Устройства для пуска электродвигателей или электромашинных преобразователей: ...путем постепенного уменьшения сопротивления, включенного последовательно в цепи обмотки якоря – H02P 1/20

МПКРаздел HH02H02PH02P 1/00H02P 1/20
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 1/00 Устройства для пуска электродвигателей или электромашинных преобразователей
H02P 1/20 ...путем постепенного уменьшения сопротивления, включенного последовательно в цепи обмотки якоря 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системе тягового электропривода электроподвижного состава. Способ управления пуском электродвигателя постоянного тока с сериесной и шунтовой обмотками возбуждения состоит в том, что при пуске электродвигателя сначала шунтовую обмотку кратковременно включают встречно сериесной, а затем шунтовую и сериесную обмотки включают согласно и производят пуск. В результате обеспечивается плавное нарастание момента на валу электродвигателя и значительно увеличивается срок службы исполнительного механизма - механического дифференциала. 2 ил.

2322750
патент выдан:
опубликован: 20.04.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ РЕДУКТОРНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в горной промышленности, на транспортных средствах, подъемных установках. Техническим результатом является обеспечение перехода из специального режима работы с ограничением момента для безопасного выбора зазоров к дальнейшему запуску на основании объективных данных о наличии зазора в кинематической цепи привода. В устройство для управления пуском редукторного электропривода введен датчик зазора (люфта) в кинематической цепи, который измеряет механические напряжения в элементах кинематической цепи, пропорциональные вращающему моменту, развиваемому электродвигателем. После того как выбор зазоров завершен, момент сопротивления на валу двигателя увеличится и достигнет максимальной величины, развиваемой в режиме безопасного выбора зазоров. Данное увеличение момента регистрируется с помощью датчика - реле зазора, которое подает в систему управления сигнал на переход из специального режима работы к дальнейшему запуску. 2 ил.

2314633
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
Наверх