Схемы главных и распределительных сетей постоянного тока: .выравнивание нагрузки в сети – H02J 1/14

МПКРаздел HH02H02JH02J 1/00H02J 1/14
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02J Схемы или системы питания электросетей и распределения электрической энергии; системы накопления электрической энергии
H02J 1/00 Схемы главных и распределительных сетей постоянного тока
H02J 1/14 .выравнивание нагрузки в сети

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОКА МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к системе и способу для управления подачей тока моторизованного транспортного средства, а также электронному управляющему блоку. Система содержит разъединитель, оперативный элемент, электронный управляющий блок. Разъединитель выполнен с возможностью удерживать источник тока транспортного средства электрически разъединенным или соединенным с компонентами транспортного средства. Управляющий блок обеспечивает удержание разъединителя во включенном положении. Способ заключается в том, что функцию удержания активируют посредством электронного управляющего блока. Активация функции удержания выполняется, когда приводной двигатель работает, скорость транспортного средства превышает заранее определенную пороговую величину, функция экстренной остановки не активирована. Электронный управляющий блок содержит средство исполнения, запоминающее устройство и носитель хранения данных. Технический результат заключается в исключении ошибочного выключения электроснабжения транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2449905
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ МОЩНОСТИ МЕЖДУ ДВУМЯ ЦЕНТРАМИ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в сетях постоянного тока на борту летательного аппарата и в любых типах бортовых сетей (морское судно, автомобиль и т.д. и в не бортовых сетях, например в стационарных сетях (локальная сеть постоянного тока, железнодорожная сеть и т.д.). Техническим результатом является снижение рисков нестабильности и обеспечение качества и подачи мощности как в нормальном, так и в аварийном режиме (отключение источника, перегрузка мощности на центре и т.д.). Комбинированное устройство (10) для управления передачей мощности между двумя центрами (42, 46) сети постоянного тока и питания двигателя (13) переменного тока содержит блок (19) из двух трехфазных инверторов, каждый из которых включает в себя три коммутационных элемента, соединенных с указанным двигателем (13), при этом двигатель (13) содержит три обмотки статора, соединенные с двумя трехфазными инверторами. Также устройство содержит модуль (23) управления указанным блоком (19), обеспечивающий возможность регулируемой передачи энергии на постоянном токе, стабилизации постоянного напряжения на одном из двух указанных центров при отсоединении другого и управления двигателем (13). 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2407128
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
Наверх