ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Взвешивание – G01G

Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01G Взвешивание
G01G 1/00 Весы с использованием разновесов или других грузов в качестве противовеса
G01G 11/00 Весы для взвешивания непрерывно поступающего груза в процессе его подачи; ленточные весовые конвейеры
G01G 13/00 Весы с автоматической нагрузкой или разгрузкой взвешиваемых доз груза
для взвешивания непрерывно поступающих грузов  11/00; контрольное взвешивание  15/00; для текучих сред  17/04; для дозирования по весу веществ, подлежащих смешиванию  19/22; комбинаторное взвешивание  19/387
G01G 15/00 Весы для контрольного взвешивания грузов, помещенных в передвижные контейнеры
упаковка  B 65B
G01G 17/00 Способы и устройства для взвешивания грузов особой формы или с особыми свойствами
определение веса путем измерения объема  G 01F
G01G 19/00 Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам  11/00
G01G 21/00 Элементы конструкции весов
G01G 23/00 Вспомогательные устройства для весов
G01G 3/00 Весы с упруго деформируемыми элементами, например пружинные весы
G01G 5/00 Весы, в которых уравновешивание достигается с помощью текучей среды
G01G 7/00 Весы, в которых уравновешивание достигается с помощью магнитных, электромагнитных или электростатических средств, а также средств, не отнесенных к группам  1/00
G01G 9/00 Способы и устройства для взвешивания, не отнесенные к группам  1/00

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ОДИНОЧНОЙ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для создания приборов по определению динамического давления на пролетные строения автодорожных мостов, проезжих частей автодорог, взлетно-посадочных полос аэродромов. Способ состоит в измерении динамического давление от колеса транспортного средства путем преобразования деформации датчика в величину изменения его сопротивления. Равномерно распределенные по площади измерения датчики посредством их коммутации подключаются к измерительной системе, переводящей величину изменения сопротивления в величину динамического давления. Технический результат заключается в повышении точности измерений. 2 ил.

2529669
выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО ВЕСОВОГО ДОЗИРОВАНИЯ ШАРОВ

Изобретение относится к весовым дозаторам, осуществляющим дозированную подачу материалов, и может быть использовано в горной, химической, строительной и других отраслях промышленности. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и точности дозирования шаров. Устройство весового дозирования шаров состоит из приемного бункера, вибратора, весового ковша с запорным устройством, тензорезистора и блока управления. При этом оно дополнительно содержит счетчик шаров и ленточный конвейер, установленный между вибратором и весовым ковшом. Запорное устройство весового ковша выполнено в виде вращающегося барабана, приводимого в движение с помощью пневмоцилиндра с храповым механизмом. На поверхности барабана имеются соосные кольцевые направляющие канавки полуовального профиля, ширина которых на 10-15% превышает диаметр дозируемых шаров, отстоящие друг от друга на равные расстояния. На дне канавок расположены сферические углубления, объем которых достаточен для удержания шаров на наклонной плоскости, а линии геометрических центров сферических углублений проходят под углом 10-30 градусов по отношению к образующим барабана. 5 ил.

2524554
выдан:
опубликован: 27.07.2014
МЕХАНИЗМ И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ РАЗГРУЗОЧНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНО-ОТВАЛЬНОГО МОСТА

