Приборы или устройства для измерения или индикации или регистрации быстроменяющегося (колебательного) давления паров, газов и жидкостей, индикаторы для измерения работы или мощности двигателей внутреннего сгорания, паровых и других двигателей, преобразующих энергию упругой среды: .управляемые электрически – G01L 23/08

МПКРаздел GG01G01LG01L 23/00G01L 23/08
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01L Измерение сил, механического напряжения, крутящего момента, работы, механической энергии, механического коэффициента полезного действия (КПД) или давления газообразных и жидких веществ или сыпучих материалов
G01L 23/00 Приборы или устройства для измерения или индикации или регистрации быстроменяющегося (колебательного) давления паров, газов и жидкостей; индикаторы для измерения работы или мощности двигателей внутреннего сгорания, паровых и других двигателей, преобразующих энергию упругой среды
G01L 23/08 .управляемые электрически 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛНОТЫ ЗАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Устройство контроля полноты загрузки дизельного двигателя содержит электрический канал (1), включающий первичный преобразователь (2), преобразователь (3) сигнала, индикаторный указатель (4) и источник питания (5). В качестве первичного преобразователя (2) используется следящее устройство, выполненное в виде рычага (6) корректора (7) центробежного регулятора частоты вращения и индуктивного датчика (8) перемещений, вмонтированного в корпус (9) корректора. Имеется второй электрический канал (10), включающий дополнительный первичный преобразователь (11), преобразователь (12) сигнала и индикаторный указатель (13). В качестве дополнительного первичного преобразователя (11) используется следящее устройство, выполненное в виде рычага (14) пружины регулятора частоты вращения и индуктивного датчика (15) перемещений, вмонтированного в винт (16) ограничителя максимальной подачи топлива. Технический результат заключается в одновременном контроле полноты загрузки дизельного двигателя и подачи топлива. 1 ил.

2514544
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ ЛИНЕЙНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА НИЗКОЙ ПЛОТНОСТИ

Настоящее изобретение относится к способу получения бимодальных композиций линейного полиэтилена низкой плотности, полученным из них пленкам, имеющим улучшенный баланс механических свойств и технологичности. Описан способ получения бимодальных этиленовых сополимеров низкой плотности, пригодных для изготовления пленки, включающий: проведение первой реакции полимеризации или сополимеризации этилена, водорода и сомономеров, выбранных из С3-18 олефинов, в присутствии катализатора Циглера-Натта в первой зоне реакции в циркуляционном реакторе для получения первого продукта полимеризации, имеющего низкую молекулярную массу, скорость течения расплава СТР2 от 50 до 500 г/10 мин, предпочтительно от 100 до 400 г/10 мин, и плотность от 940 до 955 кг/м3 , предпочтительно от 945 до 953 кг/м3; выделение продукта первой полимеризации из первой зоны реакции; загрузку первого продукта полимеризации во вторую зону реакции в газофазном реакторе; загрузку дополнительных этилена, сомономеров, выбранных из С 3-18 олефинов, и, возможно, водорода во вторую зону реакции; проведение второй реакции полимеризации для получения полимерной композиции, содержащей от 41 до 48 мас.% низкомолекулярного полимера, и от 59 до 52 мас.% высокомолекулярного полимера; бимодальный этиленовый сополимер низкой плотности имеет скорость течения расплава в диапазоне СТР2 от 0,4 до 1,0 г/10 мин, предпочтительно от 0,4 до 0,7 г/10 мин и плотность от 918 до 925 кг/м3, выделение комбинированного продукта полимеризации из второй зоны реакции. Описаны также пленка и способ ее получения. Технический эффект - полученная пленка имеет хорошие механические и оптические свойства, способ обеспечивает возможность стабильной работы в течение продолжительных отрезков времени без необходимости остановки производства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 табл.

2285013
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к измерительной технике и оборудованию для диагностики двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в увеличении точности измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Согласно изобретению компрессия определяется посредством измерения активной мощности, потребляемой стартером в момент прокрутки двигателя при отключенных от свечей зажигания высоковольтных проводах. Устройство для определения компрессии включает емкостной электронный отметчик номера цилиндра и импульсное перемножающее устройство, которое перемножает сигналы, пропорциональные току, потребляемому стартером, и падению напряжения на клеммах аккумуляторной батареи в момент прокручивания двигателя стартером. Получаемая на выходе устройства кривая прямо пропорциональна кривой изменения давления сжатия во всех цилиндрах двигателя. Первый вход импульсного перемножающего устройства соединен с выходом шунтирующего сопротивления (датчика тока) через дифференциальный усилитель и делитель напряжения, а второй вход соединен с делителем напряжения. Шунтирующее сопротивление подключено к штатному проводу, соединяющему положительную клемму аккумуляторной батареи со стартером. При этом выход импульсного перемножающего устройства через RC-цепь и повторитель напряжения соединен с первым входом сумматора, второй вход которого соединен с выходом электронного отметчика номера цилиндра. 3 ил.

