Рекламные и демонстрационные средства, не отнесенные к другим группам: ..устройства для демонстрации действия рекламируемых изделий – G09F 19/10

МПКРаздел GG09G09FG09F 19/00G09F 19/10
Раздел G ФИЗИКА
G09 Средства обучения; тайнопись; дисплеи; рекламное и выставочное дело; печати и опечатывание
G09F Рекламное и выставочное дело;вывески; бирки, ярлыки или пластинки с заводской маркой; печати
G09F 19/00 Рекламные и демонстрационные средства, не отнесенные к другим группам
G09F 19/10 ..устройства для демонстрации действия рекламируемых изделий 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ

Изобретение относится к области рекламной деятельности. Способ формирования рекламы включает создание в воздушном пространстве виртуального плотного, равномерно насыщенного плоского светового поля посредством установленных в одной плоскости и на одном горизонтальном уровне лазерных проекторов, у которых горизонтально располагают нижние границы растров лучей, чтобы они совпали между собой, причем угол между верхней и нижней границами растров не превышает 90°, а затем проецируют на световое поле двусторонние рекламные изображения посредством не менее одного дополнительного лазерного проектора, расположенного к вертикальной плоскости, перпендикулярной к плоскости светового поля, под углом , находящимся в диапазоне от 0° до ±30°, а к горизонтальной плоскости, проходящей через нижние границы растров лучей диаметрально установленных лазерных проекторов, дополнительный проектор располагают под углом , находящимся в диапазоне от +45° до -45°, при этом корректируют угловые размеры получаемого изображения в зависимости от значения углов и . Технический результат изобретения - повышение качества рекламных изображений независимо от погодных условий и снижение энергетических и финансовых затрат на создание изображений. 3 ил.

2368958
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ рекламирования товаров и услуг и устройство для его осуществления заключаются в том, что для повышения эффективности рекламы в изображении выбирают группу из по меньшей мере одного элемента и отображают каждый элемент выбранной группы на мониторе универсального компьютера. 2 с. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2235369
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
Наверх