Системы регулирования движения дорожного транспорта: ....с дисплеем в виде карты – G08G 1/0969

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/0969
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/0969 ....с дисплеем в виде карты

Патенты в данной категории

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТАХОГРАФУ

Изобретение относится к способу установления соединения между транспортным средством и базой данных. Технический результат - более гибкая установка соединения и передачи информации, относящейся к тахографу, за счет того, что удаленный модуль пользователя может быть расположен в любом месте, где применяется доступ к Интернет. Система содержит модуль обслуживания тахографа, включающий в себя множество учетных записей пользователей, причем упомянутый модуль обслуживания тахографа выполнен с возможностью использовать информацию об идентификации транспортного средства для определения учетной записи пользователя и удаленный модуль пользователя, содержащий блок обработки и считыватель карты. Модуль обслуживания тахографа может принимать упомянутую информацию об идентификации транспортного средства, ассоциированную с упомянутым транспортным средством, причем одно первое сообщение, включающее в себя информацию об установлении соединения, и предоставлять упомянутое, одно первое сообщение и упомянутую информацию идентификации транспортного средства в упомянутую учетную запись пользователя для переноса информации, относящейся к тахографу, в базу данных из транспортного средства. Удаленный модуль пользователя может периодически получать доступ к упомянутой учетной записи пользователя и извлекать ее. Информация идентификации транспортного средства включает в себя идентификационный номер транспортного средства (VIN). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.

2495495
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ И УСТРОЙСТВО МОНИТОРИНГА ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ

Группа изобретений относится к области управления движением транспортных потоков. Каждое транспортное средство (ТС) (1) оборудуют устройством (2) мобильной связи и навигационным устройством (3) для мониторинга текущего положения данного ТС, текущей скорости движения данного ТС и выбранного маршрута движения данного ТС и для отображения собранной информации и принимаемых рекомендаций. Территориальный центр (5) управления движением оборудуют средствами (11) нахождения оптимальных рекомендаций и средствами (12) связи. Собранную каждым навигационным устройством (3) информацию пересылают в территориальный центр (5) управления движением, где ее обрабатывают для нахождения оптимальных рекомендаций для каждого из ТС (1). Найденные оптимальные рекомендации направляют из территориального центра (5) управления движением к соответствующим устройствам (2) мобильной связи на ТС (1) и отображают оптимальное решение, найденное территориальным центром (5) управления движением для данного ТС, на соответствующем навигационном устройстве (3), которым оборудовано данное ТС (1). Использование группы изобретений при проектировании новых и совершенствовании существующих систем управления дорожным движением позволяет получить технический результат в виде расширения арсенала технических средств. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 2 ил.

2477527
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к области автоматизированного управления движением транспортных средств (ТС) и колонн транспортных средств (КТС). Технический результат заключается в обеспечении регулирования маршрутов движения как ТС, так и колонн с ТС, с учетом их рангов приоритета и установленных скоростей движения. В способе используют центральную станцию (ЦС), снабженную средствами радиосвязи, телекоммуникационными средствами и компьютером, формируют модельную цифровую карту и передают ее на компьютеры головных транспортных средств КТС, снабженных средствами радиосвязи и навигации. Компьютер ЦС на основании полученных данных о характеристиках, местонахождении и требуемом месте назначения, формирует рекомендуемые маршруты движения и передает их на головные ТС соответствующих КТС. Дополнительно организуют принудительное регулирование движения других ТС, перемещающихся вне состава КТС. В первом варианте способа реализована возможность последовательного формирования рекомендуемых маршрутов движения ТС в составе КТС, обеспечивающих проезд КТС без взаимных помех и учитывающих как ранг их приоритета, так и установленные для них скорости движения, а во втором варианте обеспечивает возможность формирования рекомендуемых маршрутов с соблюдением требуемого времени прибытия в пункт назначения каждой КТС. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2459259
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автоматизированного управления движением транспортных средств (ТС). Техническим результатом при реализации способа является повышение точности определения оптимального маршрута. Предварительно на центральной станции (ЦС), снабженной средствами радиосвязи, телекоммуникационными средствами и компьютером, в память последнего вводят исходные данные о характере дорог дорожной сети выделенного региона и данные метеоусловий. На ЦС формируют модельную цифровую карту и передают ее на ТС, каждое из которых снабжено средствами радиосвязи и навигации. От ТС на ЦС передают данные о маршруте движения и характеристики ТС. На основании данных о маршруте движения и данных, получаемых от метеостанции, служб эксплуатации дорог, служб регулирования движения и других служб, деятельность которых влияет на движение, корректируют модельную цифровую карту и маршрут движения ТС с учетом минимизации суммарных затрат, необходимых для проезда маршрута на выделенном участке дорожной сети. Измененный маршрут движения передают на ТС для отображения. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2444794
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАРТ

Группа изобретений относится к области навигации транспортных средств. Раскрываются способ и навигационное устройство для переключения карт. На отдельных этапах: принимают информацию, касающуюся текущего положения, или определяют маршрут для перемещения по нему; отображают картографическую информацию, включающую в себя текущее положение или определенный маршрут, на навигационном устройстве; определяют, покрывается ли текущее положение или область вдоль определенного маршрута относительно более детализированной картой; переключают отображаемую картографическую информацию на отображение относительно более детализированной карты, если соответствующая картографическая информация текущего положения или области вдоль маршрута доступна для отображения. Группа изобретений позволяет повысить качество навигации транспортных средств. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

2439709
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ КАРТЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ КАРТЫ

