Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: .тяговые сцепки или крюки, отличающиеся их типом – B60D 1/01

МПКРаздел BB60B60DB60D 1/00B60D 1/01
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B60D 1/01 .тяговые сцепки или крюки, отличающиеся их типом

Патенты в данной категории

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две вилки (7, 8), соединенные между собой осью (6), одна из которых прикреплена к тягачу, два гидроцилиндра (11 12), установленные в горизонтальной плоскости с двух сторон от оси, одни концы которых связаны с прицепом, а вторые - с тягачом, раздвижную трубу (18), имеющую неподвижное звено (19), жестко прикрепленное к тягачу, и выдвижное звено (20), жестко связанное с вилкой. Последняя соединена пружиной растяжения (21) с тягачом. На автопоезде установлен источник давления (24), сообщенный с гидробаком (25), и гидрораспределитель (26). Штоковые полости каждого гидроцилиндра попарно сообщены с поршневыми полостями противолежащего гидроцилиндра. Штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра сообщены между собой через гидравлический демпфер (17). Гидрораспределитель выполнен с возможностью сообщения источника давления со всеми полостями (13, 14, 15, 16) гидроцилиндров одновременно. Улучшаются эксплуатационные качества. 2 ил.

2368512
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство содержит тяговые рычаги и гидроцилиндр. Тяговые рычаги выполнены в виде двух грузонесущих вильчатообразных рычагов (4, 5), шарнирно соединенных верхними частями своих оснований с седлом (6) и между собой. Нижняя часть каждого из рычагов выполнена в форме приливов (7), на которых размещены упругие элементы (8). На концах грузонесущих рычагов выполнены посадочные отверстия, через которые пропущены и зафиксированы шплинтовым соединением оси, шарнирно соединенные в своей средней части гидроцилиндром одностороннего действия (11). Оси содержат по своим концам тела качения (12), расположенные в пазах направляющих (14), жестко связанных болтовым соединением (15) с лонжеронами (16) рамы тягача. Направляющие снабжены встроенными со стороны открытых проемов своих пазов парами клиновых подвижных элементов (17, 18) и удерживаемые в заданном положении регулировочными винтами (19). Между неразъемными торцевыми стенками пазов направляющих, телами качения одного грузонесущего вильчатообразного рычага, и между торцевыми стенками, образованными встроенными в пазы подвижных клиновых элементов и телами качения другого грузонесущего рычага, установлены упругие элементы (22) с ответной формой сопрягаемых поверхностей. Повышаются тягово-сцепные свойства и плавность хода транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2361748
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу, и может быть использовано для повышения тягово-сцепных качеств транспортного средства и снижения динамических нагрузок на его ходовую часть и трансмиссию при неустановившихся режимах движения путем гашения продольных резонансных колебаний прицепа. Тягово-сцепное устройство прицепа содержит тяговое звено со стержнем, пропущенным в отверстие, выполненное в передней части дышла. На дышле установлена поперечина, снабженная в местах соединения с дышлом средством фиксации и выполненная с центральным продольным отверстием. Поперечина выполнена регулируемой по длине стержня в кронштейнах, которые закреплены на дышле. Устройство дополнительно снабжено пружиной с изменяющимся по ее длине наружным диаметром навивки, связанной через опорные шайбы одним концом с передней частью дышла, а другим - с поперечиной, резиновым буфером, установленным на стержне и поджатым двумя стаканами, корпус одного из которых входит в корпус другого. Опорные шайбы выполнены с возможностью перемещения вплотную к стаканам и воздействия через них на резиновый буфер для рассеивания поглощенной энергии. Стержень состоит из двух частей, одна из которых вставляется во вторую и фиксируется через шайбу гайкой и предохранительным пальцем со шплинтом. Технический результат направлен на обеспечение более легкого трогания с места автопоезда, упрощение конструкции устройства, повышение долговечности и тягово-сцепных качеств транспортного средства и снижение динамических нагрузок на его ходовую часть и трансмиссию при неустановившихся режимах движения путем гашения продольных резонансных колебаний прицепа. 1 ил.

2294844
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Тягово-сцепное устройство автотракторного поезда состоит из тягового крюка с защелкой взаимосвязанного со сцепной петлей дышла прицепа. В сцепной петле выполнены радиальные сквозные отверстия, в которых расположены подпружиненные тела качения шаровой формы, взаимодействующие с поверхностями зева тягового крюка тягача. Технический результат - повышение надежности автотракторных поездов и безопасности и движения. 2 ил.

2268824
патент выдан:
опубликован: 27.01.2006
Наверх