Устройства для регулирования или управления числом оборотов и (или) крутящим моментом электродвигателей постоянного тока: ......с использованием импульсной модуляции – H02P 7/29

МПКРаздел HH02H02PH02P 7/00H02P 7/29
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 7/00 Устройства для регулирования или управления числом оборотов и (или) крутящим моментом электродвигателей постоянного тока
H02P 7/29 ......с использованием импульсной модуляции

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ОДНОФАЗНОГО КОЛЛЕКТОРНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к электротехнике и, в частности, к электрифицированному инструменту, бытовым и промышленным электроприборам, приборам специального назначения. Технический результат предлагаемого решения заключается в улучшении энергетических показателей электропривода. Сущность предлагаемого изобретения состоит в том, что в канал обратной связи вводится устройство вычисления корня квадратного, формирующее квадратичную функцию от сигнала обратной связи, и тем самым действующее значение напряжения изменяется в функции квадратного корня от электромагнитного момента двигателя при постоянной скорости, а следовательно, обеспечивается оптимальный, с точки зрения обеспечения максимума КПД в динамических режимах, закон управления электроприводом. 1 ил.

2491706
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА С ПОМОЩЬЮ ИМПУЛЬСНО-ФАЗОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электрическими машинами с помощью импульсно-фазового управления. Техническим результатом является повышение надежности, снижение высших гармоник, увеличение срока службы, снижение паразитных излучений от электродвигателя. В способе управления работой электродвигателя (2) с помощью импульсно-фазового управления к последовательно соединенным электродвигателю (2) и переключающему элементу (4), прежде всего триаку, прикладывают переменное напряжение, при этом переключающий элемент (4) переключается в проводящее состояние при подаче на него отпирающего сигнала и блокирует прохождение тока, когда сила тока становится меньше удерживающего тока, определяют момент виртуального прохождения тока двигателя через нуль, каковой ток протекал бы, если бы переключающий элемент (4) находился в проводящем состоянии, и отпирают переключающий элемент (4) в момент отпирания, который зависит от момента виртуального прохождения тока двигателя через нуль. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2486659
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение точности и надежности. Способ содержит этапы, на которых предоставляют механически переключаемый электродвигатель (1), предоставляют электропитание для механически переключаемого электродвигателя по проводам (10, 11) электропитания от схемы источника питания, предоставляют фильтр (15), подключенный, по меньшей мере, к одному из проводов (10, 11) электропитания, детектируют с помощью фильтра (15) пик напряжения, возникающий при переключении, выводят из фильтра (15) сигнал запуска. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 10 ил.

2479917
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
МАГНИТНО-ВЕНТИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА

Изобретение относится к электротехнике, к электроприводу с двигателем постоянного тока и может быть использовано для плавного пуска, реверса. Техническим результатом предлагаемого устройства является снижение напряжения на ключах и коммутационных перенапряжений, возникающих в процессе работы, кроме этого обеспечивается возможность реализации режима реверса. Устройство состоит из трехфазного выпрямительного моста, к которому подключены концы первичной обмотки трансформатора, выполняющие соединение «звезда». Полярные выходы трехфазного выпрямительного моста через транзисторы подключены к нулевому проводу питающего напряжения. Точки подключения обмоток трансформатора к трехфазному выпрямительному мосту подключены также к нулевому проводу через RC-цепи. Вторичная обмотка соединена звездой, трехфазное напряжение с нее поступает на диодный мост, полярные выходы которого через дроссели соединены между собой и подключены к якорной обмотке двигателя, другим концом обмотка соединена с нулевой точкой вторичной обмотки трансформатора. 2 ил.

2472283
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
РЕВЕРСИВНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА

Изобретение относится к электротехнике, к электроприводу с двигателем постоянного тока и может быть использовано для плавного пуска, реверса, динамического торможения. Техническим результатом предлагаемого устройства является снижение напряжения на ключах и коммутационных перенапряжений, возникающих в процессе работы, кроме этого обеспечивается возможность реализации режима реверса. Предлагаемое устройство содержит трехфазный выпрямительный мост, полярные выходы которого через транзисторы, работающие в ШИМ-режиме, подключены к якорной обмотке двигателя постоянного тока, которая другим концом подключена к нулевому проводу питающего напряжения. Точки подключения сети к трехфазному выпрямительному мосту подключены также к нулевому проводу через RC-цепи. 2 ил.

