Испытание транспортных средств: ..рулевых характеристик, ходовых характеристик – G01M 17/06

МПКРаздел GG01G01MG01M 17/00G01M 17/06
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01M Проверка статической и динамической балансировки машин; испытания различных конструкций или устройств, не отнесенные к другим подклассам
G01M 17/00 Испытание транспортных средств
G01M 17/06 ..рулевых характеристик; ходовых характеристик

Патенты в данной категории

ЭКРАН ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАЧАЛА ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к диагностированию автотранспортных колесных машин, в частности к средствам измерения свободного хода (люфта) рулевого колеса автомобилей, тракторов и самоходных комбайнов. Экран для контроля начала поворота управляемых колес при диагностировании рулевого управления состоит из двух частей - полос: передней наклонной и задней вертикальной. Обе части экрана жестко соединены вверху между собой, а внизу - с подставкой таким образом, что вертикальная ось симметрии полосы передней наклонной части экрана совпадает с осью симметрии полосы вертикальной части экрана. Поверхности полос, контактирующие со световым пятном со стороны прожектора, отличаются по цвету. Достигаются простота конструкции и удобство использования при определении начала поворота управляемых колес в процессе диагностирования. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2512034
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
ЛИНЕЙКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА РУЛЕВОГО КОЛЕСА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Линейка для определения свободного хода рулевого колеса автотранспортных средств содержит измерительную шкалу в виде штрихов, расположенных друг от друга на расстоянии 1 мм, с началом отсчета от торцевой грани или концевого штриха. Верхний предел измерений линейки равен или превышает диаметр обода рулевого колеса. На ее поверхности в зоне измерительной шкалы нанесены два дополнительных штриха, длина которых превышает длину наибольших сантиметровых штрихов. Первый штрих находится на расстоянии от начала отсчета, соответствующем допускаемому значению свободного хода рулевого колеса. Второй штрих находится на расстоянии от начала отсчета, соответствующем предельному значению свободного хода рулевого колеса. Указанные штрихи обозначены числами в градусах, также соответствующими допускаемому и предельному значениям свободного хода рулевого колеса. Достигается удобство пользования линейкой для определения свободного хода рулевого колеса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2485471
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную рулевую тягу с наконечниками, и реверсивный механизм (гидроцилиндр). Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, соединены в электрический мост и являются датчиками боковых реакций дороги. Шаровые шарниры включают пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки. Корпус гидроцилиндра выполнен соосно заодно с одним из наконечников поперечной рулевой тяги, в поршне которого в средней части (по длине) вверху выполнено цилиндрическое глухое отверстие под отдельный цилиндрический снаружи корпус шарового шарнира, а внизу - соосное отверстие под палец. В средней части (по длине) корпуса гидроцилиндра вверху выполнено цилиндрическое отверстие для сборки-разборки шарнира, а внизу - осевой паз под палец, который перемещается в этом пазу вместе с корпусом шарнира и поршнем гидроцилиндра под действием рабочей жидкости и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности и точности автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2474509
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную рулевую тягу с наконечниками, и реверсивный механизм (гидроцилиндр). Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, соединены в электрический мост и являются датчиками боковых реакций дороги. Шаровые шарниры включают пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки. Корпус гидроцилиндра (реверсивного механизма) выполнен соосно заодно с одним из наконечников поперечной рулевой тяги. В средней части (по длине) корпуса гидроцилиндра вверху выполнено цилиндрическое отверстие для сборки-разборки шарнира, а внизу - осевой паз под палец, который перемещается в этом пазу вместе с корпусом-поршнем под действием рабочей жидкости и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности и точности автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2474508
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец и соединенные в электрический мост, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос, поперечную рулевую тягу с наконечниками, которые одновременно являются корпусами шаровых шарниров рулевой трапеции, включающих также пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки, и гидроцилиндр. Поперечная рулевая тяга выполнена цельной. Корпус гидроцилиндра крепится шарнирно через кронштейн на поперечной тяге. Отверстие в одном из наконечников поперечной рулевой тяги под шаровой шарнир выполнено сквозным цилиндрическим, в него устанавливается эксцентричный корпус шарового шарнира. Корпус шарнира выполнен в нижней части с наружной резьбой под гайку, а в верхней части - заодно с поводком. Поводок соединен шарнирно со штоком гидроцилиндра, под действием которого корпус шарнира поворачивается и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности устройства. 2 ил.

2471165
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец и соединенные в электрический мост, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос, поперечную рулевую тягу с наконечниками, которые одновременно являются корпусами шаровых шарниров рулевой трапеции, включающих также пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки, и гидроцилиндр. Поперечная рулевая тяга выполнена цельной. Корпус гидроцилиндра крепится шарнирно через кронштейн на поперечной тяге. Отверстие в одном из наконечников поперечной рулевой тяги под шаровой шарнир выполнено сквозным цилиндрическим, в него устанавливается эксцентричный корпус шарового шарнира. Корпус шарнира выполнен в нижней части с наружным буртиком, а в верхней части - с наружной резьбой под гайку, жестко закрепляющую на корпусе поводок. Поводок соединен шарнирно со штоком гидроцилиндра, под действием которого корпус шарнира поворачивается и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности устройства. 2 ил.

2471164
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец и соединенные в электрический мост, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос, поперечную рулевую тягу с наконечниками, которые одновременно являются корпусами шаровых шарниров рулевой трапеции, включающих также пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки, и гидроцилиндр. Поперечная рулевая тяга выполнена цельной. Корпус гидроцилиндра крепится шарнирно через кронштейн на поперечной тяге. Отверстие в одном из наконечников поперечной рулевой тяги под шаровой шарнир выполнено сквозным цилиндрическим, в него устанавливается эксцентричный корпус шарового шарнира. Корпус шарнира выполнен в нижней части с наружной резьбой под гайку, а в верхней части - с буртиком и устанавливаемым на резьбе параллельно оси корпуса пальцем. Палец соединен шарнирно со штоком гидроцилиндра, под действием которого корпус шарнира поворачивается и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности устройства. 2 ил.

2471163
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
СВЕТОВОЙ ЭКРАН ДЛЯ ФИКСАЦИИ НАЧАЛА ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к диагностированию автотранспортных и военных колесных машин, в частности к средствам измерения свободного хода (люфта) рулевого колеса. Предложен световой экран для фиксации начала поворота управляемых колес при диагностировании рулевого управления автомобилей, тракторов, комбайнов и других аналогичных машин. Он состоит из двух частей, одна из которых - поверхность стены, а другая - поверхность бруса. Брус одним концом установлен на основании, а другим прислонен к стене. Поверхность бруса, контактирующая со световым пятном, - со стороны прожектора отличается по цвету от поверхности стены. Например, если стена белая, то указанная поверхность бруса окрашена в черный цвет. В результате создан экран простой конструкции и в то же время удобный для использования при определении начала поворота управляемых колес в процессе диагностирования рулевого управления автотранспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2469286
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СУММАРНОГО ЛЮФТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортного средства включает фиксирование угла поворота рулевого колеса от момента начала движения управляемых колес в одну и другую сторону. Для измерения угла поворота рулевого колеса используют вебкамеру с выходом на персональный компьютер. Вебкамеру закрепляют на рулевом колесе так, что ее оптическая ось совпадает с осью поворота рулевого колеса. Угол поворота рулевого колеса определяют по углу поворота видимого изображения по результатам анализа последовательности изображений. Для определения момента начала движения управляемых колес используют вторую вебкамеру, синхронизированную с первой. Вторую вебкамеру закрепляют на диске управляемого колеса так, что ее оптическая ось параллельна или перпендикулярна оси вращения колеса и к тому же горизонтальна. Момент начала поворота управляемого колеса определяют по началу смещения видимого изображения по результатам анализа последовательности изображений. Величину суммарного люфта рулевого управления определяют на персональном компьютере на основании совместного анализа синхронизированных по времени последовательностей видеорядов с первой и второй вебкамер. Достигается повышение точности измерения суммарного люфта. 7 ил.

