Средства воздействия, например улучшения аэродинамических свойств снарядов или реактивных снарядов, приспособления снарядов или реактивных снарядов для стабилизации, управления, увеличения или уменьшения дальности полета или торможения падения: .устройства для уменьшения или увеличения дальности полета, средства торможения падения – F42B 10/32

МПКРаздел FF42F42BF42B 10/00F42B 10/32
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F42 Боеприпасы; взрывные работы
F42B Заряды, например для взрывных работ; пиротехника; боеприпасы
F42B 10/00 Средства воздействия, например улучшения аэродинамических свойств снарядов или реактивных снарядов; приспособления снарядов или реактивных снарядов для стабилизации, управления, увеличения или уменьшения дальности полета или торможения падения
F42B 10/32 .устройства для уменьшения или увеличения дальности полета, средства торможения падения

Патенты в данной категории

СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ДОННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И ОТСОСА ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ ПОДВИЖНЫХ, НАПРИМЕР, МЕТАЕМЫХ, ТЕЛ В ФОРМЕ СНАРЯДА ИЛИ ПУЛИ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОЖИВАЛЬНОЙ ИЛИ ЗАОСТРЁННОЙ НОСОВОЙ ЧАСТЬЮ И ТЕЛО В ФОРМЕ СНАРЯДА ИЛИ ПУЛИ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОЖИВАЛЬНОЙ ИЛИ ЗАОСТРЁННОЙ НОСОВОЙ ЧАСТЬЮ

Изобретение относится к артиллерии, боеприпасам, в частности к способу уменьшения донного сопротивления снаряда или пули. Тело имеет один канал, связывающий боковую поверхность и донную часть тела. Тело обладает преимущественно оживальной или заостренной носовой часть. Способ уменьшения донного сопротивления тела в форме снаряда или пули заключается в том, что при полете тела обеспечивается разряжение в его донной части, с отсосом среды, в том числе пограничного слоя, с боковой поверхности данного тела в его донную часть через упомянутый канал. Достигается уменьшение донного сопротивления снаряда или пули. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527250
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОБТЕКАНИЕМ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиации. Способ управления обтеканием беспилотного летательного аппарата включает выпуск в носовой части под давлением рабочего тела плотностью менее 0,06 г/см3, содержащего диссоциированный водород. В пульсирующем режиме с частотой от 10 до 12000 Гц формируют вокруг фюзеляжа аэродинамический конус в виде энтропийного слоя, в котором аккумулируют энергию набегающего потока для утилизации в камере сгорания и сопловом аппарате силовой установки. Изобретение направлено на снижение аэродинамического сопротивления и тепловой нагрузки на конструкцию с увеличением скорости и дальности полета. 1 ил.

2415373
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ПАРАШЮТНАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к области оборудования летательных аппаратов. Парашютная платформа содержит две расположенные ярусами панели, выполненные с возможностью фиксации взаимного положения, средства фиксации груза и зарядный блок, включающий линейный заряд взрывчатого вещества и инициирующее устройство с устройством задержки срабатывания. Линейный заряд волнообразно равномерно закреплен между ярусами панелей на основании, совпадающем по длине и ширине с выше и ниже расположенными ярусами панелей. Основание снабжено перегородками, выполненными с возможностью обеспечения постоянного зазора между ярусами панелей. Инициирующее устройство с устройством задержки срабатывания выполнено с возможностью срабатывания после отделения груза от платформы. Панели и основание выполнены из дерева. Технический результат - повышение безопасности мест доставки грузов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2284281
патент выдан:
опубликован: 27.09.2006
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ УПРАВЛЯЕМОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УПРАВЛЯЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к технике летательных аппаратов. Способ управления полетом управляемого летательного аппарата заключается в управлении им поворотными воздушными рулями с подачей на его наружную поверхность за центр давления рулей рабочего газа. Летательный аппарат содержит поворотные воздушные рули и источник рабочего газа с пусковым устройством. В корпусе летательного аппарата за центром давления рулей выполнены сквозные отверстия, соединенные каналами с источником рабочего газа. Изобретение позволяет повысить скорость полета летательного аппарата без ухудшения управляемости. 2 с. и 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
2165585
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
БОЕВАЯ ЧАСТЬ

Изобретение относится к военной техники, а именно боевым частям, и может быть использовано при разработке различных боеприпасов, в том числе боевых частей с парашютной системой стабилизации для реактивных снарядов систем залпового огня. Боевая часть содержит корпус, боевой отсек, отсек с парашютной системой стабилизации, исполнительный механизм, пороховой заряд, дно, крышку, подвижное основание, толкатель, элементы форсирования, упор, расширительную камеру и газоводы. Отсек с парашютной системой стабилизации снабжен диафрагмой, выполненной в виде стакана с периферийно расположенными газоводами и скрепленной с корпусом. Между диафрагмой и дном образована камера высокого давления, толкатель установлен вдоль продольной оси и с одной стороны жестко скреплен с подвижным основанием, а с другой - соединен гибкой связью с парашютной системой стабилизации, уложенной вокруг толкателя. Исполнительный механизм размещен внутри диафрагмы, а пороховой заряд - в камере высокого давления, которая газодинамически связана с расширительной камерой посредством газоводов. Изобретение позволяет создавать боевые части, надежно функционирующие при угловых скоростях, характерных для вращающихся снарядов, при одновременном улучшении конструктивно-технологических характеристик. 2 ил.
2144651
патент выдан:
опубликован: 20.01.2000
Наверх