2472282
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в коллекторных электродвигателях и в электрическом транспортном средстве. Техническим результатом является повышение коэффициента мощности. Способ увеличения коэффициента мощности устройства, содержащего диодный или тиристорный выпрямитель и коллекторный электродвигатель, заключается в том, что в момент 0-2 мс после перехода напряжения сети через ноль включается ослабление поля, а в момент 2-7 мс после перехода напряжения через ноль ослабление поля выключается. Для шунтирования обмотки возбуждения ключ может применяться в режиме широтно-импульсной модуляции. Устройство для реализации способа состоит из трансформатора, диодного или тиристорного выпрямительного моста, коллекторного электродвигателя, включающего в себя якорь и обмотку возбуждения, одного или более резистора ослабления поля, одного или более ключа. Резистор ослабления поля может выполняется с промежуточным выводом или состоящим из двух резисторов, а параллельно к одной из частей резистора может подключаться ключ. В качестве ключей могут использоваться IGBT транзисторы (модули). Устройство может быть установлено на электровоз переменного тока. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2464697
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ОДНОФАЗНОГО КОЛЛЕКТОРНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрифицированном инструменте, бытовых и промышленных электроприборах, в приборах специального назначения. Технический результат заключается в улучшении энергетических показателей электропривода, стабилизации статических характеристик и исключении работы в режиме прерывистых токов. Для питания электрического двигателя используется широтно-импульсный преобразователь и включают компаратор в цепи обратной связи. 1 ил.

2444838
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
СПОСОБ ИМПУЛЬСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для автоматического регулирования тока электродвигателей постоянного тока в системах автоматизированного электропривода переменного тока, построенных на базе асинхронных электродвигателей, в активных корректорах коэффициента мощности. Техническим результатом является повышение качества регулирования и функциональной надежности системы. В способе импульсного регулирования электродвигателе постоянного и переменного тока производят перерасчет заданной ширины зоны гистерезиса. Новое значение ширины зоны гистерезиса вычисляют путем умножения двух величин. Первая величина равна половине размаха пульсаций ошибки регулирования, определенного между двумя импульсами одной из синхронизирующих последовательностей как разница между значением ошибки регулирования в момент подключения к источнику питания положительной полярности и значением ошибки регулирования в момент подключения к источнику питания неположительной полярности. Вторая величина равна сумме двух слагаемых. Первое слагаемое является частным, в котором числитель равен единице, а знаменатель равен произведению: четырех, величины относительной длительности подключения электродвигателя к источнику питания положительной полярности, которая определяется как отношение длительности подключения в течение одного периода синхронизации электродвигателя к источнику питания положительной полярности к величине периода следования синхронизирующих импульсов, разности единицы и величины относительной длительности подключения электродвигателя к источнику питания положительной полярности. Второе слагаемое равно произведению постоянной времени интегратора, периода следования синхронизирующих импульсов и одной четвертой. Если относительная длительность подключения электродвигателя к источнику питания положительной полярности не равна нулю или единице и новая величина ширины зоны гистерезиса не превышает величины заданной ширины зоны гистерезиса, то новую величину ширины зоны гистерезиса используют для формирования верхнего и нижнего уровней ограничения тока. Новое текущее значение тока электродвигателя сравнивают с новым верхним и нижним уровнями ограничения тока и повторяют процесс описанным образом. В результате вычислений получают величину ширины зоны гистерезиса, которая позволят исключить статическую ошибку регулирования тока электродвигателей постоянного и переменного тока и обеспечить среднюю величину тока через нагрузку равной величине уставки тока при регулировании переменного и постоянного токов. 2 ил.

