Колеса повышенной эластичности: ..спиральных – B60B 9/06

МПКРаздел BB60B60BB60B 9/00B60B 9/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 9/00 Колеса повышенной эластичности
B60B 9/06 ..спиральных 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине. Непневматическая шина включает в себя множество пружин. Каждая пружина содержит первую концевую часть, вторую концевую часть и дугообразную среднюю часть. Каждая пружина переплетена, по меньшей мере, с одной другой пружиной, в результате чего образуется тороидальный конструктивный элемент, проходящий вокруг всей окружной периферии непневматической шины. Тороидальный конструктивный элемент, по меньшей мере, частично покрыт эластомером. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики непневматической шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил., 2 табл.

2463171
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к одноосным средствам передвижения с неповоротными колесами разных бортов, работающих в режиме противовращения по преимуществу при поворотах и разворотах. Колесо содержит ступицу и обод, установленный на роликах, оси которых соединены со ступицей, смещенной вниз от центра вращения колеса и соединенной с осью, расположенного в верхней части колеса ролика, при помощи упругих элементов, а с осями роликов, расположенных в нижней части колеса, - посредством поводков, посаженных на ступицу посредством упругих прокладок и ограниченно поворотных на ступице. Обод выполнен в виде шестерни внутреннего зацепления, ролики выполнены в виде шестерен внешнего зацепления, а поводки выполнены упругими в части, касающейся ограничивающих поворот упоров, выполненных на ступице. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2456166
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин. Колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругим элементом, выполненным в виде пружины, ось которой изогнута по окружности с витками, выполненными в поперечном сечении в виде овала Кассини эллипсообразного типа. Обод колеса выполнен в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса наружной части витков пружины, связанных между собой кордом, а ступица - в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса внутренней части витков пружины, связанных между собой кордом, причем эластичные резиновые пояса обода и ступицы армированы круговым кордом. Технический результат - повышение поперечной устойчивости колеса при повышенной проходимости. 4 ил.

2393965
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
КОЛЕСО

Изобретение предназначено для изготовления в транспортных средствах, способных перемещаться по неровной дороге. Ступица колеса выполнена заодно с ободом, в котором выполнено цилиндрическое углубление, в котором размещены оси с надетыми на них пружинами и втулками, в которые упираются одними концами спицы. Другие концы спиц через шарниры соединены с ободом покрышки. В результате уменьшается передача вибрации от обода покрышки (от неровностей дороги) на ступицу колеса и затем - на кузов транспортного средства. 3 ил.

2320494
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
КОЛЕСО АМОРТИЗАТОРНОЕ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед. технике, ж/д транспорте. Колесо амортизаторное содержит эластичные пружинные пластины, расположенные между осью-втулкой и ободом колеса, в количестве от трех и более штук в форме полуколец, концы которых переходят в параллельные прямые линии. Пружинные пластины выполнены стальными, или композитными, или углеродопластовыми, или полимерными. Упомянутые концы в виде прямых линий ступенчато заужены на концах для ограничения выхода пластин из пазов кронштейнов, расположенных на оси-втулке и ободе колеса и являющихся креплением пружинных пластин в статичном (без напряжения) состоянии, плотно вставленных в сквозные пазы этих кронштейнов, имеющих одинаковый размер и форму со ступенчато зауженными концами пластин, зафиксированными методом заваривания, или развальцовывания, или расклепывания на выходе из пазов кронштейнов. В результате повышаются амортизационные качества колеса. 6 ил.

2317900
патент выдан:
опубликован: 27.02.2008
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО МАКСИМАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СКОРОСТНОЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Колесо содержит ступицу ЖД-колеса с отверстием для посадки его на ось, амортизаторы ЖД-колеса, а также обод ЖД-колеса с бандажом и гребнем. Ступица ЖД-колеса содержит силовые патрубки с внутренними нишами для крепления силовой стойки - опоры с помощью металлических угольников и упоров, на которых затем крепятся амортизаторы, при этом патрубки ступицы ЖД-колеса имеют раструбы, в которые входят нижние патрубки обода ЖД-колеса. Для уплотнения и герметизации патрубков ступицы и патрубков обода ЖД-колеса имеются скосы. Для контроля за состоянием амортизаторов имеются лючки. Ступица с патрубками ЖД-колеса выполнена литьем. В результате повышается плавность хода при повышенной грузоподъемности железнодорожного колеса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2312025
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС

Изобретение относится к колесам ЖД транспортных средств и может быть использовано для установки колес на ЖД локомотивы, вагоны товарных и пассажирских поездов, на вагоны метро, на вагоны ЖД электропоездов, трамваев, на подземных ЖД составах, на вагоны и вагонетки, для перевозки угля, руды и других грузов под землей. Колесо содержит ступицу, обод колеса, бандаж с гребнем. Обод выполнен с верхним и нижним кольцами, между которыми расположен первый амортизатор. Между ступицей колеса и ободом колеса расположен второй пружинный амортизатор, выполненный в виде цилиндра и штока с поршнем, снаружи которого (штока) установлена первая пружина. Между нижней стороной поршня штока и днищем цилиндра расположена вторая пружина. Между верхней крышкой цилиндра и верхней частью поршня штока установлена третья пружина. По всей длине цилиндра и штока второго амортизатора установлена четвертая пружина. Кроме того, для крепления штока и цилиндра к ободу колеса и к ступице колеса предусмотрены фланцы, а емкость цилиндра заполнена жидкостью или газом. При этом между корпусом ступицы колеса и цилиндром с отверстием для насадки колеса на ось колеса расположен третий амортизатор. В результате повышается плавность хода и устойчивость железнодорожного колеса. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2303533
патент выдан:
опубликован: 27.07.2007
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес. Сущность заключается в том, что ведущая часть и ведомая часть колеса связаны между собой упругими связями, выполненными в виде радиальных стоек, подпружиненных относительно ступицы и снабженных на концах со стороны обода парой рычагов с опорными катками, подпружиненными относительно осей вращения, которые смещены в сторону обода. Изобретение позволяет повысить плавность хода, упругие свойства колеса и эффективность гашения динамических нагрузок, возникающих как от вертикальных колебаний транспортного средства, так и при подводе к ступице колеса крутящего момента. 2 ил.

2279354
патент выдан:
опубликован: 10.07.2006
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к упругим колесам транспортных средств. Колесо транспортного средства состоит из цилиндрического обода, закрепленного с диском. Колесо снабжено амортизационными штоками с пружинами, расположенными под углом 15o к горизонтальной поверхности, а на цилиндрическом ободе с амортизационными штоками и пружинами закреплена резиновая оболочка, которая на внутренней нижней поверхности выполнена в виде рельефа, а на внешней - в виде протектора. Цилиндрический обод снабжен отверстиями с сальниками, которые соответственно амортизационным штокам с пружинами выполнены под углом 15°. Амортизационные штоки с пружинами одним концом через отверстия с сальниками устанавливаются на рессорное кольцо и резиновую камеру. В результате повышается безопасность, надежность и долговечность колеса. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2135371
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
КОЛЕСО "СПРЕД"

Изобретение относится к колесам транспортных средств, обеспечивающих повышенную проходимость. Колесо содержит пару ступиц и упругий обод в виде пружины веретенообразной формы с плотно прилегающими витками, имеющими возможность свободного перемещения относительно друг друга, при этом витки с минимальным диаметром выполнены на торцах пружины. 2 ил.
2121927
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в конструкции упругих колес с повышенной проходимостью. Сущность изобретения: колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругим элементом. Упругий элемент выполнен в виде пружины, ось которой изогнута по окружности, витки имеют форму окружности с диаметрально расположенными прямолинейными участками, шарнирно закрепленными по крайней мере в каждом месте касания витков со ступицей и ободом, состоящим из металлического и связанного с ним эластичного замкнутых поясов. Обод может быть выполнен состоящим из шарнирно связанных металлических секций, в пазах которых расположены эластичные вставки с шагом, равным шагу шарнирного крепления витков пружины к ободу. Витки пружины могут иметь форму овала Кассини эллипсообразного типа. Витки пружины могут иметь форму овала Кассини с талией. 6 с. п. ф-лы, 14 ил.
2048988
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
Наверх