Шины, отличающиеся поперечным сечением: .асимметричные – B60C 3/06

МПКРаздел BB60B60CB60C 3/00B60C 3/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 3/00 Шины, отличающиеся поперечным сечением
B60C 3/06 .асимметричные

Патенты в данной категории

ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА

Настоящее изобретение относится к нешипованной шине для автотранспорта с низкой жесткостью протектора. В сечении шины 10, проходящем через центральную осевую линию, где шина установлена на обод 11 и в нее закачано предназначенное внутреннее давление, расстояние А измеряется от участка, на котором разделяется кольцо камеры, до положения, в котором вдоль радиального направления шины образуется максимальная ширина шины. Расстояние В измеряется от положения, где разделяется кольцо камеры, до положения, где кольцо протектора разделяется вдоль радиального направления шины. Коэффициент бокового профиля, определенный как отношение А/В в состоянии, в котором шина установлена на автомобиль, составляет от 0,52 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,50 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль, или от 0,5 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,48 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль. Технический результат - улучшение устойчивости при движении автомобильного транспорта по прямой. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

2440249
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ ПРОТЕКТОРА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет асимметричный профиль протектора с разностью перепадов до плечевых зон, составляющей от 0,3 до 0,9, и асимметричный рисунок протектора, в котором отношение коэффициента пустотности внутренней части протектора к коэффициенту пустотности наружной части протектора составляет от 1,10 до 1,50. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик при управлении и аквапланировании без отрицательного воздействия на износостойкость протекторного браслета. 13 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

2379200
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
АСИММЕТРИЧНАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Асимметричная шина транспортного средства, в которой кольцеобразный пояс протектора разделен экваториальной плоскостью на внешний кольцеобразный участок и внутренний кольцеобразный участок и расположен между радиальным каркасом и протектором, закрыт с внешнего бокового края и внутреннего бокового края первой усиливающей прокладкой и второй усиливающей прокладкой соответственно. Причем первая усиливающая прокладка шире, чем вторая усиливающая прокладка, для придания внешнему кольцеобразному участку большей степени жесткости, чем степень жесткости внутреннего кольцеобразного участка. В результате повышаются жесткость шины и ее сцепляемость с дорожным покрытием. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2293029
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
Наверх