Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ..с шарнирными или неподвижно установленными штангами или трубами, образующие V-, Y-, U-образные тяговые сцепки – B60D 1/167
Патенты в данной категории
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЦЕПА
Изобретения относятся к прицепу, способу осуществления сцепки прицепа с тягачом и сцепному устройству. Сцепное устройство содержит средства для установки на прицеп с возможностью шарнирного разворота, по меньшей мере, одного левого колеса и, по меньшей мере, одного правого колеса, независимые средства обеспечения шарнирного соединения прицепа с тягачом, средства осуществления дифференциального разворота колес и прицепа относительно тягача в процессе осуществления тягачом поворота. Ограничительное средство выполнено с возможностью ограничения величины разворота колес по отношению к прицепу при осуществлении поворота тягачом в сравнении с величиной разворота колес по отношению к прицепу в отсутствие ограничительного средства. Ограничительное средство содержит следящее звено с передним концом, соединенным с указанными средствами для установки колес на прицеп, и задним концом. Следящее звено включает выступающий сцепной шар на заднем конце или вблизи него. Ограничительное средство дополнительно включает направляющую скольжения, выполненную с возможностью соединения с тягачом и устанавливаемую параллельно или с наклоном относительно шасси тягача и прицепа. Сцепной шар установлен с возможностью перемещения в процессе движения тягача по направляющей скольжения ограничительного средства. Достигается обеспечение плавного и безопасного поворота, а также исключение эффекта складывания. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2342258 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
ПРИЦЕП ДЛЯ ВЫВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ
Изобретение относится к сельско- и лесохозяйственному машиностроению, а именно к техническим средствам для вывозки грузов в условиях ограниченного маневрирования в сложных дорожных условиях. Прицеп для вывозки древесины включает раму с опорными колесами, к которой шарнирно в горизонтальной плоскости закреплено дышло с двумя управляемыми гидроцилиндрами. Точки присоединения гидроцилиндров к дышлу имеют вторую степень свободы - вокруг оси и по криволинейному пазу дышла. Поршневая полость гидроцилиндров соединена с гидравлическими или гидропневматическими аккумуляторами, а штоковая полость – с атмосферой. Технический результат - повышение надежности конструкции прицепа, снижение затрат на его эксплуатацию при сохранении маневренности прицепа в условиях ограниченного пространства в сложных дорожных условиях леса. 2 ил.
|
2240927 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески. Транспортное средство содержит раму, переднее рулевое колесо, боковое поддерживающее колесо, шагающий движитель с парой опорных пят и прицепную скобу, которая соединена с рамой через карданный механизм. У крестовины карданного механизма использованы два соседних шарнира, которые жестко соединены между собой стержнем. Один из шарниров жестко соединен с рамой, а второй шарнир соединен с прицепной скобой, в которой имеется расположенное перпендикулярно оси отверстие для соединения с помощью шкворня дышла прицепного устройства. Изобретение направлено на уменьшение опрокидывающего момента силы за счет получения мнимого шарнира непосредственно на уровне земли. 3 ил. | 2149118 патент выдан: опубликован: 20.05.2000 |
|
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО Буксирное устройство предназначено для использования в буксирных устройствах транспортных средств, сцепках, канатах. Изобретение позволит обеспечить жесткость сцепок и устранить наезды на тягач буксируемого объекта. Буксирное устройство содержит блок управления 5, который соединен с буксирным устройством, по всей длине которого на гибкие тяги 1 надеты герметичные оболочки 3, заполненные электрореологической суспензией. После подачи напряжения на электродны 4 с блока управления суспензия "схватывается", придавая жесткость сцепке. 1 ил. | 2114008 патент выдан: опубликован: 27.06.1998 |
|
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: относится к области машиностроения, в частности к буксирным устройствам для транспортных средств. Сущность изобретения: две штанги связаны тяговой петлей 1 и выполнены в виде полых цилиндров с внутренней несамотормозящейся резьбой. Внутри каждого полого цилиндра расположен шток 5, на котором установлена гайка 6 с несамотормозящейся резьбой. Гайки 6 подпружинена относительно торцев полых цилиндров 1 и могут вращаться относительно продольных осей штоков 5. 1 ил. | 2077431 патент выдан: опубликован: 20.04.1997 |
|
ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА ТЯГАЧА С ЭВАКУИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ Изобретение относится к транспортным средствам, а точнее к механизированным сцепным устройствам для соединения тягачей и буксируемых объектов без выхода экипажа из тягача в условиях ведения боевых действий. Устройство жестокой сцепки тягача с объектом устанавливается на танковом тягаче и содержит буксирные штанги, выполненные в виде труб с проушинами на концах, серьги для подсоединения штанг к объекту, сошник и цепную подвеску. осуществление сцепки тягача с объектом посредством жестких захватов с ведущими (или ведомыми) колесами объекта существенно снижает требования к точности маневрирования тягача. Наличие боковых ограничителей обеспечивает центрирование корпуса тягача по отношению к корпусу объекта, а вместе с упорами они обеспечивают попадание жестких захватов в зацепление с ведущими (ведомыми) колесами объекта. Наличие подвижных штанг с жесткими захватами позволяет существенно упростить процесс сцепки тягача с объектом и выполнять его без выхода экипажа из тягача, тем самым обеспечивается безопасность личного состава ремонтных и эвакуационных органов, 2 ил. | 2075403 патент выдан: опубликован: 20.03.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей. Сущность изобретения: к раме 2 тягача посредством разъемных соединений прикрепляются вертикально расположенные плиты 4. Плиты 4 размещены симметрично относительно тягового крюка 1. С плитами 4 жестко соединены горизонтально расположенные плиты 3. Плиты 3 располагаются по обеим сторонам от крюка 1. В плитах 3 выполнены вертикальные отверстия, в которых фиксируются гибкие тяги. 2 ил. | 2048992 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|