Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: .структура или расположение ремней или брекеров, усилителей короны покрышки или подушечных слоев резины – B60C 9/18

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/18 .структура или расположение ремней или брекеров, усилителей короны покрышки или подушечных слоев резины 

Патенты в данной категории

ПОКРЫШКА ДЛЯ КОЛЕС БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит: первый слой (105а) брекера и второй слой (105b) брекера, каждый из которых включает армирующие корды, расположенные под углами пересечения 10-40 градусов; третий слой (105с) брекера, включающий корды, расположенные под углом 10-70 градусов; протекторное полотно (106); по меньшей мере две вставки (104), расположенные между соответствующими аксиальными краями упомянутой конструкции брекера (105) и упомянутым протекторным полотном (106). Каждая из упомянутых вставок включает первую часть (104а), сужающуюся в направлении экваториальной плоскости упомянутой покрышки. Каждая из упомянутых вставок сформирована из первого вулканизованного эластомерного материала, содержащего диеновый полимер и определенное количество армирующего наполнителя. Упомянутое количество армирующего наполнителя содержит по меньшей мере 70% диоксида кремния. Технический результат - улучшение характеристик сопротивления качению покрышки. 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 5 табл.

2514421
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
ШИНА С РАДИАЛЬНОЙ КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Арматура гребня автомобильной шины состоит из трех отдельных элементов. Упомянутыми тремя отдельными элементами являются радиальная каркасная арматура (2), образованная усилениями и соединяющая два борта (3) шины, подушечный слой (4) гребня, в основном состоящий из усилений, параллельных окружному направлению шины, и триангуляционный слой (5) гребня, в основном состоящий из усилений (55), образующих угол от 10 градусов до 80 градусов с окружным направлением шины. Упомянутые усиления (55) триангуляционного слоя (5) имеют уплощенное сечение. Технический результат - уменьшение массы шины. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2510335
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Слой каркаса шины уложен между сдвоенными бортовыми частями. Слой брекера заглублен на внешней периферийной стороне слоя каркаса в протекторной части. В протекторной части выполнены многочисленные основные канавки, проходящие в направлении по окружности шины. Максимальная глубина канавки у каждой из основных канавок составляет от 8,5 мм до 15,0 мм. Отношение высоты профиля SH фактической шины к высоте профиля SHstd, высчитанное из размера шины, установлено в диапазоне 0,97 0,99. Отношение площадей контакта составляет от 65% до 70% при условии измерения, при котором давление воздуха составляет 200 кПа и нагрузка составляет 50% от несущей способности при давлении воздуха в 200 кПа. Среднее давление Р контакта составляет от 300 кПа до 400 кПа. Технический результат - увеличение срока службы шины, повышение эффективности торможения на влажной поверхности без увеличения веса шины. 12 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2456168
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
ШИНА НЕОШИПОВАННАЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Неошипованная шина выполнена таким образом, что ширина 2W расположенного снаружи в радиальном направлении брекерного слоя 12 из брекерных слоев, образующих брекер 8, составляет 60-70% от максимальной ширины MW шины. Технический результат - повышение характеристики движения шины по льду без усложнения конструкции и материала. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2429979
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Большегрузная радиальная шина имеет коэффициент эллиптичности 50% или менее. В брекерном поясе протектора брекерные слои (9), за исключением внешнего брекерного слоя (10), расположены так, что корды брекерного пояса находятся под углом 10-70° относительно продольного направления шины. Внешний брекерный слой (10) выполнен из спирально намотанного слоя (12), сформированного спиральной намоткой ленты, снабженной стальным кордом, в продольном направлении шины. Внешний брекерный слой (10) содержит участок (10А) основной части, расположенный между позициями Ро загиба на противоположных сторонах от экватора шины, и участок (10В) загиба, U-образно загнутый от позиции Ро загиба по направлению к экватору шины. Участок (10А) основной части имеет ширину от 70 до 80% ширины контакта протектора с грунтом, а участок (10В) загиба имеет ширину от 5,0 мм до 0,5 ширины. Технический результат - повышение стойкости к неравномерному износу шины и увеличение ее долговечности. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2427475
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
САМОНЕСУЩАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Три ленточных слоя (8, 9, 10) расположены на внешней периферической поверхности каркасного слоя в опорной части. При этом в трех ленточных слоях угол корда внутреннего ленточного слоя (8) относительно направления по окружности шины установлен от 15° до 30°, угол корда срединного ленточного слоя (9) по отношению к направлению по окружности шины установлен не менее 40°, и угол корда внешнего ленточного слоя (10) по отношению к направлению по окружности шины установлен от 35° до 70°. В результате повышается надежность и управляемость проколотой шины и стабильность управления по снежной дороге. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил., 3 табл.

2389611
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕНТЫ ИЗ СУРОВОЙ ТКАНИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СЛОЯ ШИНЫ

Устройство и способ относятся к изготовлению готовой к применению ленты из суровой ткани. Такую ленту можно использовать в качестве вспомогательных слоев, брекера и укрепляющей основы в каркасе шин колес. Ленту изготавливают посредством пропитывания суровой мини-ткани, которая содержит множество одиночных нитей корда, клеем на основе растворителя. Клей, который содержит растворитель и эластомерную композицию, высушивают так, чтобы большая часть растворителя испарилась. Эластомерная композиция остается, покрывая ткань, образуя, таким образом, ленту. В результате уменьшается себестоимость изготовления ленты, а также повышается ее качество. 4 н. и 8 з.п. ф-лы. 7 ил.

2376326
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ШИНА ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Шина содержит, по меньшей мере, две вставки (104), изготовленные из сшитого эластомерного материала, наложенного радиально снаружи относительно брекерного конструктивного элемента вблизи наружных по оси краев брекерного конструктивного элемента. При этом каждая вставка содержит внутреннюю по оси часть, которая расположена между брекерным конструктивным элементом и протекторным браслетом и сужается по направлению к экваториальной плоскости шины, и наружную по оси часть, которая расположена между каркасной конструкцией и соответствующей боковиной и сужается по направлению к оси вращения шины. Сшитый эластомерный материал имеет динамический модуль упругости (Е'), измеренный при 70°С, составляющий менее 7 МПа. В результате повышается надежность и качество шины. 37 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2342256
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и, в частности, к высокоэффективной шине. Изготавливают шину для колес транспортных средств, включающую в себя: каркасную конструкцию, сформованную по существу в тороидальную конфигурацию, противоположные боковые края которой связаны с соответствующими правосторонними и левосторонними бортовыми проволоками для образования соответствующих бортов; брекерную конструкцию, накладываемую во внешнем по радиусу положении по отношению к указанной каркасной конструкции; протекторный браслет, радиально наложенный на брекерную конструкцию; по меньшей мере, один слой сшитого эластомерного материала, накладываемого во внутреннем по радиусу положении по отношению к указанному протекторному браслету; пару боковин, накладываемых сбоку на противоположные стороны по отношению к каркасной конструкции; при этом, по меньшей мере, один слой сшитого эластомерного материала имеет следующие характеристики: динамический модуль (Е ) эластичности, измеренный при 70°С, не ниже чем 20 МПа, предпочтительно от 25 МПа до 50 МПа; и соотношение между модулем упругости на растяжении при 100%-ном удлинении (M100) и модулем упругости на растяжение при 10%-ном удлинении (М10) не ниже, чем 1,5, предпочтительно от 2 до 5. Предпочтительно указанный, по меньшей мере, один слой сшитого эластомерного материала расположен между протекторным браслетом и брекерной конструкцией. Технический результат изобретения состоит в улучшении характеристик шины в течение использования при высокой эксплуатационной скорости и/или при экстремальных условиях вождения - жесткое управление, одновременно с удовлетворительным поведением при нормальных условиях вождения - мягкое управление. 49 з.п. ф-лы, 2 ил., 5 табл.

2320495
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
АВТОКОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ, С ЗАЩИТНЫМ ОБОДОМ И СЕКЦИОННОЙ РЕЗИНОВОЙ КАМЕРОЙ ШИНЫ КОЛЕСА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Автоколесо включает корпус колеса, ступицу с отверстием для посадки колеса на ось, покрышку, шину с секционной резиновой пневмокамерой, разделенной на 8 отдельных пневмокамер, каждая из которых имеет свое зарядное устройство. Внутри шины на верхнем крае покрышки расположен металлический защитный обод с приваренными к нему штырями с шипами на концах, которые вдавлены в имеющиеся отверстия в поверхности покрышки. Для вывода штуцеров зарядки для каждой отдельной пневмокамеры в корпусе колеса просверлены 8 отверстий. Может быть использована как новая, так и изношенная шина. В качестве второго объекта автоколесо включает корпус колеса, ступицу с отверстием для посадки колеса на ось, покрышку, шину. Внутри шины на верхнем крае покрышки расположен металлический защитный обод с приваренными к нему штырями с шипами на концах, которые вдавлены в имеющиеся отверстия в верхней части поверхности покрышки. В результате повышается устойчивость колеса и безопасность транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2312027
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к пневматической шине, содержащей радиальную каркасную арматуру, над которой в радиальном направлении находится арматура гребня, состоящая, по меньшей мере, из двух рабочих слоев гребня, образованных металлическими усилительными элементами. Эти элементы пересекаются от одного слоя к следующему, образуя с окружным направлением углы, находящиеся в пределах от 10 до 35°. Также арматура гребня включает по меньшей мере одну дополнительную арматуру, образованную металлическими усилительными элементами, ориентированными в окружном направлении. Дополнительную арматуру выполняют, по меньшей мере, из двух пластов металлических элементов малого диаметра, не превышающего 0,6 мм. Металлические усилительные элементы дополнительной арматуры являются сборками типа 1×n, при этом n составляет от 2 до 5, из стали с высоким сопротивлением на разрыв SHT, а диаметр нитей находится в пределах от 12/100 до 30/100 мм. Технический результат - повышение прочности и износостойкости шины. 9.з.п. ф-лы, 3 ил.

