Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев: ..составные, т.е. с двумя или более сердечниками в каждом борту – B60C 15/05

МПКРаздел BB60B60CB60C 15/00B60C 15/05
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 15/00 Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев
B60C 15/05 ..составные, т.е. с двумя или более сердечниками в каждом борту

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСНОЙ СТРУКТУРЫ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сущность способа заключается в формировании слоя каркаса посредством укладки на тороидальную опору первого и второго рядов лентообразных секций, нарезанных под размер из сплошного лентообразного профиля. Причем каждая из них содержит продольные нитевидные элементы, положенные в слое эластомерного материала. Секции первого ряда располагаются последовательно одна за другой на некотором расстоянии в окружном направлении друг относительно друга, образуя при этом боковые части, на концевые отвороты которых накладываются первичные части соответствующих бортоусилительных структур. Секции второго ряда располагаются каждая в соответствующем промежутке, образованном между двумя соседними секциями первого ряда. Причем соответствующие концевые отвороты перекрывают собой первичные части кольцевых структур. Предусматривается также наложение дополнительных частей кольцевых структур на концевые отвороты секций, принадлежащих второму ряду. 2 с. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

2230665
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Структура каркаса шины содержит один или более слоев каркаса, каждый из которых образован из подобных полоскам отрезков, содержащих продольные подобные нитям элементы, включенные в слой эластомерного материала. Подобные полоскам элементы имеют соответственные части коронной зоны, расположенные по окружности в положении рядом друг с другом, и боковые части, идущие в радиальном направлении на боковинах шины. Каждая из боковых частей каждого слоя каркаса по меньшей мере частично перекрыта по меньшей мере одной из боковых частей, принадлежащих соседнему отрезку. Со слоями каркаса связаны кольцеобразные структуры, содержащие пару нерастяжимых вкладышей в форме кольцеобразных слоев, которые прикреплены к первому и второму слоям каркаса соответственно и разделены в осевом направлении эластомерным заполняющим телом. Структура ремня, лента протектора и боковины объединены со структурой каркаса. В результате повышается прочность шин. 2 с. и 24 з.п.ф-лы, 13 ил.
2222437
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
ОБОЛОЧКА ПНЕВМАТИКА

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин. Оболочка пневматика, используемая на ободе с бугорком, состоит из верхней части, двух фланцев и двух закраин и, по меньшей мере, с одним покрытием несущей конструкции, проходящей от одной закраины к другой. Каждая закраина имеет основное бортовое кольцо, вокруг которого расположено покрытие несущей конструкции, и вторичное бортовое кольцо, расположенное вне покрытия несущей конструкции. Внутренний диаметр основного бортового кольца после монтажа на обод больше диаметра верхней части бугорка, причем внутренний диаметр основного бортового кольца до монтажа на обод является практически таким же, как и после монтажа на обод, и максимальное упругое удлинение основного бортового кольца самое большее равняется max. 1,5%. Внешний диаметр вторичного бортового кольца до монтажа на обод меньше внутреннего диаметра основного бортового кольца, причем после монтажа на обод внутренний диаметр вторичного бортового кольца меньше диаметра верхней части бугорка и внутренний диаметр вторичного бортового кольца после монтажа на обод больше внутреннего диаметра вторичного бортового кольца до монтажа на обод на 1,5-3% и максимальное упругое удлинение вторичного бортового кольца составляет менее 3%. В результате увеличивается надежность и безопасность шины. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2196687
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в конструкциях пневматических шин. Сущность: отношение диаметров радиально расположенных бортовых колец 1, 2 больше отношения углов наклона нитей групп слоев корда, из которых внешняя группа 4 имеет диагональное, а внутренняя 3 радиальное исполнение, при этом разность отношений находится в пределах 0,75 0,90. 2 ил.
2041077
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх