Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): ..характеризующийся использованием щелевидных прорезей или насечек – B60C 11/12

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/12 ..характеризующийся использованием щелевидных прорезей или насечек

Патенты в данной категории

ЗИМНЯЯ ШИНА С УЛУЧШЕННЫМ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ЗАСНЕЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Изобретение относится к конструкции рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Зимняя шина (1) имеет протектор (2) с рельефным рисунком, образованным множеством продольных канавок (4) и поперечных канавок (5), разграничивающих блоки (6), которые выступают радиально из базовой поверхности (3) протектора (2) и формируют, по меньшей мере, один продольный ряд. Каждый блок (6) имеет две продольные боковые поверхности (7), которые являются границами двух соответствующих продольных канавок (4), и имеет две поперечные боковые поверхности (8), которые являются границами двух соответствующих поперечных канавок (5). По меньшей мере, один из блоков (6) имеет боковые каналы (9), каждый из которых сформирован на боковой поверхности (7,8) соответствующего блока (6), продолжается от базовой поверхности (3) протектора (2) до верхней поверхности (10) блока (6) и предназначен препятствовать радиальному вытягиванию из внутреннего участка бокового канала (9) захваченного снега. Технический результат - улучшение тяговых усилий шины на заснеженных поверхностях. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

2529569
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к пневматической шине для транспортных средств, в частности, для использования в зимних условиях вождения. Протектор снабжен множеством узких щелевидных канавок (4), которые проходят параллельно друг другу в поперечном направлении протектора. Взаимно противоположные стенки (5) щелевидных канавок содержат выступы (6, 7) и углубления (16, 17), которые соответствуют друг другу. Выступы (6, 7) являются округлыми возвышенными участками. Выступы (6) расположены на отдельных участках в радиально внешней области одной стенки (5) щелевидной канавки, при этом каждый из указанных выступов (6) имеет одну плоскую сторону, образующую опорную поверхность (6а), ориентированную в радиальном направлении и, по существу, перпендикулярно стенке (5) щелевидной канавки. Выступы (7) расположены на отдельных участках в радиально внутренней области стенки (5) щелевидной канавки, при этом каждый из указанных выступов (7) имеет одну плоскую сторону, образующую опорную поверхность (7а), проходящую, по существу, параллельно верхней поверхности позитивного профиля. Технический результат - улучшение сцепления шины с обледенелой дорожной поверхностью при обеспечении равномерного износа протектора шины. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2526713
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, предназначенной для использования на льду. На поверхности коронной зоны шины, расположенной между обоими краями протектора, имеется множество основных канавок, расположенных в окружном направлении шины; множество поперечных канавок, расположенных в поперечном направлении шины. У каждой из поперечных канавок есть точка изгиба между основными канавками и/или между основной канавкой и краем протектора, так что они имеют выпуклую в окружном направлении шины форму. Множество основных канавок и множество поперечных канавок формируют множество отдельных блоков, каждый из которых включает в себя окружной выступ, форма которого совпадает с выпуклой формой поперечных канавок. Каждый из блоков содержит по меньшей мере одну поперечную ламель, расположенную в поперечном направлении шины и по форме совпадающую с поперечными канавками, где размер поперечной ламели в поперечном направлении шины равен размеру блока с расположенной в нем поперечной ламелью, если и то и другое спроецировать на одну плоскость, включающую в себя ось вращения шины и перпендикулярную поверхности блока. Технический результат - улучшение фрикционных свойств шины на льду. 9 з.п. ф-лы, 6 табл., 14 ил.

2526573
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Пневматическая шина 1, обладающая превосходными ходовыми характеристиками на снегу, при сохранении устойчивости управления и сопротивления неравномерному износу, включающая протектор 2, содержащий пару продольных канавок 3 короны, проходящих непрерывно в продольном направлении шины с обеих сторон экватора C шины и имеющих кромки, причем одна кромка 3m проходит зигзагообразно, так что отрезки 3s кромки канавки, имеющие L-образную форму, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, а другая кромка 3n проходит волнистым образом, так что дугообразные отрезки кромки 3o канавки, имеющие дугообразную выпуклость по направлению к центру канавки, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, где каждый отрезок 3s кромки канавки L-образной формы включает длинную часть 3c, наклоненную под углом от 1 до 20° относительно продольного направления, и короткую часть 3t, имеющую продольную длину меньше, чем эта величина для длинной части 3c, и наклоненную в направлении, противоположном направлению указанной длинной части 3c, относительно продольного направления. 16 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

2523539
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ИЗНОСА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Протектор шины имеет по меньшей мере два слоя износа, включая наружный слой износа и по меньшей мере один внутренний слой износа, расположенный в толщине протектора под наружным слоем износа, и по меньшей мере одну наружную канавку, расположенную в наружном слое износа. Кроме того, протектор имеет отношение объемной полости, равное примерно 0,25-0,40 в его неизношенном состоянии и примерно 0,25-0,40 в его изношенном состоянии. Наружная взаимодействующая с землей сторона расположена вдоль одного из внутренних слоев износа в изношенном состоянии протектора. Протектор дополнительно имеет отношение контактной поверхности, равное примерно 0,66-0,72 в неизношенном состоянии и примерно 0,56-0,66 в изношенном состоянии. Технический результат - улучшение рабочих характеристик изношенных шин без ухудшения рабочих характеристик новой шины. 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

2521899
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ШУМОПОДАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ШИН

Шина, имеющая протектор (1), содержащий, по меньшей мере, одну канавку (3) общей окружной ориентации и множество рельефных элементов (21, 22), при этом каждый из этих рельефных элементов содержит контактную сторону (11) с поперечной шириной Lt и боковые стенки (210), при этом предусмотрен, по меньшей мере, один рельефный элемент с множеством устройств подавления резонансного шума, при этом каждое устройство содержит полость (4) удлиненной формы, имеющую общий объем Vc и открывающуюся на боковую стенку (210), причем эта полость (4) имеет общую длину Lc, превышающую поперечную длину Lt рельефного элемента, и геометрию, включающую в себя несколько соединенных между собой частей (40, 41, 42, 43, 44, 45) полости, при этом длина Lc равна сумме длин всех частей полости, при этом каждая полость (4) продолжена по всей своей длине Lc насечкой (5), проходящей радиально наружу, открываясь на поверхность качения, причем этот протектор выполнен таким образом, что сумма Ly длин в проекции в поперечном направлении каждой полости, по меньшей мере, в 1,5 раза больше суммы Lx длин в проекции в окружном направлении каждой полости. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2521885
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Пневматическая шина содержит беговую часть протектора, которая содержит кольцевые канавки (2-4), продолжающиеся в круговом направлении шины, а также боковые канавки (5, 6), продолжающиеся в направлении ширины протектора, и множество контактирующих с дорогой блоков (7), разграниченных кольцевыми канавками и боковыми канавками. Каждый из контактирующих с дорогой блоков содержит ламели (8), которые продолжаются от беговой поверхности протектора внутрь блоков на заданную глубину в радиальном направлении шины, при этом каждая из ламелей имеет концевой участок, сообщающийся по меньшей мере с любой одной из кольцевых канавок и боковых канавок. По меньшей мере одна из множества ламелей содержит расширяющуюся кольцеобразную секцию на внутреннем конце в радиальном направлении шины, при этом расширяющаяся кольцеобразная секция увеличивается в диаметре постепенно и плавно, продолжаясь к боковым стенкам контактирующего с дорогой блока. Достигается создание пневматической шины, обладающей высоким дренажным эффектом, а также обеспечивается предотвращение разрыва ламели в протекторе шины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

2521455
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной нешипованной шины с улучшенными шумовыми характеристиками. Пневматическая шина включает аксиально-внутренние продольные ряды блоков короны, расположенные с каждой стороны от экваторы шины, и аксиально-внешние продольные ряды плечевых блоков, расположенные аксиально снаружи от аксиально-внутренних продольных рядов. Блоки короны разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными канавками короны. Плечевые блоки разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными плечевыми канавками. Первые поперечные плечевые канавки имеют ширину не менее 3,5 мм. Первые поперечные канавки короны имеют ширину не менее 2,0 мм. Вторые плечевые поперечные канавки включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 3,5 мм. Вторые поперечные канавки короны включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 2,0 мм. Технический результат - улучшение шумовых характеристик шины без ухудшения ходовой характеристики по заснеженному дорожному покрытию. 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2521052
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ШИНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя первыми окружными канавками (3, 6). По меньшей мере, две вторые окружные канавки (4, 5) располагаются в центральной части (L1). Вторые окружные канавки (4, 5) определяют границы центрального окружного ребра (10), содержащего множество щелевидных дренажных канавок (20), расположенных параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга. Вторые окружные канавки (4, 5) имеют среднюю линию, проходящую в виде волнообразного профиля вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности. Средние линии с волнообразным профилем/контуром в основном совпадают по фазе друг с другом вдоль протяженности шины (1) в направлении вдоль окружности. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении как по снежным, так и по сухим и мокрым дорожным поверхностям. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2521033
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства. Имеется множество щелевидных дренажных канавок (32А и 32В), проходящих в направлении ширины шины, образованы в каждом из блоков (31А и 31В). Число блоков (31А), образующих ряд блоков в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, больше числа блоков (31В), образующих ряд блоков в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства. При этом щелевидные дренажные канавки (32В), образованные в блоках (31В) в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят линейно вдоль направления их глубины. Щелевидные дренажные канавки (32А), образованные в блоках (31А) в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят с изгибанием/волнистостью вдоль направления их глубины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении на сухих поверхностях дорог и при движении по снегу. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2520265
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение касается рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для движения как по сухому дорожному покрытию, так и по заснеженному/обледенелому покрытию. Пневматическая шина содержит однонаправленный рисунок протектора, включающий правую и левую продольные канавки короны и ребро короны, сформированное между ними. Ребро короны снабжено первыми и вторыми V-образными канавками, расположенными поочередно в продольном направлении шины. Первые V-образные канавки проходят от левой продольной канавки короны. Вторые V-образные канавки проходят от правой продольной канавки короны. Первые и вторые V-образные канавки заканчиваются в пределах ребра, и их V-образные конфигурации имеют точки перегиба, расположенные по существу на экваторе шины. Технический результат - улучшение стабильности вождения как на сухом покрытии, так и на заснеженном/обледенелом покрытии, а также улучшение сопротивления неравномерному износу при движении на сухом покрытии. 8 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2513210
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонных автомобильных шин. Шина содержит множество круговых главных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины, и множество беговых участков, отделенных и образованных этими круговыми главными канавками в протекторной зоне. Множество беговых участков имеют множество щелевидных канавок. Не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внутренней боковой области, представляют собой двухмерные щелевидные канавки, и не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внешней боковой области, представляют собой трехмерные щелевидные канавки. Протекторная зона включает верхний слой резины и нижний слой резины. Твердость H1in резины при -10°C и твердость H2in резины при 20°C верхнего слоя 151in резины во внутренней боковой области, и твердость H1out резины при -10°C и твердость H2out резины при 20°C верхнего слоя 151out резины во внешней боковой области связаны такими соотношениями, что H1in<H1out и H2in<H2 out. Технический результат - повышение устойчивости вождения по сухой и снежной поверхности. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

2508996
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Протектор шины имеет окружные основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины, и контактные части, отделенные и образованные посредством окружных основных канавок. Каждая из контактной части центральной зоны и контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество щелевидных дренажных канавок. Двумерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в центральной зоне, и трехмерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах. Каждая из контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество поперечных боковых канавок, расположенных в определенном порядке в направлении вдоль окружности шины. Число N_ce поперечных боковых канавок по окружности в контактной части центральной зоны и число N_sh поперечных боковых канавок по окружности в контактных частях левой и правой плечевых зон имеют такое соотношение, что N_ce>N_sh. 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508995
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ НАСЕЧКИ

Изобретение касается конструкции протектора автомобильных шин. Протектор содержит множество рельефных элементов (10), ограниченных вырезами. По меньшей мере, один из этих рельефных элементов (10) содержит насечку (2) с максимальной глубиной (Н), не превышающей толщину протектора. Эта насечка (2) расположена в главном направлении, определенном концами следа насечки на поверхности качения в новом состоянии, и во второстепенном направлении, проходящем в толщине протектора. Насечка (2) содержит первую часть (21) и вторую часть (22). Первая часть (21) насечки проходит во второстепенном направлении между контактной стороной (15) в новом состоянии и глубиной (Н1), по меньшей мере, равной 40% максимальной глубины (Н), а вторая часть (22) насечки продолжает первую часть (21) в толщине протектора, причем эта вторая часть (22) проходит на глубину (Н2). Вторая часть (22) насечки содержит в главном направлении насечки, по меньшей мере, один первый участок (221) и, по меньшей мере, один второй участок (222). Технический результат - улучшение характеристики шины. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508205
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО ЩЕЛЕВИДНЫМИ ДРЕНАЖНЫМИ КАНАВКАМИ

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, пригодной в качестве нешипованной шины. Протектор имеет закругленные плечи и включает протектор (2), разделенный основными продольными канавками (3) и поперечными канавками (4) на блоки (5), снабженные ламелями (6), каждая из которых имеет зигзагообразную часть (8). Продольные канавки (3) включают по меньшей мере пару аксиально-внешних продольных канавок (3o), разделяющих протектор (2) на плечевые зоны (Ysh) и зону (Ycr) короны, где зигзагообразная часть (8) ламелей (6sh), расположенных в плечевых зонах (Ysh), имеет большую амплитуду (Wsh) зигзага и больший шаг (Psh) зигзага, чем амплитуда (Wcr) зигзага и шаг (Pcr) зигзага зигзагообразной части (8) ламелей (6cr), расположенных в зоне (Ycr) короны. Угол ( sh) наклона ламелей (6sh) относительно осевого направления меньше, чем угол ( сr) наклона ламелей (6cr) относительно осевого направления. Технический результат - улучшение стабильности вождения на сухом дорожном покрытии при минимальном снижении характеристик на заснеженной дороге. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2508204
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. В пневматической шине один блок имеет первую щелевидную дренажную канавку и вторую щелевидную дренажную канавку, каждая из которых проходит в направлении ширины шины и которые расположены с заданным шагом в направлении вдоль окружности шины. Первая щелевидная дренажная канавка и вторая щелевидная дренажная канавка имеют первую часть щелевидной дренажной канавки, имеющую линейную форму, если смотреть на блок в плоскости, и вторую часть щелевидной дренажной канавки, которая имеет зигзагообразную форму, если смотреть на блок в плоскости, и которая соединена с первой частью щелевидной дренажной канавки. Первая часть щелевидной дренажной канавки имеет две поверхности стенок щелевидной дренажной канавки, которые обращены друг к другу и имеют линейную форму, если смотреть в сечении в направлении, перпендикулярном направлению длины щелевидной дренажной канавки, и включает в себя выступ, расположенный на первой поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки, и углубление, расположенное на второй поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки так, что обеспечивается его сопряжение с выступом. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по льду и снегу. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 20 ил., 1 табл.

2506171
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. Пневматическая шина содержит группы (G) блоков, образованные из полигональных блоков (10), которые плотно расположены в коронной зоне (1). Полигональные блоки (10) ограничены канавками (9), включающими первые канавки (9а), имеющие ширину (W9a) и расположенные между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу в круговом направлении шины. Ширина (W9a) первых канавок (9а) больше ширины (W9b) вторых канавок (9b), расположенных между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу и расположенными зигзагообразно. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины в зимних условиях на снегу и льду. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 4 табл.

2506170
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Рисунок протектора пневматической шины содержит множество косых поперечных канавок, открытые концы которых сообщаются с одной из двух кольцевых канавок, а оконечности прерываются на участке беговой дорожки, ограниченном с боковых сторон кольцевыми канавками. Каждая косая поперечная канавка от своего открытого конца проходит в первом направлении вдоль окружной линии шины. Рисунок протектора далее содержит узкие канавки, начальные части которых расположены посередине соответствующих косых поперечных канавок. Каждая узкая канавка проходит во втором направлении, противоположном первому направлению, и прерывается на участке беговой дорожки. Между открытым концом и оконечностью у каждой косой поперечной канавки имеется изогнутая часть и прямая часть. Оконечность относится к прямой части канавки, проходящей в окружном направлении шины. Закрытый конец узкой канавки сдвинут во втором направлении вдоль окружной линии шины относительно оконечности косой поперечной канавки, следующей за ближайшей косой поперечной канавкой во втором направлении. Технический результат - оптимизация ходовых качеств шины на мокром покрытии и улучшение сопротивления частичному износу шины. 17 з.п. ф-лы, 10 табл., 7 ил.

2504483
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины. В пневматической шине выполнены прорези (6), проходящие в направлении по ширине шины, расположены с промежутками в направлении по окружности шины, по меньшей мере, в плечевых блоках (5a), разделенных продольными канавками, проходящими в направлении по окружности шины, и поперечными канавками (3), проходящими в направлении по ширине шины. Открытые прорези (6a) и закрытые прорези (6b) расположены поочередно, а глубина открытых прорезей (6a) меньше глубины закрытых прорезей (6b). Технический результат - улучшение ездовых характеристик на ледяном покрытии, а также повышение износостойкости шины. 6 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2499680
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БЕГОВАЯ ДОРОЖКА ЕЕ ПРОТЕКТОРА И ЛАМЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА

Изобретение относится к конструкции щелевидных прорезей в рисунке протектора шины. Слой протектора снабжен протекторным рисунком, образующим кольцевые канавки и поперечные канавки, а между канавками сформированы протекторные блоки (22) с щелевидными прорезями (27). По меньшей мере некоторые из прорезей (27) в своем продольном направлении выполнены с волнообразной конфигурацией, в результате чего в прорези (27) формируются по меньшей мере две главные поверхности (272А, 272В), расположенные последовательно и взаимно смещенные одна относительно другой на заданное расстояние (С). Между главными поверхностями находится переходная зона (272С). В смежных главных поверхностях (272А, 272В) сформированы блокирующие элементы (28), которые в одной из стенок (271) щелевидной прорези (27) выполнены в виде выступа (281) в форме осесимметричного усеченного конуса, а в другой стенке (271) щелевидной прорези - в виде выемки (282) такой же формы. Выступ (281) и выемка (282) сопрягаются, когда стенки (271) щелевидной прорези в условиях эксплуатации прижимаются друг к другу. Изобретение относится также к соответствующей беговой дорожке протектора и к средству, используемому при изготовлении шины. Технический результат - улучшение сцепления протектора шины с дорожным покрытием. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2494879
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конфигурации прорезей на протекторе зимней шины автомобильного колеса. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием поверхности протектора и имеет по меньшей мере три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от воображаемой оси (2), которая проходит в направлении глубины от поверхности контакта с дорожным покрытием. Расширенный участок (6), в котором ширина разреза локально расширяется, образуется по меньшей мере в одном положении в промежуточном участке между воображаемой осью (2) и завершающимся участком (4z) разрезов (4). Технический результат - улучшение характеристик торможения шины на льду. 16 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

2493972
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных шин. На беговой дорожке пневматической шины имеются, по меньшей мере, две группы с GB1 по GB3 шашек, плотность которых находится в диапазоне от 0.003 шт./мм2 до 0.04 шт./мм2. По меньшей мере, у одной группы G B2 шашек имеется шашка 4, поперечная длина BW2 которой больше ее продольной длины BL2. Технический результат - улучшения ходовых показателей шины на льду. 5 з.п. ф-лы, 16 ил., 2 табл.

2492063
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина (1А) содержит, по меньшей мере, четыре продольные основные канавки (21-24), проходящие в продольном относительно шины направлении, а также множество реброобразных частей (31-35), разделяемых продольными основными канавками (21-24) в области протектора. Кроме того, внешняя вторичная область контакта с дорожным покрытием (32) содержит узкую зигзагообразную канавку (321), проходящую в продольном относительно шины направлении и разделяющую внешнюю вторичную область контакта в поперечном относительно шины направлении; а также множество первых прорезей (322), расположенных с заданным шагом в продольном относительно шины направлении и проходящих от краевой части наружной (в поперечном относительно шины направлении) стороны внешней вторичной области контакта (32) к внутренней (в поперечном относительно шины направлении) стороне и не доходящих до зигзагообразной узкой канавки (321), оставляя промежуток для вентиляции. Технический результат - повышение стабильности рулевого управления и улучшения шумовых характеристик. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил., 4 табл.

2489268
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в направлении вдоль окружности шины с зигзагообразной формой, первые поперечные канавки проходят от внутренней окружной основной канавки до конца рисунка, и вторые поперечные канавки проходят по направлению к концу рисунка от наружной окружной основной канавки. Стенка внутренней окружной основной канавки имеет поверхности стенки с углом наклона стенки, изменяющимся в направлении вдоль окружности. Наружная шашка, расположенная между основными канаками, имеет поперечную канавку в виде выреза, простирающуюся в направлении ширины шины или от внутренней, или от наружной основной канавки и закрытую в пределах наружной шашки. Глубина канавки, определяемая для поперечной канавки в виде выреза, меньше глубины первых и вторых поперечных канавок. Технический результат - улучшение тормозных характеристик протектора шины при движении по снежным и мокрым дорогам. 19 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2489267
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины выполнен с глухой прорезью (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием (3) поверхности протектора (1), которая имеет, по меньшей мере, три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от воображаемой оси (2), которая проходит в направлении глубины поверхности контакта с дорожным покрытием (3) до поверхности контакта с дорожным покрытием (3). Разрезы (4) имеют спиральную скрутку в направлении глубины с центром на воображаемой оси (2), и их угол скрутки составляет более 10°, но менее 135°. Кроме того, длина в радиальном направлении разрезов (4) или ширина разрезов больше на стороне поверхности протектора (1), чем на стороне нижней поверхности. Технический результат - улучшение характеристик торможения шины на льду. 2 н. и 12 з.п. ф-лы. 7 ил., 1 табл.

2482973
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5), выполненную в поверхности (1) протектора и включающую небольшое отверстие (2), расположенное в радиальном направлении относительно шины, и множество разрезов (4), расходящихся радиально от небольшого отверстия (2) до поверхности контакта с дорожным покрытием (3). Диаметр окружности, вписанной в данное небольшое отверстие (2), превышает толщину разрезов (4). Разрезы (4) выполняются с закруткой вглубь с центром в небольшом отверстии (2), и угол закрутки от верхней до нижней части поверхности контакта с дорожным покрытием (3) составляет не менее 10°, но не более 135°. Технический результат - улучшение характеристик торможения шины. 19 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2482972
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Шина содержит протектор, имеющий круговую центральную область, в которой блоки расположены в виде симметричного рисунка с противоположных сторон круговой экваториальной центральной плоскости шины. Симметрично расположенные блоки с противоположных сторон центральной плоскости содержат множество разнесенных и продолжающихся поперек волнообразных ламелей, проходящих поперек блоков. Отдельные пары смежных ламелей соединены одной или более ориентированными по кругу канавками. Волнообразные ламели содержат области меняющейся глубины и содержат одну или более углубленную область(и) и одну или более неуглубленную область(и). Расположенная по кругу канавка, соединяющая пару смежных волнообразных ламелей с противоположных концов канавки, пересекает волнообразные ламели в неуглубленных областях ламелей. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482971
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Центральная область протектора шины колеса транспортного средства содержит повторяющийся круговой ряд первых V-образных углублений, расположенных на центральной плоскости, причем каждое V-образное углубление содержит расходящиеся боковые ответвления первого углубления, проходящие в первом круговом направлении, и повторяющийся круговой ряд вторых по существу V-образных углублений, расположенных на центральной плоскости и содержащих расходящиеся боковые ответвления второго углубления, проходящие во втором круговом направлении, противоположном первому круговому направлению. Каждое первое V-образное углубление перекрыто множеством противоположно направленных вторых V-образных углублений. Ответвления первых V-образных углублений имеют меняющуюся по длине глубину, которая меняется примерно от 2 до 7 миллиметров от меньшей глубины на верхнем участке ответвления до увеличенной глубины на среднем участке ответвления и до уменьшенной глубины на концевом участке ответвления. Ответвления первых V-образных углублений дополнительно меняются по ширине, так же как и по длине, от наиболее узкой верхней области ответвления до более широкой средней области ответвления и до более узкой концевой области ответвления так, что объем ответвления углубления на единицу длины постоянен. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 8 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482970
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Шина содержит протектор, имеющий круговую центральную область протектора, в котором блоки расположены в виде симметричного рисунка на противоположных сторонах круговой экваториальной центральной плоскости шины. Протектор содержит одно или более круговых углублений, ограниченных кромками противоположных блоков. Пары противоположных блоков содержат кромку блока, обращенную к углублению, и ряд зубцов, образованных вдоль кромок противоположных блоков, обращенных к углублению, наклоненных в радиальном направлении. Зубцы на кромке блока одного противоположного блока наклонены в направлении, противоположном наклону зубцов на противоположном блоке. Блок на стороне углубления центральной области протектора содержит множество расположенных по кругу разнесенных и продолжающихся сбоку ламелей, проходящих поперек блока. Ламели проходят к ряду зубцов вдоль кромки блока, обращенной к углублению, и выровнены с ними. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482969
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной, преимущественно зимней шины. Пневматическая шина имеет прорези, расположенные в поперечном направлении относительно шины на поверхности шашек, соприкасающейся с дорогой. У прорезей по меньшей мере один конец открывается в основную продольную канавку (21). Прорези (4) располагаются в краевой части шашек и имеют первую часть прорези (41), открывающуюся в основную продольную канавку (21), и вторую часть прорези, расположенную в центральной части шашек. Первая часть прорези (41) имеет линейную форму, если смотреть на поперечное сечение в направлении, перпендикулярном длине прорези, и содержит пару расположенных напротив друг друга лицевых стенок (411) и (412) первой части прорези, а также выступ (413) и углубление (414), соответствующие друг другу и расположенные соответственно на лицевых стенках (411) и (412) первой части прорези. Кроме того, вторая часть прорези (42) имеет форму, изогнутую в поперечном относительно прорези направлении, если смотреть на поперечное сечение с направления, перпендикулярного длине прорези, и содержит пару расположенных напротив друг друга лицевых стенок (421) и (422) второй части прорези, которые смыкаются. Технический результат - улучшение тормозных характеристик на льду. 19 з.п. ф-лы, 22 ил.

2478485
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
Наверх