2457457
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния рулевого управления и ходовой части транспортных средств. Способ определения технического состояния переднего моста автомобиля, заключающийся в том, что при угловых перемещениях передних колес в горизонтальной и вертикальной плоскостях измеряют люфты сопряженных элементов переднего моста, а полученные числовые значения перемещения колес вводят в систему линейных уравнений и определяют люфты в конкретных сопряженных элементах переднего моста. Решение направлено на расширение функциональных возможностей способа, позволяющих определить люфты конкретных сопряженных элементов переднего моста автомобиля. 3 ил., 2 табл.

2446387
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. В способе диагностирования рулевого управления устанавливают управляемые колеса в положение движения «прямо». Обеспечивают контроль за моментом начала трогания управляемых колес при повертывании рулевого колеса сначала в одну сторону, а затем в другую и одновременно определяют суммарный люфт в рулевом управлении. Наносят метку в виде точки на рулевое колесо в центре вращения его обода и на приборной панели таким образом, чтобы ее центр лежал в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси симметрии автотранспортного средства и проходящей через центр вращения обода рулевого колеса. При повертывании рулевого колеса сначала в одну сторону фиксируют положение его обода в момент начала трогания управляемых колес путем нанесения метки на ободе рулевого колеса относительно меток на приборной панели и на рулевом колесе в указанном центре. При повертывании рулевого колеса в другую сторону также в момент начала трогания управляемых колес наносят метку на обод относительно тех же меток. Каждую метку наносят на обод таким образом, чтобы ее центр лежал в одной и той же вертикальной плоскости, параллельной продольной оси симметрии автотранспортного средства и проходящей через центр метки на приборной панели. Измеряют длину хорды, образованной между метками на ободе рулевого колеса, и диаметр обода рулевого колеса. По полученным данным вычисляют суммарный люфт рулевого колеса. Достигается снижение трудоемкости и повышение точности определения суммарного люфта в рулевом управлении. 1 ил.

2437073
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Наружные кольца по наружным, по отношению к втулке, торцам имеют осевые трапецеидальные выступы. Внутренние поверхности шайб крепления втулок и колец на осях колес - осевые трапецеидальные отверстия, в которые входят выступы колец. Шайбы в отверстиях имеют радиальные выступы, а по концам осей колес имеются радиальные канавки, в которые входят эти выступы шайб. Втулки по концам имеют осевые трапецеидальные вырезы, а все кольца со стороны втулок - осевые трапецеидальные выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432291
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Внутренние кольца по внутренним, по отношению к поворотному кулаку, торцам имеют осевые трапецеидальные выступы. Внутренние торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые трапецеидальные пазы, в которые входят указанные выступы колец. Втулки по концам имеют осевые трапецеидальные вырезы, а все кольца со стороны втулок - осевые выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432290
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Оси колес со стороны поворотных кулаков имеют по два диаметрально расположенных радиальных выступа. Внутренние концы втулок и конусные шайбы по малому диаметру имеют по два диаметрально расположенных радиальных выреза, которые надеваются на эти выступы. Радиальные выступы осей не упираются во втулки в осевом направлении. Наружные концы втулок имеют осевые выступы, которые входят в радиальные внутренние вырезы наружных конусных шайб. Наружные выступы втулок не доходят до шайб крепления втулок и конусных шайб на осях колес. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432289
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Кольца по наружным, по отношению к втулкам, торцам имеют осевые трапецеидальные выступы. Торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые трапецеидальные пазы, в которые входят выступы внутренних колец, причем длина этих выступов больше, чем глубина пазов. Втулки по наружным концам имеют осевые трапецеидальные вырезы. Кольца по внутренним, по отношению к втулкам, торцам - осевые трапецеидальные выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение чувствительности и надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432288
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Втулки по внутренним концам имеют по два осевых диаметрально расположенных выступа. Внутренние конусные шайбы по малому диаметру - по два радиальных выреза, в которые входят выступы втулок, не упираясь в поворотные кулаки. По наружным концам втулки имеют по два внутренних диаметрально расположенных радиальных выреза. Наружные конусные шайбы имеют по внутреннему диаметру по два диаметрально расположенных выреза, в которые входят внутренние осевые выступы шайбы крепления втулок и конусных шайб на осях колес, не упираясь во втулки в осевом направлении. Шайбы крепления втулок и конусных шайб на осях колес по внутреннему диаметру имеют по два диаметрально расположенных радиальных выступа, которые входят в осевые канавки наружных концов осей колес. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432287
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МОСТОВОГО КРАНА КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ

Сущность изобретения: при осуществлении диагностики первоначально формируют систему базовых точек и выполняют их координирование. Затем определяют предельные состояния крана. Зафиксировав названные положения, выполняют исследование геометрии в определенном интервале с остановками крана. При каждой остановке крана последовательно на каждое колесо устанавливают центроискатель, имеющий отражающие элементы, ось симметрии которых совпадает соответственно с крайними точками данного колеса, находящимися на горизонтальном диаметре, и с его осью симметрии, выполняют последовательное координирование каждого отражающего элемента. При обработке результатов измерений определяют координаты оптимального центра крана по координатам отражающих элементов, установленных на центроискателе, ось симметрии которых совпадает с осью симметрии контролируемого колеса, и вычисляют внутренние радиусы, на которых установлены ходовые колеса, и радиальные смещения колес, определяют расстояния от оптимального центра до крайних точек колес и вычисляют развороты колес. На основе вычисленных средних параметров разрабатывают рекомендации на восстановление нормативных характеристик ходовой части крана. Повышаются точность и оперативность получения информации о геометрических параметрах их ходовой части при исследовании мостовых кранов кругового действия. 3 ил.

2425348
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Внутренние кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые вырезы. Торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые выступы, которые входят в вырезы колец. Втулки по концам имеют осевые вырезы, а все кольца на внутренних торцах имеют осевые выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.

2424148
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Внутренние кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые выступы. Торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые отверстия, в которые входят выступы колец. Втулки по концам имеют осевые выступы, а в отверстиях всех колец имеются радиальные вырезы, в которые входят выступы втулок. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2424147
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Наружные кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые вырезы. Боковые поверхности шайб крепления втулок и колец на осях колес - осевые выступы, которые входят в вырезы колец. Шайбы в отверстиях имеют радиальные выступы, а по концам осей колес имеются осевые канавки, в которые входят радиальные выступы шайб. Втулки по концам имеют осевые вырезы, а все кольца на внутренних торцах имеют осевые выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.

2423276
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Втулки по концам имеют осевые выступы. Конусные шайбы в отверстиях - радиальные вырезы, в которые входят выступы втулок. Шайбы крепления втулок и конусных шайб на осях колес имеют радиальные вырезы, в которые также входят осевые выступы втулок, не упираясь в гайку. Шайбы крепления втулок по внутреннему диаметру имеют радиальные выступы, которые входят в осевые канавки, имеющиеся на осях колес. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2423275
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивный механизм. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Наружные кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые выступы. Боковые поверхности шайб крепления втулок и колец на осях колес - осевые отверстия, в которые входят выступы колец. Шайбы по внутреннему диаметру имеют радиальные выступы, а по концам осей колес имеются осевые канавки, в которые входят радиальные выступы шайб. Втулки по концам имеют осевые выступы, а все кольца по отверстиям имеют радиальные вырезы, в которые входят выступы втулок. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2423274
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Втулки по концам имеют осевые выступы. Конусные шайбы по отверстиям - радиальные вырезы, в которые входят осевые выступы втулок. Торцевые поверхности поворотных кулаков имеют осевые отверстия, в которые входят выступы втулок, не упираясь в дно этих отверстий. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2423273
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
ЭЛЕКТРОННО-СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР НАЧАЛА ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к диагностированию автотранспортных и военных колесных машин, в частности к средствам измерения суммарного люфта в рулевом управлении. Электронно-световой сигнализатор начала поворота управляемых колес содержит прожектор и экран с вертикальной прорезью. Прожектор зафиксирован в установочном элементе с возможностью присоединения к управляемому колесу транспортного средства. Экран с вертикальной прорезью размещен на основании с возможностью принимать лучи света прожектора. Экран скомпонован из двух частей, одна из которых - экран с прорезью, а другая - отражатель в виде прямоугольника. Высота отражателя соответствует длине прорези, а ширина в несколько раз больше ширины прорези. Экран с прорезью размещен перед прожектором, а отражатель - за экраном с прорезью. Достигается возможность удобной визуальной фиксации начала поворота управляемых колес. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2411486
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, оси с поворотными кулаками, гидродатчики боковых реакций дороги, распределительное устройство потока рабочей жидкости, емкость с рабочей жидкостью, насос, реверсивный механизм изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги и поворотным включателем. Гидродатчики герметично попарно соединены между собой и с соответствующими трубопроводами. Поворотный включатель состоит их подвижных рабочих элементов с Г-образными головками, установленных в указанных трубопроводах, и двуплечего рычага. Двуплечий рычаг установлен на горизонтальной оси. Верхний конец двуплечего рычага связан с золотником распределительного устройства через регулируемый удлинитель штока золотника. Нижний конец двуплечего рычага расположен между головками подвижных рабочих элементов через рабочие пружины, установленные в гнездах этого наконечника. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 1 ил.

2410274
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, оси с поворотными кулаками, гидродатчики боковых реакций дороги, распределительное устройство потока рабочей жидкости, емкость с рабочей жидкостью, насос, реверсивный механизм изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги и линейный включатель. Гидродатчики герметично попарно соединены между собой и с соответствующими трубопроводами. Линейный выключатель состоит из подвижных рабочих элементов с Г-образными головками, установленных в указанных трубопроводах, удлинителя золотника распределительного устройства и поводка. Распределительное устройство состоит из стержня, установленного в подшипниках скольжения, регулировочной тяги, шарнирно соединенной со стержнем и золотником. Поводок жестко соединен со стержнем, наконечник свободного конца которого через пружины, установленные в гнездах этого наконечника, расположен между головками подвижных рабочих элементов. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 1 ил.

2410273
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Кольца имеют равномерно расположенные по окружности угловые боковые вырезы. Тензодатчики устанавливаются на торцевых поверхностях колец между боковыми вырезами и соединяются между собой. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.

2410272
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, конусные шайбы с гайками их крепления на осях, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на боковых поверхностях конусных шайб, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Конусные шайбы со стороны большего диаметра имеют разрезы по образующим поверхностей этих шайб, которые образуют лепестки. Тензодатчики, соединяемые между собой, устанавливаются на этих лепестках на середине линий, соединяющих внутренние концы соседних разрезов. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2410271
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Кольца имеют по три равнорасположенных равных между собой боковых среза, а тензодатчики устанавливаются на торцевых поверхностях колец между этими срезами и соединяются между собой. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2410270
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками крепления втулок и колец на осях, тензодатчики, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и с электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Внутренние и наружные кольца, на которых установлены тензодатчики, имеют одинаковые размеры. Наружные кольца устанавливаются на осях колес через проставки, у которых меньшие диаметры наружных поверхностей равны диаметрам отверстий в кольцах, а большие диаметры наружных поверхностей равны наружному диаметру внутреннего конца втулки. Внутренний диаметр проставок равен диаметру наружного конца оси колеса. Достигается повышение точности регулирования и надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2405708
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
Наверх