2245532
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к приборостроению, в частности к определению технического состояния двигателей внутреннего сгорания путем измерения ускорения разгона и выбега и заданных гармоник ускорения разгона в эксплуатационных условиях. Способ основан на непрерывном измерении в цикле работы двигателя с привязкой по углу поворота коленчатого вала при многократных разгонах без нагрузки, а также выбегах, мгновенных значений угловых скорости и ускорения коленчатого вала, выделении заданных гармонических составляющих ускорения, вычитании при достижении двигателем заданной частоты вращения из ускорения разгона этих гармонических составляющих и ускорения выбега, определении средних значений полученных величин в каждом цилиндре за рабочий ход поршня и вынесении суждения о степени неравномерности работы цилиндров по их соотношению, а о степени неуравновешенности двигателя - по амплитудам измеренных заданных гармонических составляющих. Устройство содержит датчик частоты вращения вала двигателя, селектор уровня, датчик синхронизации, блок дифференцирования начала отсчета угловых меток, блок синхронизации начала отсчета угловых меток, задатчики угловых меток цикла и номеров угловых меток цилиндров, дифференциатор, преобразователь временного интервала в код, регистр временного хранения, блоки регистров сигнала вычисления среднего значения частоты вращения за цикл, задатчик частоты измерения мощности, блок хранения ускорений и вычисления коэффициента неравномерности, генератор тактовых импульсов и схему подготовки к работе, а также дополнительно введенные вторые дифференциатор и селектор уровня, блок цифровых перестраиваемых фильтров, задатчики номеров гармоник и уровня уравновешенности, вычислитель среднего значения и максимумов, а блоки хранения ускорений и вычисления коэффициента неравномерности снабжены дополнительными входами. Техническим результатом является снижение трудоемкости и повышение точности измерений и достоверности определения технического состояния за счет устранения мешающих воздействий от дефектных цилиндров. 2 с.п.ф-лы, 6 ил.
2208771
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах контроля эксплуатационных режимов работы машинно-тракторных агрегатов, в частности в устройствах контроля загрузки дизельных двигателей. Устройство состоит из первичного преобразователя, соединительного кабеля, преобразователя сигналов и индикаторного указателя. В качестве датчика используется бесконтактная пара, включающая вал рычага регулятора частоты вращения с вмонтированным в него постоянным магнитом и регулировочный винт, изготовленный из диамагнетика с вставленным внутрь полупроводниковым магнитоуправляемым элементом, обладающим способностью изменять величину выходного сигнала. Величина выходного сигнала преобразователя функционально связана со степенью загрузки двигателя. Технический результат заключается в создании устройства для надежного оперативного контроля загрузки двигателя. 3 ил.
2198388
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
ДАТЧИК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ

Изобретение относится к средствам измерения быстроменяющегося давления жидкостей с помощью электрических средств и может применяться в автоматизированных системах управления и контроля за перекачкой жидких сред по магистральным трубопроводам. Сущность изобретения. Датчик содержит корпус, который жесткой перегородкой разделен на две полости А и Б. В полостях расположены одинаковые по конструкции чувствительные элементы. Полости соединены между собой дросселирующим каналом, выполненным в жесткой перегородке. На выступах корпуса и жесткой перегородки установлены чувствительные элементы в виде эластичных трубок, выполненных из электроизоляционного материала. Внутри трубок находится столб графитового порошка и имеются электроды, соединенные с электрическим разъемом и изолированные от перегородки шайбами. Для предохранения чувствительных элементов от повреждения имеются защитные сетки. В проставку корпуса ввернут штуцер, служащий для соединения датчика с магистральным трубопроводом. Выпуск воздуха из полостей А и Б производят через кран. Такое выполнение позволяет увеличить надежность и точность датчика за счет снижения его инерционности. 1 ил.
2133949
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ

Использование: для мгновенного бесконтактного получения информации о несанкционированных изменениях давления в трубопроводе при транспортировке нефти, газа. Сущность: устройство содержит узел отбора, состоящий из штуцера, сочлененного с внутренним пространством трубопровода, запорный орган, соединяющий штуцер с отборной трубкой, а также измерительный прибор. Узел отбора располагается в начале или в конце трубопровода. Свободный конец отборной трубки заглушен и окружен экраном, в котором имеется отверстие. Напротив этого отверстия располагается отверстие экранированного блока, внутри которого под отверстием смонтирован детектор, соединенный с измерительным прибором, расположенным за пределами экранированного блока. Детектор может быть соединен с измерительным прибором через измерительную схему, элементы которой для защиты от влияния информации, не подлежащей контролю, экранированы от детектора и от окружающей среды. Для обеспечения стабильной работы детектора и связанной с ним измерительной, схемы отверстие экранированного блока должно быть загерметизировано. Устройство не требует применения дорогостоящих материалов, специальных энергетических затрат и монтажных работ, при этом повышаются эксплуатационные возможности, надежность и чувствительность измерений. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2130596
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: на транспорте и в других областях промышленности, где используются двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ определения жесткости работы двигателя внутреннего сгорания основан на определении скорости нарастания давления, формируемого активным горением в камере сгорания, по амплитуде и длительности виброимпульсов, измеряемых вибродатчиком, установленным в зоне проверяемого цилиндра. Особенность способа состоит в том, что вибродатчик устанавливают на поверхность гнезда нижнего коренного вкладыша двигателя со смещением от центра линии коленчатого вала в сторону его вращения на 15o - 20o От оси цилиндро-поршневой группы.
2085884
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы управления электронным впрыском топлива и системы диагностики двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: преобразователь содержит датчик 1 давления двигателя во впускном трубопроводе, датчик 2 атмосферного давления, формирователи 3 и 4 сигналов, инвертор-усилитель 5, интеграторы 6 и 7, формирователь 8 импульсов, аналого-вычитающее устройство 9, два блока 10 и 11 суммирования. 2 ил.
2080575
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
Наверх