Транспортно-отвальный мост (1) содержит ротационный разгрузочный инструмент (2) и транспортирующее устройство (3). Разгрузочный инструмент выполнен с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси для захвата сыпучего материала из отвала и его сбрасывания по оси вращения. Транспортирующее устройство содержит конвейерную ленту (5), опирающуюся на поддерживающие ролики (4) на опорной конструкции (6). Транспортирующее устройство проведено вдоль оси вращения разгрузочного инструмента и проложено в разгрузочном инструменте таким образом, что оно может принимать сброшенный сыпучий материал и транспортировать его наружу к одному из торцов (7) разгрузочного инструмента. Транспортирующее устройство навешено исключительно посредством весовых ячеек (8) на две противоположно лежащие первые несущие конструкции (9) снаружи разгрузочного инструмента и образует весы ленточного конвейера, измерительный участок которых соответствует конвейерной линии транспортирующего устройства. Обеспечивается высокоточное определение интенсивности разгрузочной транспортировки моста. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2518925
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ МНОГООПОРНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к способам многоопорного взвешивания, и может быть использовано в различных весах платформенного типа. Способ состоит том, что на эталонной силовоспроизводящей установке нагружают многокомпонентные тензорезисторные датчики веса, каждый из которых содержит основной мост тензорезисторов, предназначенный для измерения веса, и дополнительные мосты тензорезисторов, предназначенные для измерения механических влияющих величин. При этом нагружении измеряют сигналы основных и дополнительных мостов тензорезисторов каждого датчика веса, определяют характеристики преобразования основных и дополнительных мостов тензорезисторов, для каждого многокомпонентного тензорезисторного датчика веса определяют функции влияния сигналов дополнительных мостов тензорезисторов на погрешность преобразования основного моста тензорезисторов, и предельно допускаемые значения сигналов дополнительных мостов тензорезисторов, при которых погрешность сигнала основного моста тензорезисторов данного многокомпонентного тензорезисторного датчика веса не выходит за допускаемые пределы. На месте эксплуатации судят об измеряемом весе по сумме сигналов основных мостов тензорезисторов всех многокомпонентных тензорезисторных датчиков веса при определенном заранее условии предельно допускаемого значения сигнала дополнительного моста тензорезисторов, при которых погрешность сигнала основного моста тензорезисторов данного многокомпонентного тензорезисторного датчика веса не выходит за допускаемые пределы. Технический результат заключается в повышении точности взвешивания и достоверного определения межповерочного интервала для весов. 5 ил.

2518097
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Настоящее изобретение относится к устройствам для измерения веса, в частности для измерения веса тела живого организма. Для точного распознавания состояния 0 кг и для сокращения времени, требуемого для измерения веса, измеритель 100, 100A состава тела, содержащий датчик 134 нагрузки для измерения веса, выполняет этап S221 измерения выходного значения датчика 134 нагрузки в исходном состоянии, в котором на измерителе не стоит объект измерения, содержит блок 112 памяти для хранения множества измеренных выходных значений в исходном состоянии, выполняет этап S207 для формирования данных 161 опорных значений 0 кг, когда изменение множества выходных значений в исходном состоянии находится в пределах предварительно заданного диапазона, и этап S204 измерения с использованием исходного опорного значения при измерении веса датчиком 134 нагрузки. Результатом применения предлагаемого изобретения является точное распознавание состояния 0 кг и сокращение времени, необходимого для измерения веса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2517797
выдан:
опубликован: 27.05.2014
ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ

Предлагаемое изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к автомобильным, вагонным, товарным весам и дозаторам. Устройство содержит блок управления, основание, грузоприемную платформу, тензометрические датчики, устройство нагружения, усилитель мощности, подключенный к выходу генератора синусоидального сигнала, первый фильтр низкой частоты соединен с измерительным усилителем аналого-цифрового преобразователя, клавиатуру, панель индикации, порты ввода-вывода подключены к микроконтроллеру, двухполупериодный выпрямитель, фильтр верхних частот, первый повторитель, сумматор, второй повторитель, второй фильтр низкой частоты. Технический результат заключается в повышении чувствительности электронных весов. 3 ил.

