Ремонт изделий, изготовленных из пластиков или веществ в пластическом состоянии, например изделий, сформованных или изготовленных с использованием технологии, отнесенной к данному подклассу или подклассу  ,B 29D: .устройства или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам – B29C 73/24

МПКРаздел BB29B29CB29C 73/00B29C 73/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29C Формование или соединение пластиков; формование веществ в пластическом состоянии вообще; последующая обработка формованных изделий, например ремонт
B29C 73/00 Ремонт изделий, изготовленных из пластиков или веществ в пластическом состоянии, например изделий, сформованных или изготовленных с использованием технологии, отнесенной к данному подклассу или подклассу  B 29D
B29C 73/24 .устройства или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам

Патенты в данной категории

РЕМОНТ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к ремонту стекол транспортного средства. Технический результат изобретения заключается в сокращении времени ремонта стекла транспортного средства. Поверхность стекла вблизи дефекта увлажняют. Создают принудительный поток охлажденного воздуха при помощи вентилятора для ускорения испарения влаги с поверхности стекла. Вентилятор содержит охлаждающий теплообменник. Выполняют ремонт стекла транспортного средства, включающий, как правило, заполнение дефекта полимером. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 2 ил.

2473427
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
СПОСОБ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН

Использование: при ремонте бескамерных шин, ремонте резиновых и других изделий из эластичных материалов. Сущность изобретения: с наружной стороны шины в отверстие прокола устанавливают цилиндрическую полую гильзу с расположенным внутри нее заостренным наконечником. Затем выводят наконечник из полой гильзы и в образовавшееся пространство с наружной стороны шины помещают пробку-заплату. После установки последней из отверстия прокола выводят полую гильзу в исходное положение. При введении полой гильзы в отверстие прокола используют приспособление для ее фиксации относительно наконечника в осевом и окружном направлениях. При введении полой гильзы в отверстие прокола используют приспособление для ограничения глубины введения гильзы. При установке пробки-заплаты используют приспособление для устранения падения пробки-заплаты внутрь шины. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2084345
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
Наверх