2430462
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
СИСТЕМА И СПОСОБЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ НАГРУЗКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для детектирования состояния перегрузки электродвигателей постоянного тока. Техническим результатом является повышение точности детектирования состояния перегрузки. В одном варианте системы и способа детектирования состояния перегрузки отслеживание нагрузки электродвигателя постоянного тока включает в себя: периодическое отключение питания электродвигателя; отслеживание напряжения; и измерение временного интервала между моментом начала и моментом окончания, при этом момент начала соответствует моменту времени, когда питание электродвигателя отключают, а момент окончания соответствует моменту времени, когда отслеживаемое напряжение и опорное напряжение имеют, по существу, одно и то же значение. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

2423767
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в оптических телескопах и лидарных станциях обнаружения и сопровождения космических объектов. Техническим результатом является расширение скоростного диапазона электропривода в сторону инфранизких скоростей за счет повышении точности измерения углового положения исполнительной оси привода. В цифровой эектропривод, содержащий задающее устройство, последовательно соединенные регулятор положения, регулятор скорости, регулятор тока, второй вход которого соединен с измерительным выходом исполнительного двигателя, вал которого через редуктор механически связан с объектом управления, широтно-импульсный модулятор (ШИМ), выход которого соединен с усилителем мощности, дополнительно введены генератор опорного напряжения, датчики положения грубого и точного отсчетов, преобразователь угол-код, датчик скорости, причем датчики скорости и положения жестко укреплены на исполнительной оси электропривода за редуктором, управляющие входы датчиков положения соединены с выходом генератора опорного напряжения, а выходы датчиков положения соединены с преобразователем угол-код, выход которого соединен со вторым входом регулятора положения, выход датчика скорости соединен со вторым входом регулятора скорости. 1 з.п ф-лы, 2 ил.

2404449
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ С ПРИВОДОМ ОТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления и регулирования рабочих параметров насосов, крыльчаток, винтовых конвейеров, вентиляторов, роторов или аналогичных устройств, работающих от электродвигателей в небольших электрических устройствах, таких как бытовые приборы, в устройствах, предназначенных для подготовки и раздачи пищевых продуктов и напитков, например, известных как торговые автоматы и устройства для отелей, ресторанов и кафе. Техническим результатом является обеспечение эффективного управления и компенсации нежелательных изменений рабочих параметров, таких как угловая скорость приводного вала. Управление и регулирование работой устройства с приводом от электродвигателя осуществляют путем отключения подачи электропитания упомянутому электродвигателю в течение множества временных интервалов во время работы двигателя, измерения в течение этого временного интервала напряжения, поступающего от электродвигателя, сравнения значения измеренного напряжения с опорным значением и, если требуется, на основе упомянутого сравнения, изменения, по меньшей мере, одного параметра, относящегося к функционированию устройства, для компенсации возможных отклонений. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2400919
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
ЭЛЕКТРОПРИВОД

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для создания электропривода с постоянной скоростью вращения ротора электродвигателя. Техническим результатом является повышение точности стабилизации скорости вращения якоря электродвигателя постоянного тока при изменениях напряжения питания. Электропривод содержит блок управления, электродвигатель, тахогенератор, при этом блок управления содержит два компаратора, микропроцессор, RS-триггер, интегратор, три ключа, генератор тока. Указанные элементы электрически связаны между собой так, как указано в формуле изобретения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2399147
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ КОММУТИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для регулирования механичеки коммутируемого электродвигателя постоянного тока или универсального двигателя. Техническим результатом является упрощение способа. В способе регулирования механически коммутируемого электродвигателя угол поворота якоря двигателя определяют по изменению противоэдс, когда происходит коммутация электродвигателя, причем электропитание электродвигателя прекращают после заданного числа обнаруживаемых коммутаций. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2387073
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе отопления салона автомобиля. Система содержит систему трубопроводов, большой и малый контуры циркуляции охлаждающей жидкости, кран отопителя и радиатор, электродвигатель (15) вентилятора, схему (7) широтно-импульсной модуляции, диод (13), силовой ключ (10), стабилизатор (16), датчик (2) температуры салона, задатчик (3) температуры салона, разностный усилитель (5), усилитель (8), биполярный эмиттерный повторитель (9), второй диод (11) и конденсатор (12). В систему дополнительно введены датчик (1) тока, несимметричная зарядная цепь (4), конденсатор (19) фильтра, делитель (20) напряжения, компаратор (21), диод (6) защиты, переключатель (22) режимов и сопротивление (23). Причем второй вывод электродвигателя (15) вентилятора соединен с первым выводом датчика (1) тока и входом несимметричной зарядной цепи (4), выход которой соединен с конденсатором (19) фильтра и инвертирующим входом компаратора (21), неинвертирующий вход которого связан с выходом делителя (20) напряжения, второй вывод которого соединен с выходом стабилизатора (16). Второй вывод датчика (1) тока, третий вывод делителя (20) напряжения, второй вывод конденсатора (19) фильтра и минусовый вывод питания компаратора (21) соединены с минусовой шиной питания. Выход компаратора (21) соединен с катодом диода (6) защиты, анод которого связан со входом схемы (7) широтно-импульсной модуляции и выходом переключателя (22) режимов, первый вход которого связан с минусовой шиной питания. Задатчик (3) температуры салона связан с вторым входом переключателя (22) режимов, третий вход которого через сопротивление (23) соединен с выходом разностного усилителя (5). Технический результат заключается в повышении надежности и удобства пользования системой отопления салона автомобиля. 2 ил.

