Движущиеся мишени, т.е. перемещаемые при ведении огня: ..буксируемые – F41J 9/10

МПКРаздел FF41F41JF41J 9/00F41J 9/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F41 Оружие
F41J Мишени; стрельбища; полигоны; пулеуловители
F41J 9/00 Движущиеся мишени, т.е. перемещаемые при ведении огня
F41J 9/10 ..буксируемые 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ, УДЕРЖАНИЯ И СБРОСА БУКСИРУЕМОЙ МИШЕНИ

Устройство отделения, удержания и сброса буксируемой мишени относится к области авиационной техники и предназначено для быстрого выпуска мишени на заданную длину трос-кабеля, удержания буксируемой мишени на канате (трос-кабеле), электропитания и передачи информации от летательного аппарата на мишень в процессе буксировки, а также для сброса каната с мишенью после выполнения программы полета. Технический результат заключается в уменьшении вероятности обрыва трос-кабеля при большой скорости выпуска мишени для буксировки и возможности применения трос-кабеля меньшего диаметра, а также в упрощении системы удержания и сброса трос-кабеля с мишенью. Устройство содержит корпус; механизм отделения; неподвижную ("безинерционную") катушку с намотанным в несколько слоев трос-кабелем; диск с возможностью вращения относительно оси катушки и отверстием вблизи края диска, через которое пропущен и соединен с мишенью второй конец трос-кабеля, а входная электрическая часть трос-кабеля соединена с бортовой сетью летательного аппарата через соединитель. Кроме того, устройство содержит самозатягивающийся тормоз с функцией растормаживания, кинематически связанный с диском в режимах торможения и буксировки, включаемый автоматически в режим торможения перед окончанием выпуска мишени для плавного снижения скорости выпуска до полной остановки и растормаживаемый по команде для сброса мишени. 3 ил.

2401974
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
БУКСИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ

Изобретение относится к области авиационной техники. Буксируемая воздушная ложная цель содержит мишень, соединенную канатом с летательным аппаратом. В головной части мишени установлено кольцо с возможностью вращения относительно оси мишени и отверстием в стенке для свободного пропуска каната. Он намотан в несколько слоев на корпусе мишени. В головной части мишени соосно установлен составной, из двух или более составляющих частей, фланец с возможностью сбрасывания в конце сматывания каната и зафиксированный канатом в исходном состоянии. Кольцо выполнено составным из двух или более составляющих его частей с возможностью сбрасывания. Составляющие части кольца удерживаются в исходном состоянии составным фланцем до окончания сматывания каната. Техническим результатом является улучшение аэродинамики мишени в режиме буксируемого полета мишени при сохранении устойчивого движения мишени в процессе сматывания каната после отделения. 5 ил.

2393420
патент выдан:
опубликован: 27.06.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ СИСТЕМОЙ (САМОЛЕТ-БУКСИРОВЩИК - ТРОС - БУКСИРУЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ)

Изобретение относится к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано для определения аэродинамических характеристик буксируемого ЛА и идентификации его системы управления, для отработки системы дозаправки в воздухе, транспортировки грузов и сброса их с помощью тросовых систем, отработки систем противовоздушной обороны и средств борьбы с ними. Способ включает определение на коротких временных интервалах динамических параметров, координат и скоростей троса и буксируемого ЛА с помощью соответствующих измерений и математического моделирования движения тросовой системы на борту ЛА (самолета-буксировщика). При моделировании исходная система уравнений динамики троса сводится к некоторой упрощенной характеристической системе на основе принципа дискретного приращения энергии и динамических параметров троса. Этот принцип состоит в допущении, что в переходных процессах вынуждающая сила достигает своего экстремального значения, и перераспределение энергии в системе происходит скачкообразно. Граничные условия определяются численно из систем уравнений динамики самолета-буксировщика и буксируемого ЛА. Моделирование и управление буксируемым ЛА (с помощью бортового компьютера) осуществляют в режиме, близком к режиму реального времени полета тросовой системы. Технический результат изобретения состоит в повышении точности определения динамических параметров и координат троса и буксируемого ЛА, а также в уменьшении затрат на проведение летного эксперимента с использованием тросовых систем. 8 ил.

2347719
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
БУКСИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для защиты летательного аппарата от самонаводящейся ракеты путем перенацеливания ее на ложную цель. Технический результат - оптимизация массогабаритных характеристик и упрощение конструкции. Ложная цель имеет диаметр головной части на 10...40% меньше диаметра хвостовой части и содержит соединенные канат и мишень. На головной части соосно установлено составное кольцо из двух или более составляющих частей целого, зафиксированного намотанным в несколько слоев канатом между составным кольцом и хвостовой частью. После выпуска с борта канат сматывается с мишени и по окончании сматывания каната составное кольцо самопроизвольно распадается на составные части, а мишень буксируется и после окончании боевой работы сбрасывается вместе с канатом. Буксируемая ложная цель может быть оснащена радиоэлектронной аппаратурой имитации или выполнять роль пассивной мишени. 3 ил.

2339900
патент выдан:
опубликован: 27.11.2008
БУКСИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для защиты летательного аппарата от самонаводящейся ракеты. Буксируемая воздушная ложная цель выполнена в виде обтекаемого тела и содержит соединенные канат и мишень, в головном и хвостовом отсеках которой установлены, соосно с корпусом мишени, два кольца с возможностью вращения, причем кольцо головного отсека имеет отверстие для свободного пропуска каната. Между кольцами головного и хвостового отсеков установлен соосно и жестко закреплен на них цилиндрический обтекатель с возможностью вращения относительно оси мишени вместе с кольцами, имеющий вырез в торцевой части для свободного выхода каната. Использование изобретения обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик буксируемой ложной воздушной цели. 3 ил.

2263275
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
БУКСИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ

Изобретение относится к области авиационной военной техники. Буксируемая ложная цель содержит мишень, соединенную канатом с летательным аппаратом. В головной части мишени установлено кольцо с возможностью вращения относительно оси мишени. В стенке кольца выполнено отверстие, через которое свободно пропущен закрепленный на летательном аппарате конец каната. Сам канат намотан в несколько слоев на корпусе мишени. Изобретение упрощает операцию снаряжения летательного аппарата ложной целью и обеспечивает высокую скорость постановки ложной цели. 4 ил.
2206049
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
КАНАТОРЕЗ ДЛЯ АВАРИЙНОГО СБРОСА ГРУЗА С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для различного рода летательных аппаратов и грузов на внешней подвеске, когда необходимо обеспечить безопасность полета в экстремальных условиях - пожар, взрыв груза и т.п. Сущность изобретения заключается в следующем. Канаторез для аварийного сброса груза с летательного аппарата содержит корпус с размещенным внутри него ножом с приводом. На корпусе установлена обойма с возможностью поворота относительно него посредством пиропатрона, а нож выполнен так, что его подвижная часть установлена в корпусе с фиксацией в обойме и подпружинена. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2067280
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
Наверх