2310567
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
КОНСТРУКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ШИНА-ЭЛАСТИК С КАРКАСОМ СО СМЕЩЕННЫМ СЛОЕМ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина-эластик, поддерживающая нагрузку без внутреннего давления воздуха, включает в себя контактирующий с землей участок протектора и участки боковин, проходящие радиально внутрь от упомянутого участка протектора и закрепленные в участках бортов, приспособленных для того, чтобы оставаться прикрепленными к колесу во время вращения шины. Каркас со смещением слоев проходит между бортами для поддержания боковин. Усиленная кольцеобразная полоса расположена радиально внутри участка протектора. Полоса содержит эластомерный сдвиговый слой в радиально внешней стороне каркаса со смещением слоев, а мембрана приклеена к наружной в радиальном направлении стороне эластомерного сдвигового слоя. Слой смещения и мембрана имеют модуль упругости при продольном растяжении, который значительно больше, чем модуль сдвига сдвигового слоя, чтобы при нахождении под нагрузкой контактирующий с землей участок шины деформировался в плоскую контактную область через деформацию сдвига в сдвиговом слое, в то же время сохраняя длину мембран постоянной. 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

2261804
патент выдан:
опубликован: 10.10.2005
ПОДКРЕПЛЯЮЩИЙ СЛОЙ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Подкрепляющие элементы подкрепляющего слоя имеют индивидуальное покрытие из каучуковой смеси, имеющей заданный состав и физические свойства. Причем подкрепляющие элементы, расположенные параллельно друг другу, покрыты на одной своей стороне первым каучуковым слоем или так называемым первым облицовочным слоем, обладающим постоянным составом и свойствами, тогда как на своей противоположной стороне элементы покрыты вторым облицовочным каучуковым слоем, имеющим состав и свойства, изменяющиеся в функции меридионального положения на данном слое в этой пневматической шине. В результате повышается прочность шины. 4 н.и 25 з.п. ф-лы, 5 ил.

2250836
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
УПРУГАЯ ШИНА С КОНСТРУКТИВНОЙ ОПОРОЙ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Упругая шина, несущая нагрузку без внутреннего давления воздуха, включает контактирующую с землей область протектора и области боковин, проходящие в радиальном направлении внутрь от области протектора и закрепленные в областях бортов, приспособленных оставаться скрепленными с колесом во время качения шины. Усиленная кольцевая полоса расположена в радиальном направлении внутри протектора. Упомянутая полоса содержит эластомерный, работающий на сдвиг слой, по меньшей мере первую мембрану, скрепленную с внутренней в радиальном направлении поверхностью эластомерного, работающего на сдвиг слоя, и, по меньшей мере, вторую мембрану, скрепленную с внешней в радиальном направлении поверхностью эластомерного, работающего на сдвиг слоя. В результате повышается надежность шины за счет возможности ее использования в ненакачанном состоянии. 5 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил. 1 табл.

2246407
патент выдан:
опубликован: 20.02.2005
ШИНА С ВЫСОКИМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ КАЧЕСТВАМИ, С ПРОТЕКТОРНЫМ ПОЯСОМ, ИМЕЮЩИМ АНИЗОТРОПНЫЙ ПОДСЛОЙ, СТАБИЛЬНЫЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина имеет конструкцию, состоящую из радиального каркаса с расположенными на нем в месте, более приближенном к внешней поверхности, одним или несколькими брекерными слоями и усиливающим слоем с нейлоновым кордом, намотанным по спирали вокруг брекера. Предпочтительно, чтобы протекторный пояс шины был образован подслоем и наружным слоем, расположенными один на другом, при этом первый слой имеет характеристики упругости и/или твердости, которые остаются по существу неизменными между 20 и 110°С. В результате повышаются эксплуатационные качества шины. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 2 ил., 4 табл.

