Шины, отличающиеся поперечным сечением: .отличающиеся относительными размерами сечения, например низкопрофильные – B60C 3/04

МПКРаздел BB60B60CB60C 3/00B60C 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 3/00 Шины, отличающиеся поперечным сечением
B60C 3/04 .отличающиеся относительными размерами сечения, например низкопрофильные

Патенты в данной категории

ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона состоит из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока коронной зоны на плечевом конце к толщине блока коронной зоны в окружной медианной плоскости превышает 1,20. Отношение расстояния между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов в окружной медианной плоскости к расстоянию между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов на концах указанного слоя окружных усилительных элементов составляет от 0,95 до 1,05. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2507081
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления. Колесный движитель состоит из широкопрофильных шин низкого давления, образующих с протектором 3 и боковинами 2 и опорной осью 5 остова транспортного средства герметичную полость 4, в которой на опорной оси 5 установлены внутренние бортовые кольца 6. По первому варианту протектор шины соединен с ними гибкими, сходящимися во фронтальной плоскости и радиальной плоскостях растяжками 7. По второму варианту внутренняя полость шины разделена упругими эластичными перегородками на несколько смежных полостей. Одна из сторон упругих эластичных перегородок выполнена за одно с внутренней поверхностью протектора шины, а вторая посредством внутренних бортовых колец крепится к опорной оси остова транспортного средства. Между бортовыми кольцами боковин и внутренними бортовыми кольцами установлены распорные втулки. В третьем варианте внутри герметичной полости, на оси остова транспортного средства, с зазором к внутренней поверхности широкопрофильной шины установлен пустотелый барабан, а полость между барабаном и шиной частично заполнена жидкостью. Технический результат - упрощение конструкции движителя, а также улучшение его эксплуатационных характеристик. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

2378129
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесо содержит установленную на ободе колеса пневматическую шину, имеющую протектор, выполненный в виде силовых элементов в форме брекера и каркас. Пневматическая шина дополнительно снабжена двойным тканевым конусом, закрепленным сдвоенным основанием на внутренней поверхности шины, а усеченными вершинами - в конусных кольцах на гофроподушке, установленной на ободе колеса. В результате повышаются эксплуатационные характеристики колеса. 1 ил.

2270101
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
МНОГОПОЛОСТНАЯ ШИНА

Многополостная шина, включающая каркас, борта, протектор и по меньшей мере две внутренние тороидальные полости, внутри которых установлены отдельные камеры, между которыми каркас со стороны протектора имеет утолщение, отличающаяся тем, что внутри каркаса на уровне основания ее бортов установлена кольцевая манжета, при этом поверхности манжеты и каркаса со стороны протектора, примыкающие к каждой силовой тороидальной камере в поперечном сечении образуют форму эллипса.
2079238
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
Наверх