2517793
выдан:
опубликован: 27.05.2014
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано в качестве трехкомпонентных аэродинамических весов для измерения и автоматической регистрации основных коэффициентов теории подобия различных моделей. Сущность изобретения заключается в размещение весов в открытой рабочей части аэродинамической трубы на передвижной опоре с державкой моделей, выполненной в виде двухкоординатного стержневого маятника, у которого верхний конец вынесен за пределы контура аэродинамической трубы и через карданный шарнир связан с тензометрическим датчиком крутящего момента, установленным на колесе червячного редуктора с отсчетной шкалой. На нижнем конце стержневой державки закреплен весовой элемент в виде гидродинамического демпфера с навесными гирями и регистратором планшета поляр Лилиенталя, установленного горизонтально на основании рамочной опоры червячного редуктора. Технический результат заключается в упрощении конструкции весов, ускорении процесса проведения испытаний. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2517778
выдан:
опубликован: 27.05.2014
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОГРЕШНОСТИ ВЕСОВ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано при проведении поверки весов, их калибровки или испытаний на утверждение типа. Способ заключается в том, что устанавливают на весы эталонный груз и считывают начальное показание. Затем на весы последовательно добавляют гири, массу которых mд выбирают существенно меньше дискретности d. Подсчитывают число гирь N, при котором показание возрастет на 1 d в результате прохождения через полуцелое значение. Погрешность показания определяют как разность между номинальной массой груза, увеличенной на d/2, и начальным показанием, увеличенным на N*m д. При этом массу добавляемых гирь выбирают существенно меньше ширины Мн области неустойчивости показаний при прохождении полуцелого значения. Подсчитывают число гирь N1, при котором в первый раз показание возрастет на 1 d и вернется к предыдущему, а также число гирь N2 , при котором показание переключится в последний раз и останется увеличенным. Определяют погрешность весов, принимая за число гирь N среднее значение (N1+N2)/2. Технический результат заключается в увеличении точности определения погрешности. 1 ил.

2514022
выдан:
опубликован: 27.04.2014
СПОСОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЛИМЕРА

Способ окончательной обработки полимера, включающий извлечение порошкового полимера из реактора полимеризации, подачу порошкового полимера на вход винтового конвейера, приспособленного для измерения массового расхода, и одно или несколько устройств для измерения массы для определения массы порошкового полимера, по меньшей мере, в одной части винтового конвейера. Способ окончательной обработки также включает измерение, по меньшей мере, одной из величин: массы порошкового полимера в винтовом конвейере и общей массы винтового конвейера и порошкового полимера в винтовом конвейере с использованием одного или нескольких устройств для измерения массы, и определение массового расхода порошкового полимера через винтовой конвейер на основе по меньшей мере одной из величин: измеренной массы порошкового полимера в винтовом конвейере и измеренной общей массы. Технический результат - повышение точности и достоверности данных измерения массового расхода порошкового полимера, а также обеспечение возможности исключить или существенно уменьшить проблемы, связанные с образованием пыли, проскальзыванием, регулированием и неравномерным распределением порошкового полимера. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2512117
выдан:
опубликован: 10.04.2014
ПОТОЧНЫЙ РАСХОДОМЕР-ДОЗАТОР СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам для учета и дозирования сыпучего материала в непрерывно протекающих технологических процессах. Устройство содержит бункер с шиберами сыпучих материалов, питатель с управляемым электроприводом, направляющее устройство загрузки, электропривод транспортера консольного типа, транспортер консольного типа, силоизмерительный датчик, нормирующий преобразователь, регулятор производительности, блок определения суммарной массы материала и регистратор. Дополнительно в него введены фильтр, адаптер, контроллер, блок диспетчерского управления и сбора данных, панель управления. При этом силоизмерительный датчик соединен через фильтр с адаптером, который соединен с контроллером, с которым соединен блок диспетчерского управления и сбора данных. Технический результат заключается в повышении точности измерений, а так же повышении надежности и информативности диспетчерского управления и сбора данных. 1 ил.

2509986
выдан:
опубликован: 20.03.2014
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожного подвижного состава в движении. Способ заключается в следующем. Измерение веса тележки проводят, при учете последовательности перемещаемых осей тележек, с момента наезда любой «второй» оси до выезда «первой» наехавшей, после чего счетчик наехавших осей погашают, возобновляют счет осей, начиная измерение веса с очередной «первой» наехавшей оси. Если далее поступает сигнал «весы свободны», измерение веса одиночной оси суммируют с весом прежде измеренной тележки, в случае наезда «второй» оси результат измерения веса одиночной оси погашают и повторяют измерение веса двух соседних осей до выезда «первой» наехавшей. При этом длину платформы весов выбирают из соотношения, что минимальное межосевое расстояние между тремя осями любого объекта в составе будет больше или равно длины платформы весов, которая в свою очередь будет меньше, чем сумма длины базы двухосной тележки и метрологически минимально необходимого пути измерения. Технический результат заключается в повышении точности взвешивания, упрощении и унификации способа взвешивания железнодорожных объектов. 2 ил.

