Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами; колеса с несколькими ободьями или шинами – B60B 11/00

МПКРаздел BB60B60BB60B 11/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 11/00 Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами; колеса с несколькими ободьями или шинами

B60B 11/02 .состоящие из разделенных колес, имеющих возможность независимого или совместного вращения 
B60B 11/04 .колеса с несколькими шинами, монтируемыми на одном ободе 
B60B 11/06 .колеса с несколькими ободьями, монтируемыми на одном корпусе колеса 
B60B 11/08 .балансирные устройства, обеспечивающие равномерное распределение нагрузки на шины 
B60B 11/10 .аварийные колеса
складные шины  B 60C 3/08; шины со средствами, позволяющими продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения или потери герметичности шины  B 60C 17/00

Патенты в данной категории

КОРРЕКТОР КРЮКОВОЙ НАГРУЗКИ КАЧЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА КЛАССА 1,4

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Корректор крюковой нагрузки качельного типа содержит гидроцилиндр, реактивные штанги, качельные блоки, торсионы, шарниры, кронштейны и рычаги. Блоки установлены на шарнирах в нижней части ступиц заднего ведущего моста трактора и состоят из центральной направляющей и торсионов. Окончания торсионов объединены реактивными штангами со шлицевыми вкладышами. Одна штанга проходит через сцепное устройство агрегатируемого орудия, а другая является частью фиксирующего узла прижимного демпфера. Фиксирующий узел установлен на раме трактора при помощи шарнира и состоит из силового гидроцилиндра и прижимного рычага с демпфером. Достигается возможность распределения сцепного веса с крюкового устройства на дополнительный ведущий мост колесного трактора. 3 ил.

2511188
выдан:
опубликован: 10.04.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к производству и эксплуатации средств передвижения, используемых на грунтах с низкой несущей способностью. Движитель транспортного средства включает бортовой приводной вал, на котором смонтирована ступица с установленными на ней соосными ободами. Ободы представляют собой пакет из двух пластин, установленных с осевым зазором одна относительно другой. В каждой пластине выполнен полый конусный выступ. Выступы смежных пластин вставлены один в другой и скреплены, образуя соосно геометрической оси пластин ступичное отверстие для монтажа сборки смежных пластин на приводном валу. Достигается унификация технологии производства и эксплуатации средств передвижения с соосными ободами. 1 ил.

2493994
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС НА УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к переходным устройствам для установки дополнительных колес на управляемый мост комбайна при сдваивании его ведущих колес или переоборудовании комбайна на полугусеничный ход. Устройство выполнено в виде одноступенчатой или многоступенчатой цилиндрической, пустотелой проставки с фланцами на ее торцовых поверхностях. Внутренним фланцем она посредством футорок и гаек соединяется с диском штатного колеса, уже закрепленном футорками на шпильках ступицы. При этом проставка «защемляется» в ободе штатного колеса с помощью разрезного кольца с конической внешней и цилиндрической внутренней поверхностями, то есть трапециевидного сечения, равномерно перемещаемого по внешней цилиндрической поверхности ступени проставки меньшим основанием в направлении технологической ниши обода штатного колеса до тех пор, пока коническая внешняя поверхность кольца по всей окружности жестко не упрется в сопрягаемую внутреннюю поверхность обода. Технический результат - повышение жесткости и надежности крепления дополнительных колес и обеспечение универсальности использования части проставки, используемой для сдваивания и установки дополнительных колес конструкции, отличающейся от штатной. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

2491176
выдан:
опубликован: 27.08.2013
УСТРОЙСТВО - ЦИЛИНДРОПРИЖИМНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ НАГРУЗКИ С ПЕРЕДНЕЙ ОСИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Цилиндроприжимной механизм предназначен для распределения собственной нагрузки с передней оси колесного трактора на дополнительно установленный движитель. Цилиндроприжимной механизм установлен на раме трактора при помощи сварных косынок-упоров. Цилиндроприжимной механизм состоит из гидроцилиндра, гидрораспределителя, гидронасоса, рычага включения гидронасоса, эластичных гидрошлангов подачи гидрожидкости. Шток гидроцилиндра упирается в окончание сдвоенной полуэллиптической листовой рессоры. Центральная часть рессоры соединена с шарниром кронштейна, установленного в средней части рамы трактора. Рессора окончанием опирается на упорную площадку, установленную на дополнительном ведущем мосту и снабженную ограничителем. Достигается увеличение проходимости транспортного средства. 4 ил.

2480343
выдан:
опубликован: 27.04.2013
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО - ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для повышения проходимости колесных транспортных средств при их движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях и малой несущей способности почв. Вспомогательное устройство - трапециевидный колесный движитель для повышения проходимости колесного трактора содержит центральную направляющую ось, связывающие кронштейны. Верхний центральный вал несет внутреннюю несущую ось и две жестко закрепленные ведущие звездочки, два кронштейна с внутренними шариковыми подшипниками, четыре опорных колеса, объединенных попарно внутренней осью с фланцевыми направителями-ограничителями, фланцевыми ступичными окончаниями с шариковыми подшипниками, ведомыми звездочками, включены в общую несущую раму конструкции. Несущая рама состоит из горизонтальных реактивных тяг и вертикальных полуэллиптических пластин рессорного типа, закрепленных на ступичных узлах и кронштейнах с внутренними шариковыми подшипниками на верхнем центральном валу. Технический результат - повышение проходимости и тягово-сцепных свойств колесного трактора. 3 ил.

2475367
выдан:
опубликован: 20.02.2013
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС НА СТУПИЦЫ ТРАКТОРА ТИПА "КИРОВЕЦ"

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения. Устройство содержит устанавливаемый на водило ступицы трактора типа «Кировец» методом гаечно-болтового соединения фланец с центральным вырезом, четырьмя фиксирующими приливами на его внутренней стороне и захватом распорного диска на обойме, центрующий стяжной болт с Т-образной направляющей, трапециевидный распорный диск с технологическими пазами, прижимную шайбу с прижимом, контрольную гайку. Дополнительное колесо установлено на распорный диск с технологическими пазами, зафиксировано в технологических пазах распорного диска и прижато прижимной шайбой с прижимом, имеющей центральное отверстие для центрующего стяжного болта с Т-образной направляющей. Также данная конструкция соединена центрующим стяжным болтом с Т-образной направляющей, который ранее установлен в центральное отверстие фланца, зафиксирован четырьмя фиксирующими приливами и входит в резьбовое соединение с резьбой контрольной гайки. Технический результат - увеличение рабочей контактной поверхности движителей, снижение удельного давления транспортного средства на грунт, повышение его проходимости, тягово-сцепных свойств при движении и проведении сельскохозяйственных работ в условиях бездорожья, малой несущей способности почв. 4 ил.

2468929
выдан:
опубликован: 10.12.2012
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЗАДНИЕ СТУПИЦЫ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА "МТЗ" СМЕННОГО ТРЕУГОЛЬНОГО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для установки на задние ступицы колесного трактора «МТЗ» сменного треугольного гусеничного движителя. Переходное устройство для установки на задние ступицы колесного трактора «МТЗ» сменного треугольного гусеничного движителя содержит устанавливаемую на ступицу (1) трактора «МТЗ» методом болтового соединения (2) распорно-прижимную шайбу (3). Распорно-прижимная шайба (3) выполнена с центральным отверстием (4) и резьбовыми отверстиями (5, 6), предназначенными для крепления и соединения. Распорно-прижимная шайба (3) посредством болтов (7) соединяется с ведущей звездочкой (8) сменного треугольного гусеничного движителя (9). Изобретение направлено на повышение надежности при установке и креплении на задние ступицы трактора «МТЗ» сменного треугольного гусеничного движителя, а также на снижение трудоемкости операции. 3 ил.