2332313
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
РЕВЕРСИВНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА С ДВИГАТЕЛЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электрифицированных транспортных средствах, например на рудничных аккумуляторных электровозах. Электропривод содержит реверсивный переключатель в цепи якоря, бесконтактный ключ, соединенный последовательно с обмоткой возбуждения двигателя, низковольтный источник подпитки обмотки возбуждения и диоды, два из которых подсоединены к выводам якоря, а два других включены между обмоткой возбуждения и зажимом источника питания, общим с реверсивным переключателем. Общая точка первой пары диодов соединена непосредственно с другим зажимом источника питания. Низковольтный источник подпитки подсоединен через дополнительный диод параллельно цепи, образованной обмоткой возбуждения и ключом. Последовательно с этой цепью введен дополнительный диод. Технический результат заключается в снижении требуемой мощности источника подпитки и расширении допустимой области тормозных режимов за счет повышения жесткости механической характеристики привода в режиме рекуперативного торможения. 2 ил.

2323516
патент выдан:
опубликован: 27.04.2008
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к области электрического транспорта и может быть использовано для регулирования скорости электроподвижного состава. регулированием. Техническим результатом является уменьшение толчков силы тяги и снижение массогабаритных показателей регулировочного оборудования электровоза. В способе регулирования скорости последовательно с каждым тяговым двигателем или группой последовательно включенных тяговых двигателей включают импульсный преобразователь и увеличивают коэффициент заполнения преобразователя до значения, равного единице. Измеряют ток якоря тяговых двигателей, определяют значение момента тягового двигателя. Для нового значения коэффициента ослабления поля определяют значение тока якоря, вычисляют значение тока возбуждения тягового двигателя после шунтировки. Умножая полученное значение тока якоря на новое значение коэффициента ослабления поля, по значению тока возбуждения и кривой намагничивания двигателя определяют значение его магнитного потока. Вводят значение скорости вращения двигателя , вычисляют значение эдс двигателя, вычисляют новое значение коэффициента заполнения импульсного преобразователя по соответствующей формуле. Шунтируют обмотки возбуждения тяговых двигателей резисторами и подают импульсы управления на импульсные преобразователи, обеспечивая новое значение коэффициента заполнения импульсных преобразователей. 2 ил.

2316107
патент выдан:
опубликован: 27.01.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Заявляемое изобретение относится к электротехники и может быть использовано в устройствах регулирования электрических двигателей с шаговым вращением ротора для высокоточного позиционирования оптических устройств: предметного стола микроскопа и др. Техническим результатом является достижение высокой точности позиционирования простыми средствами. В способе управления электроприводом постоянного тока двигатель подключают к источнику питания коммутатором, управляемым сигналом с широтно-импульсной модуляцией, сформированным вычислительным устройством обратной связи по результату сравнения данных датчика исполнительного устройства с данными цели, при этом интервал между импульсами питания превышает время торможения до полной остановки двигателя. 1 з.п. ф-лы.

2313173
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
ЭЛЕКТРОПРИВОД

Изобретение относится к электротехнике, а именно к системам стабилизации угловой скорости построенным на базе контура фазовой синхронизации. Изобретение решает задачу расширения области применения электропривода за счет увеличения помехоустойчивости канала измерения управляемой координаты. Для достижения указанного технического результата в предлагаемом устройстве для преобразования сигнала фотоимпульсного датчика скорости/положения вала используются шесть триггеров, два элемента "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ" и четыре мультиплексора. Применение этих элементов обеспечивает увеличение помехозащищенности устройства, особенно при протяженных линиях связи между двигателем, на валу которого установлен фотоимпульсный датчик скорости/положения, и устройством управления. 5 ил.

2302073
патент выдан:
опубликован: 27.06.2007
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ВИБРАЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может быть использовано для регулирования скорости асинхронных и синхронных двигателей с помощью инверторов напряжения или тока. Техническим результатом является снижение вибрационного ускорения электродвигателя. В способе снижения вибрации электродвигателя, управляемого выходным напряжением 3n-фазного напряжения инвертора, на входы инвертора подают управляющие сигналы трапецеидальной формы с положительными и отрицательными полуволнами. На восходящий линейный участок трапеции приходится 30 полуволны, на участок постоянного напряжения - 120 и на нисходящий линейный участок - 30. Широтно-импульсную модуляцию осуществляют на восходящих и нисходящих линейных участках. В результате среднее значение разности потенциалов между фазами на выходе инвертора изменяется по закону трапеции с 60-ными восходящей частью линейного напряжения, частью постоянного напряжения и нисходящей частью линейного напряжения, что обеспечивает снижение высших гармонических составляющих в напряжении питания электродвигателя, подключение на выходе инвертора фильтра низкой частоты без опасных резонансных увеличений силового тока и уменьшение трудозатрат при предварительных расчетах вибрационных характеристик электродвигателя. 5 ил., 2 табл.

2234184
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
СХЕМА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СО СГЛАЖИВАЮЩИМ ДРОССЕЛЕМ В ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в частотно-регулируемых приводах с асинхронными двигателями, связанных с исполнительными органами мехатронных систем, например манипуляторов, станков с ЧПУ. Техническим результатом изобретения является уменьшение потерь электроэнергии в ДПТ при работе привода в зоне малых скоростей и уменьшение массы магнитопровода сглаживающего дросселя. Схема питания электропривода со сглаживающим дросселем в цепи постоянного тока содержит неуправляемый выпрямитель, подключенный к источнику переменного напряжения и соединенный через сглаживающий дроссель с якорной обмоткой двигателя постоянного тока (ДПТ), которая через транзисторный ключ подключена к минусовой шине неуправляемого выпрямителя, средняя точка обмотки сглаживающего дросселя соединена с конденсатором LC-фильтра и катодом диода "сброса". Согласно изобретению схема питания электропривода дополнительно содержит датчик тока, компаратор нулевого тока, формирователь управляющих импульсов, два транзисторных ключа, два развязывающих диода, дозирующий конденсатор, два ключевых элемента и блок управления. Сглаживающий дроссель имеет дополнительную обмотку, конец первичной обмотки дросселя соединен через первый ключевой элемент с датчиком тока, выход которого соединен с якорной обмоткой двигателя, со вторым ключевым элементом и через низковольтный выход датчика тока с входом компаратора нулевого тока, выход которого подключен к первому входу формирователя управляющих импульсов, выход которого соединен с базой второго транзисторного ключа. Первый ключевой элемент через переход эмиттер - коллектор третьего транзисторного ключа соединен с первым развязывающим диодом, катод которого подключен к плюсовой обкладке дозирующего конденсатора, катоду второго развязывающего диода и к началу вторичной обмотки сглаживающего дросселя, конец которой соединен через переход эмиттер - коллектор второго транзисторного ключа с минусовой обкладкой дозирующего конденсатора и с якорем ДПТ. Второй ключевой элемент через резистор переменного сопротивления соединен с якорем ДПТ и с эмиттером первого транзисторного ключа. Блок управления соединен с базами первого и третьего транзисторных ключей и со вторым входом формирователя управляющих импульсов. 5 ил.
2224350
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
Наверх