Изобретение относится к навигации транспортных средств. Устройство отображения для транспортного средства включает в себя: устройство определения местоположения, определяющее местоположение транспортного средства; средство получения картографических данных, получающее картографические данные в районе местоположения транспортного средства; и средство управления отображением, устанавливающее дорожную разметку, основываясь на местоположении транспортного средства и картографических данных, и управляющее устройством отображения для отображения изображения карты в районе местоположения транспортного средства и изображения, показывающего дорожную разметку. Дорожная разметка разделяет полосы движения и нанесена на дорогу в местоположении транспортного средства. Технический результат - повышение точности определения местоположения транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2404409
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к навигационным системам. Техническим результатом является формирование и отображение приблизительной конфигурации перекрестка, которые не требуют большого количества вычислений и возможность применения заявленной навигационной системы для маломощных терминалов. Результат достигается тем, что навигационная система содержит память, сконфигурированную для хранения картографических данных, входное устройство, сконфигурированное для получения информации, относящейся к перекрестку, к которому подъезжает транспортное средство, GPS-устройство, сенсорное устройство, сконфигурированное для определения направления, в котором движется транспортное средство, контроллер, сконфигурированный для формирования карты перекрестка, указания о продвижении транспортного средства по дороге, ведущей к перекрестку, и, по меньшей мере, одной дороге, отходящей от перекрестка, и стрелки, указывающей предлагаемый маршрут для подъезда к перекрестку и выезда с него, причем контроллер сконфигурирован для вычисления относительного угла между дорогой, ведущей к перекрестку, и, по меньшей мере, одной дорогой, отходящей от перекрестка, и формирования указания о продвижении транспортного средства путем постепенного закрашивания стрелки или постепенного обесцвечивания стрелки и блок управления отображением, сконфигурированный для отображения карты перекрестка, указания о продвижении транспортного средства и стрелки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

2383056
патент выдан:
опубликован: 27.02.2010
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области управления движением транспортных средств, включающего передачу навигационных команд транспортному средству с дисплеем, отображающим карту. Согласно предложенному способу формируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта, отражающую среднестатистический скоростной режим движения на каждой дороге, которую вводят в память компьютера центральной станции. На указанной карте создают дорожный граф, корректируют данные дорожного графа на основе информации об измененных знаках дорожного движения. От компьютеров транспортных средств пользователей по каналу радиосвязи с заданной периодичностью передают на компьютер центральной станции актуальные значения собственных средних скоростей, по крайней мере, на одном сегменте дорожного графа и по ним определяют среднестатистический скоростной режим движения. Далее вычисляют отклонения между актуальными значениями средней и модельной скоростей на сегменте дорожного графа и по этим отклонениям формируют файлы «пробок» и «антипробок». Учитывая эти файлы и веса правых и левых поворотов, корректируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта. Рекомендуемый оптимальный маршрут определяют с учетом уточненных параметров электронной скоростной карты дорожной сети населенного пункта, принимаемой абонентом от центральной станции с возможностью визуализации на экране дисплея пользователя этих маршрутов на указанной карте и отображением текущего положения транспортного средства. Изобретение позволяет повысить точность определения оптимального по времени маршрута движения транспортного средства. 2 з.п. ф-лы.

2377658
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
СПОСОБ СОПОСТАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, СФОТОГРАФИРОВАННОГО КАМЕРОЙ, С ДАННЫМИ КАРТЫ В ПОРТАТИВНОМ ТЕРМИНАЛЕ И СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ПО МАРШРУТУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Группа изобретений относится к области транспортной навигации. Информацию местоположения объектов изображений, сфотографированных камерой, и информацию местоположения объектов отображения, таких как здание, содержащихся в данных карты, вычисляют на основе информации местоположения камеры. Вычисленную информацию местоположения используют для сопоставления объектов с объектами отображения. Изображение, сфотографированное камерой, отображают на экране. Из данных карты считывают текстовую информацию объектов отображения, сопоставленных с объектами, и отображают на местоположениях объектов, отображенных на экране. При перемещении пользователя осуществляют направление по маршруту перемещения с использованием информации сопоставления объектов с объектами отображения так, чтобы с использованием маршрута перемещения можно было направлять пользователя при личной проверке объектов, таких как здание. Группа изобретений обеспечивает выполнение задач навигации с повышенной точностью. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.

2324236
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНОГО МНОГОУГОЛЬНИКА НА ЭКРАНЕ

Изобретение относится к способу отображения трехмерного многоугольника на экране, в котором трехмерный многоугольник, который является геометрически неполным и, следовательно, не может быть отображен на экране посредством автоматической триангуляции в общей библиотеке трехмерной графики, может быть отображен на экране. Технический результат заключается в уменьшении количества вычислений в общей библиотеке трехмерной графики и в улучшении эффективности использования времени обработки. Способ включает операцию ввода трехмерных моделей для получения трехмерных моделей с трехмерными координатами для области, подлежащей отображению на экране, определенной на основе координат базового местоположения, определяемого местоположением транспортного средства; операцию воспроизведения многоугольников, при которой классифицируют трехмерные модели, введенные на операции ввода трехмерных моделей, в соответствии с тем, находятся ли все вершины многоугольника для трехмерной модели на одной и той же плоскости, и воспроизводят многоугольники для классифицированных моделей на основе указанных координат базового местоположения; и операцию отображения на экране многоугольников, воспроизведенных на операции воспроизведения многоугольников на экране. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил.

2298227
патент выдан:
опубликован: 27.04.2007
Наверх