Элементы шин или устройства, не отнесенные к другим рубрикам: .приспособления для снятия электрических зарядов – B60C 19/08

МПКРаздел BB60B60CB60C 19/00B60C 19/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 19/00 Элементы шин или устройства, не отнесенные к другим рубрикам
B60C 19/08 .приспособления для снятия электрических зарядов 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от автомобиля к поверхности дороги. Резина (2G) протектора включает: подпротекторный слой (9), состоящий из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и имеющий ширину, по существу равную ширине слоя (7) кордов, армирующих протектор; проводящую область (11), состоящую из электропроводящей резины, проходящую в аксиальном направлении шины, покрывая внешнюю поверхность подпротекторного слоя (9), и содержащую противоположные концы (11а, 11b), выступающие наружу от подпротекторного слоя (9) и соединенные с элементами (Ту) шины, которые электрически соединены с ободом (J), когда шина установлена на обод. Беговая дорожка (10) состоит из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и расположена снаружи проводящей области (10), образуя основную часть поверхности (2а) контакта с грунтом. Проводящая область (10) изогнута и выступает наружу в радиальном направлении шины. Наружная поверхность (11А) проводящей области выходит на поверхность (2а) контакта с грунтом. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки, расположенную с одной стороны наружной поверхности (11А) проводящей области (11) в аксиальном направлении шины, и вторую часть (10В) беговой дорожки, расположенную с другой стороны наружной поверхности (11А). Технический результат - снижение сопротивления качения шины, улучшение однородности и электропроводности шины. 10 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл.

2508207
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора и способу изготовления автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от транспортного средства через поверхность дороги. Резина протектора снабжена резиной подканавочного слоя, образованной спиральной намоткой первой неэлектропроводящей резиновой ленты, резиной беговой дорожки, образованной спиральной намоткой второй неэлектропроводящей резиновой ленты, и проводящей областью, проходящей сквозь резину подканавочного слоя и резину беговой дорожки и в радиальном направлении. Проводящая область состоит из двух секций. Первая электропроводящая секция намотки состоит из первой электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины подканавочного слоя так, что она наложена на первую неэлектропроводящую резиновую ленту. Вторая электропроводящая секция намотки состоит из второй электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины беговой дорожки так, что она наложена на вторую неэлектропроводящую резиновую ленту. Открытый поверхностный участок, образованный радиально-верхним концом первой электропроводящей секции намотки, и открытый поверхностный участок, сформированный радиально-нижним концом вышеуказанной второй электропроводящей секции намотки, наклонены в различных направлениях относительно продольного направления шины и пересекаются друг с другом, и в результате, первая и вторая электропроводящие секции намотки обеспечивают проводимость в месте пересечения. Технический результат - повышение надежности проводимости шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.

2508206
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины, способной разряжать статическое электричество транспортного средства на поверхность дороги. Резина (2G) протектора включает подканавочный слой (9), расположенный радиально внутри так, что он проходит непрерывно от одного края (е1) протектора к другому краю (е2) протектора, и выполненный из непроводящей резины, беговую дорожку (10), выполненную из непроводящей резины и расположенную радиально снаружи подканавочного слоя (9), с образованием протектора (2а), и проводящую часть (11), выполненную из проводящей резины и имеющую один конец, выходящий на протектор (2а), и другой конец, соединенный с резиной (3G) боковины, электрически связанной с ободом, когда обод установлен. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки и вторую часть (10В) беговой дорожки, полученные разделением по вертикали. Проводящая часть (11) проходит от протектора (2а) радиально внутрь между первой частью (10А) беговой дорожки и второй частью (10В) беговой дорожки и проходит в аксиальном направлении между подканавочным слоем (9) и первой частью (10А) беговой дорожки или второй частью (10В) беговой дорожки перед соединением с резиной (3G) боковины. Технический результат - улучшение разрядки статического электричества автомобиля на поверхность дороги без ухудшения сопротивления качению и однородности шины. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 26 ил., 3 табл.

2471643
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Пневматическая шина содержит резину протектора, включающую слои, каждый из которых сформирован намоткой внахлестку резиновой ленты. Резиновая лента в каждом слое содержит проводящую часть в продольном направлении шины и менее проводящую часть, где проводящую часть обматывают вокруг шины по меньшей мере один раз. В наиболее внешнем в радиальном направлении слое проводящая часть выходит на поверхность протектора на общую аксиальную ширину по меньшей мере 1,0 мм. В наиболее внутреннем в радиальном направлении слое проводящая часть выходит на радиально внешнюю поверхность таким образом, чтобы быть электрически соединенной с проводящей нижележащей структурой при общей аксиальной ширине по меньшей мере 1,0 мм. Между радиально смежными слоями проводящая часть радиально внешнего слоя смыкается с проводящей частью радиально внутреннего слоя при общей аксиальной ширине по меньшей мере 1,0 мм. Предпочтительно, резиновую ленту изготавливают в основном из обогащенной диоксидом кремния смеси. Технический результат - улучшение адгезии между витками для повышения долговечности протектора. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

