Системы для одновременного регулирования движения двух или более различных видов судов или самолетов: .устройства для предотвращения столкновений – G08G 7/02

МПКРаздел GG08G08GG08G 7/00G08G 7/02
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 7/00 Системы для одновременного регулирования движения двух или более различных видов судов или самолетов
G08G 7/02 .устройства для предотвращения столкновений

Патенты в данной категории

ПОЛИЭРГАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Изобретение относится к области авиационной техники, к учебно-тренировочным системам. Полиэргатический тренажерный комплекс (ПТК) обучения предупреждения столкновения летательных аппаратов включает рабочие места пилотов в кабинах двух летательных аппаратов (ЛА), содержащих систему органов управления самолетом и автомат тяги двигателей, самолетный бортовой вычислитель, связанный с центральным вычислителем и связанный через адаптеры ввода с пилотажным навигационным оборудованием, систему отображения информации, аппаратуру межсамолетного обмена. На земле ПТК содержит рабочее место авиадиспетчера, включающее систему отображения информации, навигационное оборудование, аппаратуру связи и наблюдения, контрольно-корректирующую станцию, связанную с центральным вычислителем, установленные на земле две модели ЛА с рабочими местами пилотов, имитаторы полета ЛА с имитаторами системы органов управления и автомата тяги, имитаторы пилотажно-навигационного оборудования, содержащие спутниковую и инерциальную навигационные системы, систему воздушных сигналов, радионавигационную систему ближней навигации, радиолокационную станцию, имитаторы бортового вычислителя ЛА, связанные с системой органов управления и системой отображения информации, соединенные с адаптером связи с центральным вычислителем. В рабочее место авиадиспетчера введены имитаторы - модели радиолокационной станции, контрольно-корректирующей станции, аппаратура - адаптеры связи, которые соединены с центральным вычислителем. В результате создана возможность совместного обучения летчиков и авиадиспетчеров предотвращению столкновений на всех расстояниях до пункта управления воздушным движением. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2524508
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПРИ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, пилотажно-навигационным комплексам, и предназначено для установки на летательные аппараты (ЛА). Технический результат заключается в повышении точности и безопасности полета при летных испытаниях за счет представления параметров взаимного пространственного положения и движения двух ЛА. Система предупреждения столкновений летательных аппаратов при летных испытаниях содержит систему измерений высотно-скоростных сигналов (СВС), адаптер ввода, адаптер вывода, центральный вычислитель, включающий блок ввода констант, вычислитель параметров взаимного положения ЛА, вычислитель действительных координат, вычислитель расстояния между летательными аппаратами, вычислитель предварительной обработки данных, вычислитель относительной скорости, вычислитель зоны опасного сближения, вычислитель единого временного фронта, а также системы отображения информации и сигнализации, систему автоматического управления (САУ) и автомат тяги (AT), спутниковую навигационную систему, инерционную навигационную систему, аппаратуру межсамолетного обмена, связный контроллер. Кроме того, в состав системы входят наземная контрольно-корректирующая станция и пункт управления летным экспериментом, при этом связный контроллер ЛА радиотехнически связан с контрольно-корректирующей станцией, пункт управления летным экспериментом радиотехнически связан с аппаратурой межсамолетного обмена. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2134911
патент выдан:
опубликован: 20.08.1999
СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ

Множество движущихся объектов, таких как самолеты, обеспечено приемниками GPS, позволяющими индивидуально определить широту и долготу. Далее этот приемник также будет выдавать сигналы очень точного времени. В соответствии с изобретением это очень точное время используется для обеспечения возможности всем объектам, составляющим это множество, передавать на заданной частоте их идентичности и положения в прецезионно определенных блоках времени. Путем назначения этих частот в диапазоне весьма высоких частот (UHF) или ультравысоких частот (VHF) диапазон их приема ограничивается так, чтобы эта система могла стать всемирной. Передачи могут приниматься всеми участниками, также как и центрами управления воздушным движением на земле. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.
2108627
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
Наверх