Системы регулирования движения дорожного транспорта: ..общее управление несколькими перекрестками – G08G 1/081

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/081
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/081 ..общее управление несколькими перекрестками

Патенты в данной категории

НЕЙРОСЕТЕВОЙ СПОСОБ МЕЖРАЙОННОГО КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ

Изобретение относится к координированному управлению дорожным движением, способам управления транспортными потоками в районах регулирования с использованием нейронных сетей. Технический результат заключается в повышении эффективности межрайонного управления дорожным движением. Способ управления заключается в том, что разделяют весь город на отдельные районы регулирования, на границах которых устанавливают контрольные светофорные объекты с микроЭВМ, связанные с Центром управления дорожным движением, снабженным ЭВМ, связывают контрольные светофорные объекты с внутренними светофорными объектами районов, которые снабжают микроЭВМ, и осуществляют одновременно межрайонное управление контрольными светофорными объектами с Центра управления и управление внутренними светофорными объектами районов с помощью нейропрограмм, которыми снабжают микроЭВМ всех светофорных объектов и ЭВМ Центра управления. 5 ил., 2 табл.
2169946
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
СПОСОБ НЕЙРОСЕТЕВОГО КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ В РАЙОНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Изобретение относится к координированному управлению транспортными потоками в районах регулирования с использованием нейронных сетей. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности автоматического управления транспортными потоками с помощью обучающейся и самообучающейся нейронной сети, обусловленной увеличением в установленный промежуток времени пропускной способности транспортных средств в управляемом районе регулирования, уменьшением задержек движения, предотвращением заторов и т.д. Способ основан на измерении интенсивности транспортных потоков на входах перекрестков района регулирования, выборе в результате измерений плана координации, наиболее близкого к контрольной совокупности, и подаче управляющих сигналов на светофорную сигнализацию, причем предварительно назначают желаемые показатели на "входах-выходах" района регулирования на контрольных светофорных объектах, после чего выбирают схему размещения светофорных объектов внутри района регулирования, снабжают все светофорные объекты микроЭВМ с нейропрограммой и средствами выборки задач, обучают все связанные информационной сетью светофорные объекты, сравнивают полученные параметры потоков с назначенными на границах района и при наличии существенных отклонений осуществляют обратную связь путем подачи сигналов с контрольных светофорных объектов на внутренние светофорные объекты, в итоге осуществляют самонастройку системы управления транспортными потоками. 3 ил.
2134453
патент выдан:
опубликован: 10.08.1999
Наверх