Магниты: ..с якорями – H01F 7/08

МПКРаздел HH01H01FH01F 7/00H01F 7/08
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01F Магниты; индуктивности; трансформаторы; выбор материалов, обеспечивающих магнитные свойства
H01F 7/00 Магниты
H01F 7/08 ..с якорями 

Патенты в данной категории

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДИСК ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА

Изобретение относится к электромагнитным клапанам и может быть использовано для управления давлением топлива в управляющей полости топливной форсунки системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления. Технический результат состоит в обеспечении препятствования истечению сливаемого топлива регулировочным диском для выставления остаточного воздушного зазора. Электромагнитный узел (10) для приведения в действие топливной форсунки имеет сердечник (22) и охватывающую его втулку (32). Одним своим торцом (26) сердечник (22) обращен к якорю (14, 16). Между сердечником (22) и втулкой (32) помещен регулировочный диск (44) для выставления остаточного воздушного зазора. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2525971
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВУХКАТУШЕЧНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах ударного действия с линейным электромагнитным двигателем, например в приводах электромагнитных прессов и в других импульсных устройствах с поступательным движением рабочего органа. Техническим результатом является увеличение ударной мощности электромагнитных двигателей. Электропривод содержит рабочий инструмент (1), боек (2), магнитопровод (3) катушки рабочего хода (4), магнитопровод (5) катушки обратного хода (6) и буфер (7). Рабочий цикл электропривода возвратно-поступательного движения состоит в подаче первых двух полуволн питающего напряжения на катушку обратного хода, третий импульс - на катушку рабочего хода. Обратный ход совершается под действием первой полуволны, а рабочий ход совершается под действием двух других полуволн напряжения. Последующий рабочий цикл повторяется без пропусков полуволн питающего напряжения. Таким образом, увеличение ударной мощности достигается за счет увеличения частоты ударов бойка, связанной с отсутствием паузы в рабочем цикле, при сохранении энергии единичного удара. 2 ил.

2472243
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электромагнитным приводным устройствам. Предлагаемое электромагнитное приводное устройство содержит кольцевой многополюсный электромагнит, якорь, который закреплен через упругие элементы к корпусу, который установлен на опорный фланец статора электромагнита, при этом якорь жестко соединен с рабочим органом в виде штока и уплотнен на выходе из корпуса мембраной. В электромагните устройства с внутренней и наружной поверхности катушек электрической обмотки, расположенных в пазах цилиндрического многополюсного сердечника, установлены два дополнительных цилиндрических сердечника, которые связаны между собой и с многополюсным сердечником общим ярмом, при этом пространство между дополнительными сердечниками вместе с катушками залито компаундом, а якорь электромагнита выполнен из полосы электротехнической стали в виде бобины, внутренний диаметр которой соответствует внутреннему диаметру, а наружный - наружному диаметру сердечников статора и которая жестко закреплена в установочной шайбе. Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в уменьшении потоков рассеяния и увеличении тягового усилия. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2466472
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ЯКОРЯ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к электротехнике, к электромагнитным приводам, которые могут быть в составе коммутационных аппаратов и в других электромагнитных системах, в которых требуется получить большой ход движения якоря. В частности, предложенный привод может быть использован в электромагнитных машинах ударного действия, например в молотах, штампах и т.д. Технический результат состоит в увеличении диапазона движения якоря, повышении зазора между подвижным и неподвижным контактом, кинетической энергии якоря в процессе движения и кпд. При включении общего включателя (23) на все обмотки одновременно подается электропитание. За счет электромагнитных сил, создаваемых обмотками, все якоря будут стремиться притянуться к полюсам соответствующих электромагнитов. Однако поскольку зазоры между якорями и электромагнитами различаются, то наибольшая электромагнитная сила будет иметь место между электромагнитом (1) и якорем (6). Головка его цилиндрического стержня, соприкасаясь с тыльной поверхностью якоря (7), будет перемещать якорь в сторону электромагнита (2), сокращая расстояние между ним и электромагнитом (2). Аналогичное действие будут производить все цилиндрические стержни, проталкивая соответствующие якоря. Когда расстояние между якорем (7) будет сокращено до величины, равной , сила взаимодействия между этим якорем и электромагнитом (2) достигнет уровня втягивания и якорь (7) начнет активное движение, проталкивая все последующие якоря. Затем устанавливается зазор (5) между якорем (8) и электромагнитом (3). Вступая в период активного движения, он продвинет все оставшиеся якоря на величину . Процесс продолжится и на конечной стадии вступает в свой активный черед взаимодействие между якорем (10) и электромагнитом (5). При этом сам процесс движения будет в некоторой степени напоминать пуск многоступенчатой ракеты: каждое новое включение последующего электромагнита сообщает подвижной системе якорей дополнительное ускорение. Поэтому последняя ступень включения будет двигаться с большей скоростью, чем предыдущие, с увеличенным просветом между ее контактами. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2436222
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ АППАРАТ С ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЯКОРЯ

Изобретение относится к электротехнике, к электромагнитным приводам, которые могут быть в составе коммутационных аппаратов и в других электромагнитных системах, в которых требуется получить большой ход движения якоря. Технический результат состоит в увеличении диапазона движения якоря, повышении зазора между подвижным и неподвижным контактом, повышении кинетической энергии якоря в процессе движения. Неподвижные электромагниты (1, 2, 3, 4, 5) расположены один за другим в осевом направлении. Каждый электромагнит снабжен подвижным якорем, соответственно (6, 7, 8, 9 и 10). Количество электромагнитов и якорей зависит от величины требуемого зазора между последним, по ходу движения якорей, электромагнитом и его якорем. Подвижные якоря (6, 7, 8, 9, 10) электромагнитов установлены по отношению к каждому электромагниту с зазором, различающимся на величину n , где - зазор первого по ходу движения якоря, n - множитель, имеющий номер электромагнита, к которому относится тот или иной якорь. Все соседние якоря с двух сторон соединены между собой плоской V-образной пружиной (11, 12, 13, 14 и 15). Электромагниты снабжены обмотками возбуждения (16, 17, 18, 19, 20). Все электромагниты жестко соединены между собой общим каркасом из продольных немагнитных планок, охватывающих с торцов всю систему. Между якорем и соответствующим электромагнитом установлены возвратные пружины. Каждый электромагнитный привод снабжен нормально-открытым контактом. Неподвижные контакты сочленены с планками, а подвижные контакты - с якорями. Расстояние между контактами различается на величину n . Каждый привод снабжен нормально-замкнутыми контактами. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2435287
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ С УВЕЛИЧЕННЫМИ НАЧАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ И УСИЛИЕМ БЛОКИРОВКИ

Изобретение относится к области электротехники. Техническим результатом является увеличение начального усилие якоря и усилия блокировки. Электромагнитный исполнительный механизм содержит корпус, соленоид, якорь и зажимную плоскость. Якорь выполнен с возможностью перемещения на валу, расположенном во внутренней полости корпуса между первым положением, находящимся вблизи зажимной поверхности, и вторым положением, удаленным от зажимной поверхности. Когда якорь находится в первом положении, то якорь вместе с корпусом образуют между собой первый зазор, который имеет множество разных значений ширины, которые простираются между якорем и корпусом в направлениях, перпендикулярных к продольной оси вала. Когда якорь находится во втором положении, якорь и зажимная поверхность ограничивают между собой продольно расположенный второй зазор, при этом второй зазор имеет ширину в направлении продольной оси вала, причем любое из множества значений ширины первого зазора меньше, чем ширина второго зазора. 12 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

2380779
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для приводов электрических выключателей, в частности вакуумных выключателей высокого напряжения. Техническим результатом является увеличение силы удержания подвижной части магнитопровода при обесточенных катушках. В двухпозиционном электромагните неподвижная часть магнитопровода состоит из коаксиально расположенных деталей - цилиндрического сердечника с кольцеобразным выступом в средней части и кольцеобразного корпуса. Детали неподвижной части соединены между собой с помощью немагнитных деталей, расположенных в зазоре между кольцеобразным выступом сердечника и корпусом, причем эти детали по азимуту лишь частично заполняют зазор. Катушки расположены на сердечнике между сердечником и корпусом с обеих сторон кольцеобразного выступа, постоянные магниты расположены вне занятой немагнитными деталями части зазора между кольцеобразным выступом сердечника и корпусом, а подвижная часть состоит из немагнитного штока, расположенного в отверстии сердечника, и двух дискообразных якорей, закрепленных на торцах штока. 2 ил.

2276421
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
ЭЛЕКТРОМАГНИТ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции электропривода колодочных тормозов. Техническим результатом является уменьшение времени задержки якоря и уменьшение динамических нагрузок при замыкании тормоза. Электромагнит постоянного тока содержит корпус с расположенной в нем катушкой управления, опорный фланец с неподвижным стопом и направляющей втулкой из антифрикционного немагнитного материала, фланец с проходным отверстием, втяжной якорь со штоком, зафиксированном от радиальных перемещений направляющей втулкой стопа и направляющей втулкой крышки. На выступающем над наружной торцевой поверхностью крышки участке штока закреплен регулируемый упор, а между ним и наружной торцевой поверхностью крышки концентрично со штоком установлен упругий деформируемый элемент, дополнительная нагрузка от деформации которого вместе с нагрузкой на шток якоря от пружины тормоза обеспечивает общую нагрузку, характеристика которой параллельна касательной к статической тяговой характеристике в конечном положении якоря, а максимальное значение общей нагрузки равно 0,8 - 0,9 от максимальной нагрузки статической тяговой характеристики. 2 ил.
2226302
патент выдан:
опубликован: 27.03.2004
ЭЛЕКТРОМАГНИТ

Электромагнит содержит корпус 1 с расположенной в нем катушкой управления 2, опорный фланец 3 с неподвижным стопом 4 с отверстием. Во внутреннем воротничке фланца 6 выполнено проходное отверстие, образующее в нем внутреннюю 7 и внешнюю 8 кромки. Наружная поверхность фланца 6 является его крышкой. Опорный фланец 3 выполнен с направляющей втулкой 13 из антифрикционного материала. Втяжной якорь 9 выполнен на цилиндрической поверхности с проточкой, образующей две ступени 10, 11. Ступень 10 находится у внутренней кромки 7 внутреннего воротничка, а вторая ступень при исходном положении якоря 9 находится у внешней кромки 8. Направляющая втулка 13 якоря размещена в отверстии его торца. Направляющий стержень 14 выполнен из немагнитного материала и установлен осесимметрично в дне крышки 15 фланца 6. Шток в зоне стыковки его с якорем 9 на участке между торцем якоря в его исходном положении и направляющей втулкой стопа выполнен с ферромагнитной дистанционной втулкой 16. Электромагнит обеспечивает тяговую характеристику, максимально согласованную с механической характеристикой привода. 2 ил.
2111573
патент выдан:
опубликован: 20.05.1998
МАГНИТНЫЙ ПРИВОД С ХОДОВЫМ ЯКОРЕМ В ВИДЕ ПОСТОЯННОГО МАГНИТА

Использование: область электротехники. Сущность изобретения: магнитный привод, содержит два внешних полюса электромагнитной системы, намагниченны однополярно, сердечник из магнитомягкого материала с обмоткой управления, расположенной между указанными внешними полюсами и намагничен таким образом, что его полярность всегда противоположна полярности внешних полюсов. Привод содержит также по крайней мере один ходовой якорь, выполненный в виде постоянного магнита с полюсными наконечниками их магнитомягкого материала. Сердечник по крайней мере с одной стороны выступает из обмотки управления. Выступающая часть сердечника образует кольцевой полюс, в котором выполнено отверстие. Ходовой якорь расположен соосно в указанном отверстии кольцевого полюса сердечника с возможностью перемещения между внешними полюсамм электромагнитной системы. Согласно изобретению постоянный магнит ходового якоря выполнен в виде диска из материала с остаточной магнитной индукцией 0,7 Т, при ВНмакс равным по крайней мере 100 кДж/м2, причем высота диска в направлении его перемещения выбирается не более половины его диаметра. 28 з.п. ф-лы, 18 ил.
2083013
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
ЭЛЕКТРОМАГНИТ

Использование: в области подъемно-транспортного машиностроения, в частности, к конструкциям электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов. Существо изобретения заключается в том, что электромагнит постоянного тока с двумя рабочими магнитными зазорами содержит корпус с катушкой управления, опорный фланец со стопом, фланец с внутренним воротничком, в котором выполнено проходное отверстие, образующее внутреннюю кромку на пересечении его с торцевой поверхностью воротничка и внешнюю кромку на выходе из фланца или на переходе отверстия на соосное с ним углубление большего диаметра со стороны наружной поверхности фланца, втяжной якорь со штоком. Новым в электромагните является то, что на цилиндрической поверхности якоря выполнена проточка, образующая две ступени, одна из которых находится между внутренней кромкой проходного отверстия и внутренней торцевой поверхностью фланца, а вторая ступень при исходном положении якоря находится приблизительно в плоскости внешней кромки проходного отверстия, при этом, если во фланце имеется соосное с проходным отверстием углубление со стороны наружной поверхности фланца, то это углубление, смещающее внешнюю кромку проходного отверстия, выполнено таким образом, что расстояние от внутренней торцевой поверхности фланца до внешней кромки проходного отверстия приблизительно равно толщине стенки внутреннего воротничка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2082243
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД КОММУТАЦИОННОГО АППАРАТА

Использование: в электромагнитных приводах выключателей среднего напряжения, в частности вакуумных выключателей класса напряжения 6-35 кВ. Сущность изобретения: электромагнитный привод содержит силовой транзисторный ключ в виде транзистора типа Дарлингтона с большим статическим коэффициентом передачи по току. При этом отключение транзистора осуществляется как по положению привода, так и от временной уставки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2074430
патент выдан:
опубликован: 27.02.1997
Наверх