2507486
выдан:
опубликован: 20.02.2014
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ВЕСОВ

Настоящее изобретение относится к устройству контроля взвешивания на электронных конвейерных весах, содержащему четыре датчика (1) взвешивания, подвешенный взвешивающий транспортер (6), датчик (5) перемещения и накопитель (4). Указанные четыре датчика (1) взвешивания последовательно соединены с накопителем (4) с образованием группы главных накопленных значений и двух групп вспомогательных накопленных значений на основе выходных сигналов этих четырех датчиков (1) взвешивания. Указанные две группы вспомогательных накопленных значений сравнивают между собой. Если разница между этими группами вспомогательных накопленных значений находится в пределах заданного диапазона, на дисплее отображают главное накопленное значение. Если разница между этими группами вспомогательных накопленных значений находится вне заданного диапазона, определяют неисправный датчик (1) взвешивания и отображают правильное вспомогательное накопленное значение. Также изобретение относится к соответствующему способу контроля взвешивания на электронных конвейерных весах. Технический результат заключается в сохранении достоверности взвешивания на электронных конвейерных весах даже в случае поломки одного из датчиков взвешивания, что позволяет не останавливать рабочий процесс и получать надежные результаты, не отключая оборудование. Неисправный датчик может быть заменен после завершения всей работы и остановки машины, что позволяет избежать разного рода потерь, связанных с дополнительной поверкой конвейерных весов при замене датчика, и решает проблему падения точности измерения, которое обычно трудно зафиксировать при выходе датчика из строя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2504742
выдан:
опубликован: 20.01.2014
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОГО ВЕСОВОГО ДОЗИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ЛЕНТОЧНЫМ ДОЗАТОРОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение предназначено для непрерывного весового дозирования сыпучих материалов и может быть использовано, например, в химической, фармацевтической, металлургической и горнодобывающей промышленности. Изобретение направлено на повышение точности процесса дозирования, что обеспечивается за счет того, что осуществляют непрерывную подачу сыпучего материала на ленту транспортера объемным питателем, определяют показания весового датчика через равные промежутки времени, производят расчет весовой производительности, сравнение этой производительности с заданной производительностью, подачу управляющего сигнала на изменение производительности объемного питателя. При этом согласно изобретению производительность объемного питателя задают равной разнице заданной производительности и удвоенной погрешности производительности объемного питателя, измеряют неравномерность потока сыпучего материала на выходе объемного питателя, расчет весовой производительности осуществляют с учетом неравномерности распределения сыпучего материала на ленте транспортера, а разницу между расчетной и заданной производительностями весового дозатора устраняют путем подачи в поток материала, ссыпающегося с ленты транспортера, потока сыпучего материала, выходящего из дополнительного объемного питателя с максимальной производительностью, равной удвоенной погрешности дозирования объемного питателя. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2504741
выдан:
опубликован: 20.01.2014
СПОСОБ КОНТРОЛЯ УСТРОЙСТВА ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ, УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ И МОДУЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на упрощение конструкции и повышение точности и эффективности измерения силы, что обеспечивается за счет того, что при осуществлении контроля состояния устройства измерения силы с подвижным элементом передачи силы, через который сила, воздействующая на устройство измерения силы, передается на измерительный преобразователь, формирующий сигнал измерения, соответствующий приложенной силе, после чего сигнал преобразуют в форму, пригодную для индикации на дисплее, или передается для дальнейшей обработки. При этом, согласно изобретению, определяют, по меньшей мере, один параметр (М), который характеризует свободную подвижность элемента передачи силы или изменение упомянутой свободной подвижности во времени, причем параметр сравнивают, по меньшей мере, с одним пороговым значением и причем в зависимости от результата сравнения обнаруживают либо нормальное состояние, либо ограничение свободной подвижности элемента (передачи силы, и причем в случае, когда было обнаружено ограничение свободной подвижности, устройство измерения силы приводится в действие. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2503933
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на создание простого по конструкции взвешивающего устройства, предназначенного для непрерывного взвешивания порошка в резервуаре, например порошкообразного лака, при использовании которого повышается точность контроля количества находящегося в резервуаре порошка, что обеспечивается за счет того, что устройство включает резервуар с взвешивающим узлом, который имеет измерительную площадку, к которой может быть приложена сила нажима резервуара, и посредством которого формируется выходной сигнал, который является репрезентативным для прилагаемой к измерительной площадке силы нажима резервуара. Кроме того, согласно изобретению, устройство содержит направляющее устройство, которое обеспечивает возможность принудительно направляемого движения резервуара с вертикальной компонентой направления, и соединительное устройство, посредством которого резервуар является силовым образом соединяемым с взвешивающим узлом, так что на измерительную площадку взвешивающего узла действует сила нажима, которая зависит от веса резервуара при нахождении резервуара в соединении с взвешивающим узлом. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2502965
выдан:
опубликован: 27.12.2013
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ЗАГОТОВОК НА РОЛЬГАНГЕ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может использоваться в промышленности для взвешивания изделий и заготовок. При заходе заготовки по рольгангу на первую секцию нагружаются ее тензодатчики, преобразователь измеряет сигнал и отображает его на программно-техническом комплексе. При дальнейшем движении заготовка въезжает на вторую секцию, при этом нагружаются ее тензодатчики и происходит измерение их сигнала преобразователем и отображение в программно-техническом комплексе. Далее заготовка начинает съезжать с секции. Программно-технический комплекс фиксирует равенство веса и выдает сигнал на взвешивание заготовки в движении или на остановку рольганга для взвешивания в статике. Результат взвешивания определяется программно-техническим комплексом как сумма взвешиваний обеих секций. Технический результат заключается в возможности взвешивания в динамике и статике заготовок любой длины, при обеспечении высокого темпа взвешивания. 3 ил.

