Системы кондиционирования воздуха, в которых первичный кондиционированный воздух подается от одной или нескольких центральных станций к распределительным точкам в помещениях или пространствах, где он может быть вторично обработан, устройства, предназначенные для таких систем: ..работающие при высоком давлении или высокой скорости – F24F 3/04

МПКРаздел FF24F24FF24F 3/00F24F 3/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F24 Нагрев; вентиляция; печи и плиты
F24F Кондиционирование воздуха; увлажнение воздуха; вентиляция; использование воздушных потоков для экранирования
F24F 3/00 Системы кондиционирования воздуха, в которых первичный кондиционированный воздух подается от одной или нескольких центральных станций к распределительным точкам в помещениях или пространствах, где он может быть вторично обработан; устройства, предназначенные для таких систем
F24F 3/04 ..работающие при высоком давлении или высокой скорости 

Патенты в данной категории

УНИВЕРСАЛЬНОЕ КЛИМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение предназначено для использования в теплотехнике. Универсальное климатическое устройство состоит из источника (2) сжатого воздуха, теплообменника (4) типа воздух-воздух, вихревой трубы (6) с выходами (12, 13, 7) холодного и горячего воздуха, системы трубопроводов, вентилей, нагревательного устройства (19), камеры (27) смешения кондиционера, глушителя (21) шума, аккумуляционной плиты (31) холодильной камеры, блока (3) очистки воздуха, эжекторов (1, 26). На входе вихревой трубы (6) установлен ускоритель (5) потока. На выходе (7) горячего потока вихревой трубы (6) установлена система (8) дополнительного разогрева воздуха, состоящая из патрубка, внутренняя поверхность которого выполнена в форме сопла (9), переходящего в прямой трубопровод (10), который заканчивается обратным коническим насадком (11), которая соединена с коллектором (17). Последний имеет три выхода, подключенных соответственно через вентили (18, 22, 25) к нагревательному устройству (19), имеющему канал (20) сброса отработанного горячего воздуха в атмосферу, к теплообменнику (23), размещенному в плоской открытой емкости (24) с водой, и далее к каналу (20) сброса горячего воздуха в атмосферу, к вентилю (25), соединенному напрямую с каналом (20) сброса горячего воздуха в атмосферу. Выход из аккумуляционной плиты (31) подключен через вентили (32, 33) к входу теплообменника (4) типа воздух-воздух и к дополнительному каналу (20) сброса холодного воздуха в атмосферу. Все каналы (20) сброса воздуха в атмосферу оснащены глушителями (21) шума. Технический результат заключается в повышении эффективности и расширении функциональных возможностей устройства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2372212
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области техники, создающей комфортную температуру в салоне транспортного средства. Воздушный кондиционер содержит теплообменник с патрубками входа и выхода основного и вспомогательного потоков, компрессор, вихревую трубу, установленную на входе во вспомогательный поток и подключенную холодным концом к входному патрубку теплообменника. Вход в вихревую трубу соединен с выходом из компрессора через охладитель воздуха с патрубками входа и выхода основного и вспомогательного потоков. Горячий конец вихревой трубы и выход из теплообменника подключены к входному патрубку компрессора. Основной поток за счет продувки вентиляторами состоит из холодного потока воздуха, направляемого в салон транспортного средства, и горячего потока воздуха, направляемого в салон транспортного средства или в атмосферу. Объемный расход вспомогательного потока через вихревую трубу составляет от 10 до 30% расхода воздуха, поступающего на вход в компрессор. Технический результат заключается в упрощении конструкции и обеспечении необходимой холодопроизводительности в вихревой трубе при движении транспортного средства и при его остановке. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2280566
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха, а именно к кондиционерам, работающим с применением вихревых труб, и может быть использовано для охлаждения воздуха в салоне транспортного средства, в частности автомобиля. Кондиционер содержит роторный компрессор сухого сжатия, вход которого соединен с атмосферой и с салоном транспортного средства, а выход - с салоном и последовательно установленными воздухо-воздушным теплообменником, влагоотделителем и сопловым вводом, вихревую трубу, причем горячий конец вихревой трубы соединен с атмосферой, а холодный конец - с салоном транспортного средства непосредственно или через другую полость воздухо-воздушного теплообменника. Техническим результатом является повышение комфортности транспортного средства путем расширения диапазона регулирования температуры воздуха в его салоне, а также повышение эксплуатационной надежности. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
2171955
патент выдан:
опубликован: 10.08.2001
КОНДИЦИОНЕР

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха, а именно к кондиционерам, работающим с применением вихревых труб, и может быть использовано для охлаждения внутреннего воздуха в салоне транспортного средства. Кондиционер содержит вихревую трубу с диафрагмой и тангенциальным сопловым вводом, соединенным с источником сжатого газа в виде роторного компрессора. Внутри ведомого ротора установлена газораспределительная втулка, внутри которой размещена вихревая труба, сопловой ввод которой соединен с нагнетательной полостью через регулируемое окно втулки, внутренняя полость которой соединена через выполненный в ведомом роторе канал с потребителем. Техническим результатом является повышение надежности и экономичности при одновременном снижении весогабаритных характеристик кондиционера. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2163704
патент выдан:
опубликован: 27.02.2001
КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: обеспечение комфортной температурой салона транспортного средства. Сущность: в основной поток воздуха, создаваемый вентилятором и проходящий через теплообменник, подключена вихревая труба, работающая на низких давлениях, создаваемых воздухозаборником, соединенным с горячим концом вихревой трубы, установленной на входе во вспомогательный поток и подключенной холодным концом к входному патрубку теплообменника перед увлажнительным устройством с последующим подключением к сепаратору влаги, соединенному с насосом, воздухозаборником, ДВС. Охлаждение основного потока воздуха, подаваемого вентилятором в салон транспортного средства, осуществляется через разделительные стенки теплообменника без непосредственного контакта с водой. Регулировка распределения температуры во вспомогательном потоке осуществляется с помощью регулировочного дросселя, установленного на горячем конце вихревой трубы и автоматически связанного с блоком управления, имеющим импульсные связи с запорно-регулирующей арматурой, ДВС, насосом, баком для воды. Весь процесс работы кондиционера управляется автоматически блоком управления. 1 ил.
2065126
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
Наверх