Приводы или передачи, оборудование к ним: .для выполнения вращательного или возвратно- поступательного движения шпинделей, несущих шлифовальные круги или обрабатываемые изделия – B24B 47/10

МПКРаздел BB24B24BB24B 47/00B24B 47/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B24 Шлифование; полирование
B24B Станки, устройства или способы для шлифования или полирования; правка шлифующих поверхностей или придание им требуемого вида; подача шлифовальных, полировальных или притирочных материалов
B24B 47/00 Приводы или передачи; оборудование к ним
B24B 47/10 .для выполнения вращательного или возвратно- поступательного движения шпинделей, несущих шлифовальные круги или обрабатываемые изделия 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТДЕЛОЧНОЙ ОБРАБОТКИ

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при изготовлении оснастки для крепления абразивных инструментов для финишной обработки винтовых поверхностей точных винтов и червяков червячных передач. Шлифовальный круг закреплен между неподвижным и подвижным фланцами. Неподвижный фланец установлен на подвижном вращающемся роторе, входящем в состав второго торцового асинхронного двигателя. Его статор выполнен с витым магнитопроводом, в пазах которого расположена m-фазная первичная обмотка. Упомянутый ротор имеет витой магнитопровод, в пазах которого расположена короткозамкнутая вторичная обмотка. Статор одновременно является ротором первого торцового асинхронного двигателя и содержит витой магнитопровод, в пазах которого расположена короткозамкнутая вторичная обмотка. Статор первого торцового асинхронного двигателя имеет витой магнитопровод, в пазах которого расположена m-фазная первичная обмотка, и центральный вал, на котором на упорных подшипниках смонтированы статор, совмещенный с ротором, и ротор с неподвижным фланцем шлифовального круга. В результате повышаются производительность и качество обработки за счет обеспечения режимов скоростного и высокоскоростного шлифования, позволяющих применять более твердый и менее зернистый инструментальный материал. 4 ил., 1 табл.

2431558
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
СПОСОБ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТДЕЛОЧНОЙ ОБРАБОТКИ

Изобретение относится к технологии машиностроения и может быть использовано при изготовлении оснастки для крепления абразивных инструментов для финишной обработки винтовых поверхностей точных червяков червячных передач. Обработку червяка осуществляют методом обкатки дисковым профильным шлифовальным кругом, наклоненным на делительный угол подъема витка. Кругу сообщают вращательное движение и продольную подачу, равную шагу винтовой поверхности червяка, за один оборот заготовки. Шлифовальный круг с помощью болтов и подвижного фланца жестко закрепляют на неподвижном фланце, через который сообщают вращение кругу. Неподвижный фланец устанавливают и жестко закрепляют на подвижной вращающейся части - роторе, входящем в состав второго торцового асинхронного двигателя (ТАД), содержащего статор с витым магнитопроводом, в пазах которого располагают m-фазную первичную обмотку. Ротор используют с витым магнитопроводом, в пазах которого располагают короткозамкнутую вторичную обмотку, как ротор первого ТАД с витым магнитопроводом, в пазах которого располагают короткозамкнутую вторичную обмотку. Статор первого ТАД используют с витым магнитопроводом, в пазах которого располагают m-фазную первичную обмотку, и с центральным валом, на котором на упорных подшипниках монтируют статор, совмещенный с ротором, и ротор со шлифовальным кругом. В результате повышаются качество, производительность и точность обработки винтовых поверхностей. 4 ил., 1 табл.

2429110
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ШПИНДЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ С МАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к приводу шлифовального круга станка для шлифования кулачков, позволяющего шлифовать кулачки с вогнутыми боковыми сторонами. Привод содержит приводной двигатель с приводным колесом и шлифовальный шпиндель. Приводное колесо и шлифовальный шпиндель выполнены с равномерно отстоящими друг от друга кольцевыми канавками, на радиальных поверхностях которых расположены кольцевые постоянные магниты. Кольцевые канавки приводного колеса и шлифовального шпинделя взаимно перекрываются в радиальном направлении по типу гребенки. Использование такой конструкции позволяет варьировать мощность привода и обеспечиваемую им частоту вращения в широких пределах. 6 з.п.ф-лы, 4 ил.
2207946
патент выдан:
опубликован: 10.07.2003
Наверх