2500992
выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА СУДНА И АППЛИКАТЫ ЕГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ

Изобретение относится к области судостроения, в частности к методам контроля характеристик плавучести и остойчивости судов в процессе разработки, эксплуатации и ремонта, и может быть использовано для определения массы крупногабаритного груза. Способ определения веса судна и аппликаты его центра тяжести включает установку судна на кильблоки, расположенные на стапель-площадке, в промежутки между которыми, симметрично относительно диаметральной плоскости (ДП) судна, на стапель-площадку укладывают средства подъема, выполненные в виде емкостей из гибкого воздухонепроницаемого материала с возможностью подачи в них сжатого воздуха и измерения внутреннего давления воздуха в каждой емкости. Средства подъема укладывают на стапель-площадку параллельно диаметральной плоскости судна, причем обеспечивают равенство площадей пятен контакта с днищем судна всех емкостей. В процессе измерения емкости заполняют сжатым воздухом до тех пор, пока судно не будет поднято над кильблоками настолько, что при наклонении судна на предельно допустимое значение угла крена будет исключен контакт между днищем судна и кильблоками. Далее вызывают накренение судна на угол путем равномерной откачки воздуха из емкостей, расположенных по одну сторону от диаметральной плоскости судна. Для каждой емкости измеряют внутреннее давление рi, площадь пятна контакта емкости с днищем судна Fi и ординату центра тяжести площади пятна контакта относительно диаметральной плоскости судна уpi, после чего на основе измеренных данных определяют расчетным путем результирующую сил реакции упругих эластичных емкостей, вес судна и аппликату его центра тяжести. Технический результат заключается в повышении точности определения расчетных характеристик судна, а также в снижении трудоемкости и сокращении времени осуществления способа. 7 ил.

2499722
выдан:
опубликован: 27.11.2013
БУНКЕРНЫЕ ВЕСЫ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано, например, в сельском хозяйстве для взвешивания в трактах загрузки-выгрузки зерновых и других сыпучих и кусковых материалов. Изобретение направлено на повышение точности взвешивания, удобства в эксплуатации и простоты в поверке, что обеспечивается за счет того, что весы содержат бункер, установленный на трех опорных тензодатчиках, подключенных к устройству измерения, поверочное устройство с образцовым грузом, на верхнем ободе бункера закреплена на петлях съемная обечайка, служащая образцовым грузом, к которой прикреплены цепи, равномерно расположенные по внутренней поверхности бункера, а поверочное устройство установлено под обечайкой. Съемная обечайка, закрепленная на петлях на верхнем ободе бункера, служащая образцовым грузом, и установка под обечайкой поверочного устройства позволяют повысить удобство эксплуатации бункерных весов и упростить их поверку. Наличие закрепленных на обечайке и равномерно расположенных по внутренней поверхности бункера цепей позволяет облегчить процесс освобождения бункера от остатков сыпучего груза, что упрощает и делает удобнее эксплуатацию устройства. 1 ил.

2498235
выдан:
опубликован: 10.11.2013
ВЕСЫ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Весы вилочного погрузчика содержат заднюю раму, выполненную с возможностью прикрепления к подъемной каретке вилочного погрузчика, переднюю раму, связанную с задней рамой, выполненную с возможностью смещения в вертикальном направлении относительно задней рамы, пару датчиков нагрузки, расположенных между задней рамой и передней рамой. Задняя рама выполнена с возможностью контактирования с подъемной кареткой только в трех точках. Обеспечивается возможность быстрого и легкого присоединения/отсоединения к/от вилочного погрузчика весов без необходимости в подготовительных операциях настройки. Вследствие единственной нижней точки приложения реакции весов вилочного погрузчика не имеет значения то, что изначально установленное положение весов вилочного погрузчика изменится во время использования в результате незатянутого регулировочного механизма, изменения положения вследствие воздействия, и так далее. Весы вилочного погрузчика предназначены для точного определения веса груза, помещенного на вилы или другие подъемные элементы вилочного погрузчика, независимо от положения груза на них. В одном из вариантов выполнения весы вилочного погрузчика включают в себя центральное смотровое окно, которое позволяет оператору смотреть через весы вилочного погрузчика, при управлении соответствующим вилочным погрузчиком. Изобретение обеспечивают повышение удобства при использовании. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил.

2495817
выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНА БЕЗ РАСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для взвешивания железнодорожных подвижных составов и их единиц. Способ заключается в использовании взвешивающих участков, содержащих весоизмерительные устройства. Для оценки веса взвешиваемого вагона собирают данные по весу только с тех участков взвешивания, на которых стоят колеса взвешиваемого вагона. Взвешивающие участки устанавливают последовательно в разрез железнодорожного пути таким образом, что взвешиваемый вагон размещается на них всеми колесами, а участков, участвующих во взвешивании не касаются колесные пары каждого соседнего вагона, сцепленного с взвешиваемым вагоном. При этом длины участков взвешивания подбирают таким образом, что при прохождении ж/д состава через взвешивающие участки для каждого вагона в интервал времени, отведенном для замера веса вагона, используют один или более взвешивающих участков, на которых в указанный интервал времени оказываются только колесные пары взвешиваемого вагона. Технический результат заключается в возможности производства измерения веса железнодорожных подвижных составов без их расцепки и с большим допуском позиционирования вагона, состоящих в том числе из различных типов железнодорожных единиц подвижного состава (вагонов) с различной базой. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2495385
выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ПРИ ВЗВЕШИВАНИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изобретения относятся к весоизмерительной технике и могут быть использованы для взвешивания автотранспортных средств в процессе их движения по трассе. Способ осуществляется с помощью системы, содержащей одну группу датчиков для поколесного или поосного взвешивания автотранспортного средства, размещенную на трассе. Размещают на трассе вторую группу датчиков на расстоянии от предыдущей группы по направлению движения не менее максимально возможной длины взвешиваемого автотранспортного средства. Затем запоминают, в качестве первых и вторых измерительных показаний, показания каждого из датчиков соответствующей группы - при проезде по ней каждого из колес или каждой из осей конкретного автотранспортного средства. Далее находят средние значения первого и второго измерительных показаний, соответствующих конкретному колесу или оси автотранспортного средства и принимают их в качестве результирующих показаний веса данного колеса или оси. Затем вычисляют соответствующие корректирующие коэффициенты при сравнении показаний веса каждого колеса или оси, измеренных каждым из датчиков группы или каждой из групп датчиков в полосе движения данного автотранспортного средства, с найденными соответствующими средними значениями и используют вычисленные корректирующие коэффициеты для коррекции их показаний при взвешивании следующего автотранспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности измерений без использования отдельных точных весов. 2 н. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2494355
выдан:
опубликован: 27.09.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ МАССЫ В НЕВЕСОМОСТИ

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение для взвешивания массы в невесомости. Технический результат - упрощение и повышение точности. Для этого использованы функциональные особенности колебательной системы, которая образована упругим элементом - мембраной и инерционной массой в составе контейнера для измеряемого тела, магнитной системы датчика и соединительного стержня. Имеется монтажная платформа, которая выполнена из двух частей, соединенных упругим звеном - виброопорами. На внутренней части платформы закреплены мембрана и бифилярная катушка, которая размещена в зазоре магнитной системы. Дополняет автоколебательную систему электронный ключ, связанный с катушкой. Последовательность электрических импульсов электронного ключа обрабатывается вычислительным устройством, а результат отражается на индикаторе. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2488784
выдан:
опубликован: 27.07.2013
ВЕТРОЗАЩИТА ДЛЯ ВЕСОВ

Изобретение относится к области весовой техники в части средств, используемых для предотвращения ошибки результатов взвешивания вследствие движения воздуха. Изобретение направлено на усовершенствование конструкции средств ветрозащиты, обеспечивающей возможность ее легкой очистки и разборки без инструментов, что обеспечивается за счет того, что ветрозащита для весов выполняется с задней стенкой и с рейками, проходящими вперед от верхних углов задней стенки и содержащих направляющие для верхней крышки и двух боковых стенок. При этом, согласно изобретению, передняя стенка может вставляться ее нижним краем в гнездо, упомянутая передняя стенка может поворачиваться до выравнивания заподлицо с верхней крышкой и боковыми стенками и может быть закреплена в этом положении запорными элементами, расположенными на передних концах реек. 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

2487324
выдан:
опубликован: 10.07.2013
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССОВОГО РАСХОДА УБИРАЕМЫХ КУЛЬТУР

Изобретение относится к области измерительной техники и направлено на повышение точности определения массового расхода убираемых культур даже в случае малых расходов, что обеспечивается за счет того, что устройство, в котором убираемая культура транспортируется посредством транспортера, содержит первое измерительное устройство для взвешивания транспортера вместе с транспортируемой убираемой культурой, второе измерительное устройство для определения объема убираемой культуры, транспортируемой с помощью транспортера, и компьютерное устройство, которое соединено с первым измерительным устройством и вторым измерительным устройством и которое задействовано для того, чтобы определять массовую плотность убираемой культуры посредством измеренных значений первого измерительного устройства и второго измерительного устройства. При этом, согласно изобретению, компьютерное устройство выполнено с возможностью задействования для того, чтобы определять массовые расходы, которые в случае расходов, находящихся выше предварительно заданного порогового значения, основываются только на текущих измеренных значениях первого измерительного устройства (56), а в случае расходов, находящихся ниже порогового значения, основываются на текущих измеренных значениях второго измерительного устройства и на значении массовой плотности убираемой культуры, которое для последнего расхода, находящегося выше порогового значения, определялось посредством измеренных значений первого измерительного устройства и второго измерительного устройства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2487319
выдан:
опубликован: 10.07.2013
ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники и предназначено для защиты от перегрузок мостовых или стреловых грузоподъемных кранов. Ограничитель содержит датчик нагрузки (4), управляющее устройство (2). Датчик нагрузки (4) размещен на траверсе крюковой подвески (5) под упорным подшипником крюка (11) или на внутренней или на внешней поверхности щеки в зоне действия нагрузок от траверсы, или под опорой траверсы. Достигается повышение безопасности, повышение точности работы ограничителя нагрузки, упрощение технического обслуживания, ремонта и модернизации датчика нагрузки. 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

2483016
выдан:
опубликован: 27.05.2013
ДАТЧИК РАСХОДА СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано в химической, микробиологической, фармацевтической промышленности, в том числе связанных с нанотехнологиями. Изобретение направлено на повышение точности работы датчика расхода сыпучего материала при его использовании в системах автоматического контроля и измерения, а также при выполнении дистанционных измерений, что обеспечивается за счет того, что датчик расхода сыпучего материала содержит упругий элемент в форме пластины, который жестко закреплен под прямым углом к вертикали, а противоположный край упругого элемента в форме пластины жестко связан с плоским отражателем под углом к вертикали, равным углу естественного откоса сыпучего материала. Первичным измерительным преобразователем является оптрон в аналоговом режиме с воздушным каналом связи, в котором находится шторка, один край которой соединен с пластиной и интегрированным в конструкцию оптрона температурным сенсором. Выходное напряжение оптрона подключено к входу усилителя постоянного тока, выход которого соединен с пластинами плоского конденсатора, которые через изоляторы соответственно жестко закреплены на неподвижной опоре под прямым углом к вертикали и на упругом элементе в форме пластины, и выходом датчика. 1 ил.

2480715
выдан:
опубликован: 27.04.2013
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных грузов со смещенным центром тяжести, в частности накладок и шпангоутов двойной кривизны. При реализации способа, который включает установку груза на площадку напольных весов, сначала определяют центр площадки напольных весов, затем крупногабаритный груз со смещенным центром тяжести совмещают с ложементом с несмещенным центром тяжести, с известной массой, имеющим плоскую нижнюю поверхность и верхнюю поверхность, эквидистантную нижней поверхности взвешиваемого груза, получая при этом разъемную конструкцию с несмещенным центром тяжести, проекция которого находится на единой площадке устойчивого равновесия на плоской нижней поверхности ложемента. После этого определяют положение этой проекции на плоской нижней поверхности ложемента, устанавливают полученную разъемную конструкцию на площадку напольных весов таким образом, чтобы проекция центра тяжести на единой площадке устойчивого равновесия на плоской нижней поверхности ложемента совпала с центром площадки напольных весов. После определения массы разъемной конструкции с несмещенным центром тяжести массу груза рассчитывают как разность масс разъемной конструкции и ложемента. Ложемент может быть выполнен с элементами, охватывающими боковые поверхности взвешиваемого груза. Технический результат заключается в обеспечении высокой точности и скорости взвешивания, повышении безопасности работы, а также исключении возможности нарушения поверхности груза при взвешивании. 1 з.п ф-лы, 2 ил.

2476831
выдан:
опубликован: 27.02.2013
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЕСЫ

Предлагаемое изобретение относится к области бытовой техники и направлено на создание индивидуальных весов с улучшенными возможностями оформления и исключительной гигиеничностью, что обеспечивается за счет того, что индивидуальные весы содержат, по меньшей мере, одно основание, в которое встроен динамометрический элемент, воздействующую на динамометрический элемент взвешивающую пластину и индикатор для отображения, по меньшей мере, измеренного динамометрическим элементом веса. При этом согласно изобретению предусмотрено, по меньшей мере, одно крепление, позволяющее пользователю снимать взвешивающую пластину и заменять ее другой взвешивающей пластиной, причем индивидуальные весы содержат запоминающий блок, являющийся составной частью взвешивающей пластины и выполненный в виде сменного модуля с возможностью извлечения из взвешивающей пластины. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2475710
выдан:
опубликован: 20.02.2013
СИСТЕМА ДЛЯ ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на повышение чувствительности и точности взвешивания, что обеспечивается за счет того, что система для высокочувствительного взвешивания включает кантилевер, источник света, расположенный на подвижной части кантилевера, и позиционно чувствительное устройство для регистрации светового излучения, идущего от источника света. При этом согласно изобретению система дополнительно содержит внешний источник энергии, а в качестве источника света система содержит метку, способную излучать в световом диапазоне в результате воздействия внешнего источника энергии. 1 ил.

2469279
выдан:
опубликован: 10.12.2012
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ

Стиральная машина содержит объект, смещение которого изменяется в зависимости от веса белья, сенсорный модуль для определения изображения, количества света или оптического рисунка, изменяемых в зависимости от смещения объекта. Кроме того, стиральная машина содержит устройство управления для измерения веса белья на основании изменения изображения или изменения количества веса. В способе определяют изменение изображения объекта в зависимости от смещения объекта и измеряют вес белья на основании определенного изменения изображения объекта. Обеспечивается повышение надежности измерения веса белья и уменьшение расхода энергии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

2469139
выдан:
опубликован: 10.12.2012
Наверх