2468928
выдан:
опубликован: 10.12.2012
КОНСТРУКЦИЯ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Конструкция оси транспортного средства выполнена таким образом, что колеса транспортного средства в случае ненагруженной цельной оси расположены на цельной оси с положительным углом развала колес, также называемым развал конструкции. Причем смонтированная на транспортном средстве неуправляемая цельная ось в случае ненагруженного транспортного средства деформирована настолько, что колеса транспортного средства расположены на неуправляемой цельной оси с уменьшенным по сравнению с развалом конструкции, однако по-прежнему положительным углом развала колес, также называемым основной развал. Неуправляемая цельная ось в случае ненагруженного транспортного средства упруго деформирована так, что основной развал образован посредством положительного угла развала колес от более 0 до 0,5° и что неуправляемая цельная ось при максимально допустимой нагрузке транспортного средства упруго деформирована настолько, что колеса транспортного средства расположены с измененным относительно основного развала в направлении отрицательных углов развала колес углом развала колес, также называемым нагрузочным развалом, в интервале от 0,3 до 0°. Технический результат - уменьшение износа шин. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2437775
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС НА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАКТОРА ТИПА "МТЗ"

Переходное устройство содержит две планшайбы: планшайбу жесткой конструкции, выполненную полой, и планшайбу дискообразного типа, объединенные шестью карданными шарнирами. Планшайбы установлены стяжными болтами на ведущее и дополнительное колесо трактора. Внутри полой планшайбы на одинаковом расстоянии от центра на направляющих-ограничителях вращения установлены шесть вилок карданных шарниров, подпружиненных возвратной пружиной. На планшайбе дискообразного типа, установленной стяжными болтами на ведомое колесо трактора, на одинаковом расстоянии от центра жестко закреплены вилки карданных шарниров с крестовинами. Технический результат - увеличение контактной поверхности и снижения удельного давления на грунт в целях повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, малой несущей способности почв. 1 ил.

2435676
выдан:
опубликован: 10.12.2011
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам. Колесо содержит в качестве несущего диска каркасную герметичную заполненную газом под давлением металлическую цилиндрическую конструкцию с пневмоклапанами, а также пневматические шины. Обод колеса выполнен в виде отдельной съемной конструкции в форме полого цилиндра с установленными на нем шинами, закрепленного на внешней поверхности каркасной конструкции. Технический результат - повышение безопасности движения автомобиля и удобства его обслуживания, а также снижение веса колеса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2427474
выдан:
опубликован: 27.08.2011
КОЛЕСО

Изобретение относится к области техники и может быть использовано преимущественно в производстве игрушек и средств развлечений. Колесо, содержащее ступицу, обод, держатели обода, отличающееся тем, что часть обода разделена на две половины, прикрепленные к двум V-образным держателям, каждый из которых снабжен поперечной перемычкой. Технический результат - повышение устойчивости колеса, расширение функции известных колес применительно к использованию в индустрии игр и развлечений. 3 ил.

2414360
выдан:
опубликован: 20.03.2011
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС ТРАКТОРА "КИРОВЕЦ"

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для установки дополнительных колес тракторов. Переходное устройство выполнено в виде устанавливаемого на водило ступицы трактора «Кировец» методом гаечно-болтового соединения фланца с захватом распорного диска, к которому приварена гайка. Между основным и дополнительным колесами устанавливается трапециевидный распорный диск с технологическими пазами. Дополнительное колесо фиксируется в технологических пазах распорного диска, центруется и прижимается прижимной шайбой с прижимом, имеющей центральное отверстие для центрующего стяжного болта. Фланец, распорный диск, прижимная шайба соединены центрующим стяжным болтом, входящим в резьбовое соединение с гайкой фланца и прижимной шайбой. Технический результат - повышение надежности крепления дополнительного колеса. 1 ил.

2406616
выдан:
опубликован: 20.12.2010
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ НЕПОЛНОПРИВОДНОГО КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для повышения проходимости неполноприводных транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях и малой несущей способности почв. Вспомогательное устройство для повышения проходимости неполноприводного колесного трактора выполнено в виде дополнительного принудительно-заблокированного ведущего моста, устанавливаемого при помощи сварных косынок-упоров и подпружиненных вертикальных силовых гидроцилиндров между передним и задним мостами трактора перпендикулярно вектору его движения, подключаемого через коробку отбора мощности к коробке переключения передач трактора, с возможностью перераспределения веса передней части трактора на дополнительный ведущий мост через цилиндроприжимной механизм в зависимости от условий эксплуатации. Для придания системе жесткости в горизонтальной плоскости дополнительный ведущий мост фиксируется к раме трактора двумя реактивными тягами. Технический результат - улучшение проходимости колесного транспортного средства, повышение надежности и упрощение конструкции. 3 ил.

2399542
выдан:
опубликован: 20.09.2010
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам. Колесо, включающее в себя несущие диски и пневматические шины, имеет два или несколько несущих дисков, объединенных в каркасную цилиндрическую конструкцию с несколькими герметичными секциями, на внешней стороне которых смонтированы пневматические шины разной конструкции различного назначения. Форма рабочей поверхности колеса в целом и каждой пневматической шины в отдельности регулируется давлением воздуха, запасенного в герметичных секциях колеса. По всей окружности на наружной боковой поверхности одного из дисков колеса подвижно прикреплены прижимаемые к этой поверхности посредством пружин башмаки Г-образной формы, которые при заднем ходе пробуксовывающегося автомобиля принимают вертикальное положение и возвращаются в исходное положение при движении вперед. Одна из секций колеса располагается по ширине автомобиля на расстоянии от его оси, соответствующем половине расстояния между железнодорожными рельсами. Технический результат - расширение функциональных возможностей и обеспечение безопасности движения за счет совершенствования конструкции колеса. За счет наличия реборд обода колесо не соскакивает с рельса и способно обеспечить передвижение автомобиля по железной дороге. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2301155
выдан:
опубликован: 20.06.2007
КОЛЕСО

Изобретение относится к области транспорта, а именно к колесам шасси тяжелых транспортных самолетов. Колесо состоит из колесного диска со ступицей и шиной, установленной на цилиндрической наружной поверхности диска колеса. Борта шины зафиксированы на диске от разбортовки закраинами диска. Борта усилены стальным тросом-сердечником и уложены с натягом в канавку, что обеспечивает герметичность внутреннего объема шины и предотвращает ее перемещение. Внутреннее пространство шины разделено на отдельные герметичные объемы внутренними стойками. Каждый внутренний объем имеет индивидуальный вентиль. Высота вертикальных стоек меньше внутренней высоты профиля шины, а расстояние между вертикальными стойками равно или больше расстояния от стойки до борта шины. Кроме того, стойки соединены между собой перемычками, которые установлены на расстоянии друг от друга с шагом в пределах расстояния между стойками. Шина предлагаемого колеса обеспечивает снижение тормозного пути и снижает сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. Наличие двух или трех внутренних изолированных объемов внутри шины обеспечивает безопасность движения и высокую надежность шины. В результате повышается надежность и безопасность шин. 11 ил.

2299132
выдан:
опубликован: 20.05.2007
ШИНА

Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к пневматикам автомобильных колес. Шина состоит из протектора, бортов, усиленных металлическим сердечником, и опорной стойки, привулканизированной к протектору с внутренней его стороны. Высота опорной стойки меньше высоты внутреннего профиля шины. Опорная стойка имеет выступы (на нижнем конце ее), на которых установлены лепестковые кольцевые клапаны. Опорная стойка образует внутри шины два тороидальных объема, а между клапанами в полости на диске колеса расположен зарядный вентиль. Шина может иметь две опорные стойки. Тогда внутри шины расположены три внутренних объема. В результате повышается безопасность и надежность шины. 9 ил.

2299131
выдан:
опубликован: 20.05.2007
УЗЕЛ ПРИВОДНОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к узлам базовых шасси транспортных и технологических машин и может быть использовано в транспортном и технологическом машиностроении. Узел приводных управляемых колес включает полый кронштейн, на котором с помощью полой поворотной цапфы установлены ходовые-спаренные колеса с приводом их вращения. Указанный привод вращения выполнен в виде вала-шестерни, размещенных на нем двух конических шестерен разного диаметра, для передачи вращения на ходовые-спаренные колеса. Конические шестерни сориентированы в пространстве конусами навстречу друг к другу и находятся в зацеплении с двумя коническими зубчатыми колесами, размеры которых обеспечивают равенство передаточных отношений обеих конических передач. Зубчатые колеса установлены на полуосях, размещенных в боковых кронштейнах поворотной цапфы с возможностью неограниченного вращения вокруг своей оси так, что их оси пересекаются друг с другом и с осью вала-шестерни в одной точке. Технический результат - уменьшение плеча обегания при установке спаренных колес, что приводит к уменьшению усилия, необходимого для поворота колес. 1 ил.

2269446
выдан:
опубликован: 10.02.2006
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПИЦАМИ

Колесо предназначено преимущественно для велосипеда. Колесо содержит ось, втулку с буртиками для крепления спиц с одного конца, обод для крепления спиц с другого конца и размещенную на ободе шину. Колесо выполнено двухободным, на втулке размещены два ряда дополнительных буртиков, а спицы со стороны втулки соединены с четырьмя рядами буртиков попарно. В результате повышается устойчивость транспортного средства при торможении и остановке, а также повышается его безопасность и проходимость. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2268822
выдан:
опубликован: 27.01.2006
МОСТ С ПОВОРОТНЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Мост включает несущую конструкцию, выполненную в виде балки с кронштейнами, на которых с помощью поворотных цапф установлены ходовые колеса, привод поворота ходовых колес, привод вращения ходовых колес, выполненный в виде двух бортовых редукторов, соединенных при помощи полуосей с дифференциалом и главной передачей и состоящих из верхней и нижней конических передач. Кронштейны балки несущей конструкции имеют высоту, обеспечивающую свободный и неограниченный поворот колеса вокруг оси кронштейна, а привод поворота ходовых колес выполнен в виде червячных колес, жестко установленных в верхней части поворотных цапф и находящихся в зацеплении с червяками, приводимыми во вращение гидромоторами. В результате обеспечивается неограниченный и независимый поворот ходовых колес. 1 ил.

2266840
выдан:
опубликован: 27.12.2005
ДВОЙНОЕ КОЛЕСО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Двойное колесо грузового автомобиля состоит из двух ободов с дисками и отверстиями в них, стопорных колец и смонтированных на них покрышек с камерами, снабженными вентилями с подпружиненными клапанами и колпачками - ключами. Вентили камер смежных колес соединены между собой съемным трубопроводом, проходящим через отверстия дисков, и торцы его снабжены упорами, взаимодействующими с пружинными клапанами вентилей камер каждого из колес. Сам съемный трубопровод имеет собственный вентиль так же с размещенным в нем подпружиненным клапаном и несущий на своем конце колпачок - ключ. В результате повышается долговечность шин и дисков колес грузовых автомобилей. 3 ил.

2264304
выдан:
опубликован: 20.11.2005
СПОСОБ ОБОРУДОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ заключается в том, что привод дополнительных ведущих колес осуществляют посредством перераспределения силового потока от полуосей заднего моста. Установку дополнительных колес в рабочее положение и возврат их в технологические ниши дисков задних колес для транспортирования производят за счет перемещения задних колес вдоль полуосей, вызванного поперечной составляющей реакции опорной поверхности, возникающей при повороте задних колес относительно продольной оси трактора в процессе поступательного движения, без разрыва кинематической связи в трансмиссии. Устройство для установки дополнительных ведущих колес в рабочее положение и возврат их в технологические ниши дисков задних колес трактора выполнено в виде поворотных бортовых редукторов, корпус каждого из которых представлен двумя шарнирно сочлененными рычагами. Сочленение состоит из двух цилиндров, соединенных между собой по телескопическому типу и перемещение которых относительно друг друга осуществляется по винтовой направляющей. В результате расширяются функциональные возможности и эксплуатационная технологичность колесного трактора. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2247031
выдан:
опубликован: 27.02.2005
ХОДОВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесам трактора, и может быть использовано в ходовых системах колесных тракторных средств преимущественно сельскохозяйственного назначения. Для защиты рядков растений от повреждения их колесами трактора во время его прохода по узким междурядьям колесо содержит две пневматические шины, соосно смонтированные на базовом ободе с боковым зазором, в котором расположен кольцевой разделительный пневматический элемент с радиальной жесткостью, меньше жесткости боковых стенок шин, и шириной, равной ширине шины. 2 ил.
2056300
выдан:
опубликован: 20.03.1996
Наверх