Переключатели с органом управления, вращающимся вокруг продольной оси и приводимым в действие непосредственно твердым телом, расположенным вне переключателя, например рукой: ..с угловым перемещением органа управления, не имеющего контактов – H01H 19/60

МПКРаздел HH01H01HH01H 19/00H01H 19/60
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01H Электрические переключатели (выключатели); реле; селекторные устройства; устройства для защиты от аварий
H01H 19/00 Переключатели с органом управления, вращающимся вокруг продольной оси и приводимым в действие непосредственно твердым телом, расположенным вне переключателя, например рукой
H01H 19/60 ..с угловым перемещением органа управления, не имеющего контактов 

Патенты в данной категории

КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортному оборудованию, предназначенному для формирования команд управления тяговыми электроприводами вагонов, прежде всего вагонов метрополитена. Техническим результатом является повышение надежности и безопасности за счет разнесения системы управления контроллера и силовой сети питания поездных проводов, улучшение эргономики компоновки кабины машиниста. Контроллер содержит сблокированные между собой реверсивный и главный валы с соответствующими рукоятками и механизмом фиксации главного вала. На главном валу установлен кодовый диск, закрепленный с возможностью взаимодействия с блоком считывающих датчиков. Устройство имеет дешифратор с гальванически развязанными выходами и электромагнитный контактор. При этом входы дешифратора соединены с соответствующими выходами блока считывающих датчиков, а каждый выход дешифратора подключен к выводу одной из катушек электромагнитного контактора. Контакты электромагнитного контактора подключены к поездным проводам. При этом реверсивный и главный вал контроллера могут быть расположены перпендикулярно друг другу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2342727
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов. Контроллер машиниста состоит из основания, на котором закреплены две продольные рейки и четыре поперечные рамы, между которыми закреплены главный кулачковый вал, выполняющий функцию управления тягой и торможением, и реверсивный кулачковый вал, выполняющий функцию изменения направления движения. Каждый вал снабжен рукояткой управления и соответствующей группой кулачковых контакторов. Валы расположены соосно. Реверсивный вал выполнен внутри полым и через него проходит (насквозь) главный кулачковый вал, на каждый конец которого насажен диск, с боковой стороны которого имеется сквозное отверстие с резьбой и глухое отверстие без резьбы, расположенные друг к другу под углом. В отверстие с резьбой с противоположенных сторон закручены винты, служащие для фиксации диска на концах главного кулачкового вала. В глухое отверстие диска вставлена пружина, создающая момент трения. На плоскости каждого диска имеется штифт, который своим концом входит в паз рычага, насаженного на ось каждого потенциометра, служащего задатчиком усилия тяги или торможения и закрепленного на нем с помощью гайки. Потенциометры закреплены на кронштейнах, которые крепятся с помощью винтов к поперечным рамам контроллера. Потенциометр на одном конце главного кулачкового вала контроллера является задатчиком усилия в режиме тяги, а потенциометр на другом конце главного вала является задатчиком усилия в режиме торможения. Технический результат заключается в повышении надежности контроллера. 4 ил.

2337025
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА

Изобретение относится к многопозиционным групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов. Контроллер состоит из основания, на котором закреплены две продольные рейки и три поперечные рамы, между которыми закреплены соосные главный кулачковый вал и реверсивный кулачковый вал. Задатчик скорости в виде потенциометра механически связан с главным кулачковым валом. Механическая блокировка выполнена в виде насаженного на главный вал диска с ободом, который вращается соосно с профильным диском реверсивного вала, по противоположным сторонам которого скользят два рычага с роликами на концах. Другие концы рычагов закреплены подвижно на осях, установленных в средней поперечной раме. На одном из рычагов, рядом с роликом, имеется выступ, который находится внутри обода диска главного вала таким образом, что обод диска имеет возможность вращаться вокруг выступа на рычаге. На ободе диска имеется прорезь, соответствующая «0» (нейтральному) положению главного вала, за которую выступом зацепляется рычаг при вращении профильного диска реверсивного вала (когда происходит изменение режима «Вперед» или «Назад») и блокирует главный вал контроллера. Технический результат - повышение надежности контроллера и уменьшение габаритов его конструкции. 4 ил.

2325721
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА

Изобретение касается многопозиционных групповых переключателей для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов. Контроллер содержит основание, на котором закреплены три рамы, между которыми закреплены главный и реверсивный кулачковый валы с рукоятками управления, и группу кулачковых контакторов. Взаимодействие валов обеспечивает механическая блокировка. Задатчик скорости связан с главным валом, между которым и его рукояткой управления установлена зубчатая передача с передаточным отношением больше единицы. Зубчатая шестерня передачи, соединенная с рукояткой управления, имеет больший диаметр, чем зубчатая шестерня на главном валу. Шестерня большего диаметра посажена на ось и свободно вращается на ее средней части, выполненной со смещением относительно концов этой оси. Концы оси соосны, но разного диаметра. Диаметр смещенной части оси не выходит за пределы конца оси большего диаметра. Ось со смещенной средней частью закреплена в кронштейне. Кронштейн имеет прорезь и отверстие под винт с резьбой для фиксации оси. На конце оси большего диаметра имеется шлиц для регулирования зацепления шестерен. Кронштейн крепится к основанию контроллера. Изобретение обеспечивает более плавное изменение значения задатчика скорости, плавное регулирование напряжения на двигателях электровозов, уменьшение габаритов конструкции, размещение контроллера и рукояток управления в удобной для машиниста плоскости. 3 ил.

2318264
патент выдан:
опубликован: 27.02.2008
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления транспортными средствами, в частности в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования. Сущность изобретения состоит в том, что контроллер для управления транспортным средством содержит корпус, крышку и рукоятку. В корпусе контроллера для управления транспортным средством установлен вал, на котором закреплен ротор с зубчатым венцом, кодовый диск, диск с фигурным пазом, соединенные с рукояткой, и блок датчиков, установленный с возможностью регулировки положения, соосно с валом установлены жестко закрепленные в корпусе контроллера для управления транспортным средством катушка возбуждения, якорь с зубчатым венцом и крышкой, а в корпусе контроллера для управления транспортным средством установлен проходящий через фигурный паз подпружиненный фиксатор с катушкой возбуждения, расположенной на корпусе фиксатора. Техническим результатом является повышение надежности и увеличение срока службы контроллера. 4 ил.
2210127
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
Наверх