Изготовление прочих специальных изделий: .деталей для экипажей, например кожухов, щитов от грязи – B21D 53/88

МПКРаздел BB21B21DB21D 53/00B21D 53/88
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B21 Механическая обработка металлов без снятия стружки; обработка металлов давлением
B21D Механическая обработка давлением листового, сортового, профильного материала или труб; перфорация
B21D 53/00 Изготовление прочих специальных изделий
B21D 53/88 .деталей для экипажей, например кожухов, щитов от грязи 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОРСИОННОЙ БАЛКИ И ТОРСИОННАЯ БАЛКА

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к формированию торсионной балки. Части цилиндрического элемента придают примерно U-образную форму в поперечном сечении, что делают путем сдавливания части цилиндрического элемента в виде трубы в радиальном направлении. При этом деформацию при изгибе в продольном направлении трубы в зоне растяжения прикладывают к ушным частям балки. Повышается качество. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил., 3 табл., 2 пр.

2497625
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
УСТРОЙСТВО С ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНИМ ФОРМООБРАЗУЮЩИМ СЕГМЕНТОМ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СОТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СОТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении металлических сотовых элементов. Устройство содержит одну скручивающую оправку, расположенную в центральной части устройства и имеющую зажим для по меньшей мере одного листа фольги, формообразующие сегменты с по меньшей мере одним направляющим элементом, который служит для обеспечения направленного перемещения по меньшей мере одного листа фольги в процессе его свертывания и выполнен с по меньшей мере одним роликом, по меньшей мере одну поворотную зажимную колодку. При этом формообразующие сегменты поступательно перемещаются от центральной части устройства, а по меньшей мере одна поворотная зажимная колодка в рабочем положении полностью охватывает центральную часть устройства и воспроизводит наружный контур сотовой структуры. Повышается качество металлических сотовых элементов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2425726
патент выдан:
опубликован: 10.08.2011
ОСЕВОЙ КОМПОНЕНТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении гидроформованием осевого компонента, в частности рычага подвески автомобиля. Устанавливают полый полуфабрикат в виде трубы в пресс-форме, вводят жидкость внутрь полого полуфабриката, создают высокое давление жидкости для деформирования полого полуфабриката и формования осевого компонента в основном удлиненной формы путем одновременного получения по меньшей мере двух, главным образом, одинаковых осевых компонентов с их перекрытием в направлении длины. После чего их разделяют. Снижается стоимость изготовления. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2373014
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ЛЕСТНИЧНЫЙ РАМНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области моторных транспортных средств, особенно вездеходов, пикапов и аналогичных транспортных средств, а именно к лестничным рамным узлам для них. Способ изготовления рамного узла для моторного транспортного средства включает образование заднего, переднего и центрального лонжеронных модулей. Центральный лонжеронный модуль образуют посредством перемещения листа металлического материала сквозь ряд взаимодействующих роликов, сконструированных и приспособленных для того, чтобы при вращении входить в контакт с противоположными сторонами упомянутого листа, сгибая его в конфигурацию, имеющую в общем случае U -образное поперечное сечение. Сечение имеет участок основной вертикальной стенки и пару вытянутых наружу в общем случае параллельных участков горизонтальных стенок, проходящих от противоположных концов указанного участка основной стенки. Указанный участок основной стенки сгибают между двумя разнесенными на нем точками в общем случае в пределах его плоскости при растяжении одного из упомянутых участков горизонтальных стенок, проходящих от одного конца указанного участка основной стенки, и сжатия противоположного одного из упомянутых участков горизонтальных стенок, проходящего от противоположного конца указанного участка основной стенки. Передний и задний лонжеронные модули жестко крепят к противоположным концам центрального лонжеронного модуля. Технической задачей изобретения является достижение возможности получения изготовления лонжеронов любой желаемой формы. 2 с. и 25 з.пп.ф-лы, 27 ил.
2126306
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
Наверх