Указанный механизм может быть выполнен в виде упругого стержня, одним концом который через серьгу соединен с одним из автомобилей. Другим концом гибкий стержень взаимодействует с тяговым канатом. 6 ил.
2063882
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в буксировочных и противоугонных устройствах легковых автомобилей. Сущность изобретения: буксировочное устройство для колесного транспортного средства содержит два сцепных элемента, соединенных между собой гибкой тягой. Гибкая тяга выполнена по крайне мере из трех частей, одна из которых имеет длину, равную расстоянию между ближайшими элементами крепления пары колес. Одна из частей гибкой связи имеет длину, равную расстоянию от проушины крепления кронштейна домкрата до ближайшего элемента крепления ведущего переднего или заднего колеса. 7 ил.
2039669
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
Наверх