2441769
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ГИБРИДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ЛЕНТА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает резиновый элемент, т.е. протекторную резину, которая изготовлена навивкой невулканизованной гибридной резиновой ленты и вулканизацией витков. Гибридная резиновая лента имеет ширину от 5 до 50 мм и толщину от 0,5 до 3,0 мм и включает проводящую резиновую деталь и менее проводящую резиновую деталь. На каждой стороне или только на одной стороне ленты проводящая резиновая деталь образует часть поверхности ленты, а остальная часть поверхности образована менее проводящей резиновой деталью, и проводящая резиновая деталь простирается непрерывно в продольном направлении ленты таким образом, что вулканизованные витки ленты обеспечиваются токопроводящей дорожкой для разряжения статического электричества. Технический результат - повышение электрической проводимости при высоких рабочих характеристиках шины. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 табл., 28 ил.

2428320
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Резина протектора, резина брекера и резина боковины, сформированные соответственно на протекторе, брекере и боковине, обладают объемным удельным сопротивлением 1·108 Ом·см или более. Пневматическая шина дополнительно включает проводящую резину, внедренную в протектор таким образом, что указанная резина по меньшей мере частично выходит на поверхность протектора, резину борта, расположенную в области контакта борта обода с бортом шины, и электропроводящую резину, электрически соединяющую проводящую резину и резину борта. Проводящая резина, резина борта и электропроводящая резина обладают объемным удельным сопротивлением менее 1·10 8 Ом·см. В результате обеспечивается снижение сопротивления качению и разрядка статического электричества, возникающего в ходе движения. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил., 27 табл.

2389612
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет проводящую резину, расположенную в определенной части протектора, в которой неравномерная износостойкость улучшена в этой части протектора. Проводящий слой (14) из пенорезины, использующий проводящую резину, расположен в определенной части (12) протектора. Неравномерное истирание в связи с различием между износостойкостью проводящего слоя (14) из пенорезины и другой резины (22) протектора может быть подавлено путем установки более высокой степени вспенивания проводящего слоя (14) из пенорезины относительно другой резины 22 части протектора. Технический результат - повышение неравномерного сопротивления износу в протекторной части в пневматической шине, имеющей проводящий резиновый слой на определенной части протектора. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2381911
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРУЗИИ ПРОФИЛИРОВАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит беговую дорожку протектора, образованную двумя неэлектропроводными слоями, каждый из которых содержит окружную вставку из электропроводной каучуковой смеси. По меньшей мере один из слоев снабжен вставкой, представляющей в поперечном сечении площадку с двумя основаниями, первое из которых, расположенное на общей стенке контакта между двумя слоями, имеет ширину, по меньшей мере в 10 раз превышающую ширину на стенке первого основания поверхности вставки второго слоя. Первые основания расположены на общей стенке контакта друг против друга. Устройство для экструдирования одного слоя, снабженного электропроводной вставкой, содержит основной экструдер с носком, содержащим ролик, для экструзии невулканизированного слоя и микроэкструзер, установленный неподвижно на кронштейне. Микроэкструдер содержит головку экструзии, снабженную на конце соплом. Головка и сопло размещены в одном из элементов основного экструдера. В результате обеспечивается разрядка статического электричества шин при простоте изготовления. 5 c. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
2225299
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСТРУЗИИ ПРОФИЛИРОВАННОГО ЭЛЕМЕНТА С ЭЛЕКТРОПРОВОДНОЙ ВСТАВКОЙ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит беговую дорожку протектора, образованную двумя окружными слоями, усиливающий наполнитель которых представляет собой наполнитель, не являющийся электропроводным. Каждый упомянутый слой содержит окружную вставку из электропроводной каучуковой смеси, имеющую на стенке контакта между двумя слоями окружную поверхность. Вставка первого из слоев имеет на стенке окружную поверхность с круговой трассой, а вставка второго слоя имеет на стенке окружную поверхность с трассой, пересекающейся с круговой трассой первого слоя и представляющей по одну и по другую стороны от этой трассы гребни таким образом, чтобы в окружном направлении между двумя этими трассами имелось множество точек контакта, обеспечивающих электрическое соединение между электропроводными элементами. Второй слой вместе со вставкой экструдируется при помощи устройства, содержащего основной экструдер для экструдирования невулканизированной части беговой дорожки протектора и микроэкструдер, сопло экструзии которого, снабженное острой режущей кромкой и отверстием экструзии, прижимается к средству перемещения, связанному с основным экструдером. В результате обеспечивается разрядка статического электричества шин при простоте изготовления. 4 с. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
2221705
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
Наверх