2245796
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает протектор с плечевой зоной, борта, радиальный каркас, боковины, брекер, имеющий металлокордные и, по меньшей мере, один защитный текстильный слой. Нити защитного текстильного слоя брекера, расположенные в окружном направлении, сгруппированы попарно, причем расстояние между соседними группами текстильных нитей составляет 1,0-4,0 величины диаметра текстильной нити, а отношение между диаметром текстильных нитей в защитном слое брекера и диаметром нитей в смежном с ним металлокордном слое составляет 0,35-1,15. В результате улучшается управляемость шины, повышается ее работоспособность и выносливость. 3 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

2242372
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ТРИАНГУЛИРОВАННОЙ АРМАТУРОЙ ГРЕБНЯ

Изобретение касается пневматической шины с радиальной арматурой каркаса, а более точно пневматической шины, предназначенной для оснащения колесных транспортных средств большой грузоподъемности, рассчитанных на продолжительное движение с высокой скоростью, таких как тяжелые грузовые автомобили, тягачи, прицепы или автобусы. Пневматическая шина с радиальной арматурой каркаса, поверх которого расположена арматура гребня, содержит по меньшей мере два слоя подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому, причем эти слои имеют различную ширину в осевом направлении. Каждый край наименее широкого в осевом направлении слоя отделен от наиболее широкого в осевом направлении слоя при помощи профилированного элемента, изготовленного из каучуковой смеси, причем профилированный элемент отделен от слоя каландирования для слоя наименьшей ширины при помощи слоя обрамляющей резины, причем профилированный элемент, слой обрамляющей резины и слой каландирования имеют соответственно модули упругости МР, MG, МС, которые удовлетворяют соотношению: МСMG>МР. Технический результат - уменьшение повреждения в шине. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2229390
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
БРЕКЕР ДИАГОНАЛЬНООПОЯСАННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины. В диагонально опоясанных пневматических шинах с металлокордным брекером с большой шириной профиля слои металлокордного брекера состыкованы из трех частей внахлест с направлением ступеньки нахлеста в противоположные стороны в разных слоях брекера, при этом нити корда в частях первого и второго слоев взаимно перекрещены, величина нахлеста частей слоев брекера составляет 30-50 мм. Углы наклона нитей корда в брекере составляют 50-60o. Указанная величина нахлеста достаточна для предупреждения расслоений по кромкам частей брекера. Технический результат - возможность использования при сборке широкопрофильных покрышек брекерных полос меньшей ширины, которые могут быть изготовлены на стандартных резательных машинах. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220054
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УПРОЩЕННОЙ АРМАТУРОЙ ВЕРХА

Изобретение относится к области автомобильного транспорта. Подушечный слой между каркасом пневматической шины и наиболее близким к нему в радиальном направлении слоем верхней части шины образован единственным слоем связующей резиновой смеси. В результате повышается экономичность изготовления шины, а также улучшаются качество шины и ее эксплуатационные характеристики. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
2214924
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина радиального типа содержит арматуру брекерного пояса, имеющую по меньшей мере два рабочих слоя брекерного пояса металлического нерастяжимого корда и два блока-ограничителя, каждый из которых образован по меньшей мере одним слоем металлического корда, ориентированного по отношению к окружному направлению под углом до 10°. Блоки-ограничители располагаются в двух различных зонах по одну и по другую стороны от экваториальной плоскости и в радиальном направлении между арматурой каркаса и внутренним в радиальном направлении слоем брекерного пояса. Два упомянутых блока-ограничителя соединены в осевом направлении дополнительной арматурой, состоящей из по меньшей мере одного слоя текстильного или металлического корда, ориентированного в окружном направлении, центрированного на экваториальной плоскости и прочность на растяжение которого составляет не более половины прочности на растяжение наиболее растяжимого слоя блоков ограничителей. В результате повышается стойкость и срок службы шины. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2169672
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОДКРЕПЛЯЮЩИМ СЛОЕМ С ОКРУЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДКРЕПЛЯЮЩЕГО СЛОЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Подкрепляющий слой представляет собой слой, состоящий из отрезков металлического корда, расположенных параллельно друг другу и образующих ряды, отделенные друг от друга в направлении, перпендикулярном их продольной ориентации, некоторыми интервалами. Текстильная кордная нить из синтетического материала расположена в, по меньшей мере, каждом втором из упомянутых интервалов и является сплошной или непрерывной по всей длине упомянутых рядов. В результате улучшается качество шин. 3 с. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2158680
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в транспортных средствах, в частности в шинах радиальной конструкции. Сущность: кромки деталей выполнены в виде зубчатой линии, состоящей в каждом периоде из двух последовательно соединенных отрезков, один из которых параллелен, а другой перпендикулярен армирующей нити. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2063880
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
РАДИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в шинной промышленности, в частности, в производстве шин для грузовых автомобилей и автобусов. Цель изобретения - повышение работоспособности радиальных шин с многослойным каркасом. Сущность изобретения: за счет проникновения нитей корда одного слоя в другой расстояние между центрами нитей соседних слоев меньше толщины нити. Каркас теряет ясно выраженную слоистую структуру, в результате чего улучшается тепловой режим работы элементов, снижаются сдвиговые деформации в резине. Радиальная пневматическая шина с таким каркасом обладает повышенной работоспособностью. 2 ил.
2011550
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх