Системы кондиционирования воздуха, в которых первичный кондиционированный воздух подается от одной или нескольких центральных станций к распределительным точкам в помещениях или пространствах, где он может быть вторично обработан, устройства, предназначенные для таких систем: ..с отдельными подающими и возвратными линиями для горячих и холодных теплоносителей – F24F 3/08

МПКРаздел FF24F24FF24F 3/00F24F 3/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F24 Нагрев; вентиляция; печи и плиты
F24F Кондиционирование воздуха; увлажнение воздуха; вентиляция; использование воздушных потоков для экранирования
F24F 3/00 Системы кондиционирования воздуха, в которых первичный кондиционированный воздух подается от одной или нескольких центральных станций к распределительным точкам в помещениях или пространствах, где он может быть вторично обработан; устройства, предназначенные для таких систем
F24F 3/08 ..с отдельными подающими и возвратными линиями для горячих и холодных теплоносителей 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДАЧИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ В КАЛОРИФЕРНУЮ УСТАНОВКУ И ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ и устройство предназначены для подогрева проходящего через них наружного воздуха, предназначенного для подачи в системы вентиляции. Способ заключается в подключении калориферной установки к магистралям теплосети таким образом, что при выключении вентилятора, подающего нагреваемый воздух на калориферную установку, производят переключение подачи теплоносителя в калориферную установку из подающей магистрали теплосети на подачу теплоносителя из обратной магистрали. Устройство содержит калориферную установку с подающим и отводящим трубопроводами, присоединенными соответственно к подающей и обратной магистралям теплосети, трубопровод-перемычку между подающим трубопроводом к калориферной установке и обратной магистралью тепловой сети, дросселирующее устройство на обратной магистрали тепловой сети, вентилятор с электродвигателем, трехфазную цепь питания электродвигателя. Дополнительно данное устройство содержит первый концевой выключатель с нормально замыкающими и второй концевой выключатель с нормально размыкающими контактами, промежуточное реле, трехходовой шаровой кран, установленный в разрыве подающего трубопровода калориферной установки. При этом первый из патрубков шарового крана подключен к первому концу разрыва подающего трубопровода, а второй из патрубков шарового крана подключен ко второму концу трубопровода-перемычки. Третий патрубок шарового крана подключен ко второму концу разрыва подающего трубопровода калориферной установки. На первом патрубке шарового крана установлен первый концевой выключатель, на втором патрубке шарового крана установлен второй концевой выключатель. Ручка шарового крана снабжена выступом, выполненным с возможностью замыкания контактов первого концевого выключателя и размыкания контактов второго концевого выключателя. Концевые выключатели, промежуточное реле соединены последовательно и соединены электрической связью с цепью питания электродвигателя с возможностью подключения электродвигателя вентилятора к цепи питания или его отключения от цепи питания при повороте ручки шарового крана соответственно в первое или второе крайнее положение. Технический результат - полное прекращение расходования теплофикационной воды из подающей магистрали на теплоснабжение калориферной установки в периоды времени, когда вентилятор с электродвигателем отключены, и воздух на калориферную установку не подается. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2296272
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИКРОКЛИМАТА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в холодильной технике, а именно в термоэлектрических автомобильных кондиционерах. Сущность изобретения: термоэлектрическое устройство для создания микроклимата в салоне автомобиля содержит кондиционер с термобатареями, холодные и горячие спаи которых присоединены к теплообменникам, радиатор сброса тепла с горячих спаев термобатарей, соединенный с горячим теплообменником замкнутым жидкостным контуром и установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя, включающей в себя отопитель с вентилятором и радиатором, при этом оно снабжено пластинами из пористого материала, установленными по обе стороны радиатора отопителя с образованием каналов для его вентиляции и снабженными системой орошения, при этом радиатор отопителя включен в замкнутый жидкостной контур, соединяющий радиатор сброса тепла с горячим теплообменником, причем упомянутый жидкостной контур снабжен управляющим устройством, установленным с возможностью его подключения к системе охлаждения двигателя, вентилятор отопителя и пластины из пористого материала сообщены с салоном и подкапотным пространством посредством воздуховода с системой регулирующих заслонок, при этом вентилятор установлен с возможностью реверса. 3 ил., 1 табл.
2094712
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх