Игры, не отнесенные к другим рубрикам: ..двухмерные сборные ручные головоломки – A63F 9/10

МПКРаздел AA63A63FA63F 9/00A63F 9/10
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/10 ..двухмерные сборные ручные головоломки 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАЗЛОВ

Изобретение относится к способам изготовления игр-головоломок, которые могут быть использованы в качестве средств обучения. Способ включает нанесение на плоскую основу трансформируемых изображений, нанесение на изображения сетки, разбивающей изображения на элементы с криволинейными сопрягаемыми краями, присвоение метки каждому из элементов изображений и разрезание изображений на элементы. При этом последовательно наносят сетки одной конфигурации на оба произвольно выбранных изображения, присваивают метки каждому из элементов первого изображения, разрезают первое изображение на элементы, собирают подобие второго изображения из элементов первого изображения, корректируют подобие второго изображения относительно второго изображения соединением и сглаживанием нестыкующихся линий на криволинейных сопрягаемых краях элементов, присваивают метки каждому из элементов подобия второго изображения, собирают подобие первого изображения из элементов подобия второго откорректированного изображения с помощью меток первого изображения, корректируют подобие первого изображения относительно первого изображения. Сборку и корректировку последующих подобий второго и первого изображения продолжают до получения взаимно трансформируемых изображений. Одинаковые с центром симметрии криволинейных сопрягаемых краев элементы имеют, по крайней мере, 4 варианта сопряжения с соседними элементами. Способ обеспечивает возможность получения головоломки со взаимно трансформируемыми изображениями. 3 ил.

2399405
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Игра относится к головоломкам, заключающимся в сборке из квазинеодинаковых элементов заданной картинки. Игра-головоломка для сборки-разборки заданной картинки содержит игровое поле, набор игровых элементов с игровыми метками, состоящий из игровых элементов трех типов, при этом игровые элементы первого типа сложной геометрической конфигурации являются минимальными игровыми объектами и в совокупности образуют единый максимальный игровой объект, игровые элементы второго типа сложной геометрической конфигурации, большая часть сторон которых прямолинейные, имеют одну или две стороны криволинейной формы, являющиеся внутренним контуром максимального игрового объекта, а игровые элементы третьего типа сложной геометрической конфигурации, большая часть сторон которых прямолинейные, имеют одну или две стороны, являющиеся границами игры, причем суммарная длина прямолинейных сторон игровых элементов второго и третьего типов не равна периметру геометрической фигуры с прямолинейными сторонами. Игра-головоломка, характеризуемая повышенным сроком службы, тренирует логическое мышление. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2268082
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
ИГРА "ТРАФАРЕТ"

Использование: в играх, головоломках. Сущность изобретения: игра содержит набор игровых элементов с метками и коробчатый корпус, донная часть которого имеет игровое поле для перемещения по нему игровых элементов. Игровые элементы выполнены с возможностью заполнения игрового поля с образованием на нем свободного места для размещения по меньшей мере одного игрового элемента и размещены на игровом поле метками к его поверхности. В донной части выполнено по меньшей мере одно окно для визуального наблюдения, по меньшей мере части, по меньшей мере одной метки, по меньшей мере одного игрового элемента. Донная часть и/или игровые элементы выполнены с возможностью предотвращения самопроизвольных перемещений игровых элементов относительно друг друга и от поверхности донной части. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2104076
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ИНФОРМАЦИОННЫЕ КУБИКИ АРЕСТА"

Использование: в игрушках, логических головоломках. Сущность изобретения: логическая игра содержит игровой блок, состоящий из игровых элементов, выполненных в виде отдельных кубиков, при этом кубики выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом и снабжены игровыми метками, нанесенными на их грани, причем метки представляют собой логические системы счета, каждая из которых снабжена инструктивным перечнем вопросов-заданий. Игровые метки каждой системы счета отличны друг от друга по форме. 3 ил.
2070080
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ СБОРКИ-РАЗБОРКИ НА ПЛОСКОЙ ПОДЛОЖКЕ ЗАДАННОЙ КАРТИНКИ

Область использования - игра-головоломка по принципу сборки-разборки из плоских квазиодинаковых элементов со сцепляющимися игровыми метками. Сущность изобретения: стороны фигур в собранном виде имеют контур непрерывной синусоиды с периодом не менее троекратной длины стороны игрового элемента и амплитудой 1/50 - 1/5 его длины, при этом некадрирующие элементы имеют чередующиеся поэлементно выпуклые и вогнутые метки, а метки смежных сторон кадрирующих элементов однонаправлены. Дополнительно синусоида контура может быть смещена по фазе на /6 , игровые метки смещены от центра на 1/8 - 1/3 длины стороны элемента и по меньшей мере один ряд или строка элементов могут иметь уменьшенный на 1/5 - 1/2 длины элемента размер. Дополнительно для начинающих игроков заданная картинка может иметь продолжение на периферийном неигровом поле, а подложка - иметь давленные контуры элементов. В результате игра имеет повышенную занимательность за счет использования переключения систем логических ориентации (установок) игрока, которые заложена в логику изменения формы элементов без потери их общего восприятия как квазиодинаковых при построении 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2065760
патент выдан:
опубликован: 27.08.1996
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "БУКВЫ АРЕСТА"

Использование: изобретение относится к обучающим логическим играм и позволяет развить логическое мышление, тактильную и образную память у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сущность изображения: логическая игра содержит игровые элементы, предназначенные для составления алфавита печатных букв, выполненные в форме маленьких палочек, средних палочек, больших палочек и подковок. Логическая игра снабжена игровыми элементами, предназначенными для возможности составления алфавита прописных букв, выполненными в форме С-образных деталей, маленьких петель, больших петель и крючков. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2064316
патент выдан:
опубликован: 27.07.1996
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам. Сущность изобретения: игра-головоломка имеет игровое поле с бортами по периметру и набор из трех типов плоских игровых элементов с нанесенными на их поверхность игровыми метками, причем у игровых элементов овторого типа одна из сторон выполнена прямолинейной, а у первых элементов третьего типа две смежные стороны выполнены прямолинейными. Суммарная длина прямолинейных сторон игровых элементов второго и третьего шипов равна периметру геометрической фигуры с прямолинейными сторонами. Игра-головоломка имеет средства для прижима игровых элементов второго и третьего типа к поверхности игрового поля. 7 з. п. ф-лы, 3 ил.
2046622
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх