Конструкции корпусов: .крышки для корпусов – F16K 27/12

МПКРаздел FF16F16KF16K 27/00F16K 27/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16K Клапаны; краны; задвижки; поплавки для приведения их в действие; вентиляционные устройства или устройства для аэрации
F16K 27/00 Конструкции корпусов
F16K 27/12 .крышки для корпусов 

Патенты в данной категории

ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение может быть использовано в качестве закрывающего устройства для блока клапанов электрогидравлической системы управления клапанами двигателя внутреннего сгорания. Закрывающее устройство содержит крышечный элемент (10), по меньшей мере, с одной чаше- или стаканообразной частичной областью (12), вставленный в чаше- или стаканообразную форму ограничительный элемент (20), который ограничивает объем чаше- или стаканообразной формы и включает в себя средство для соединения ограниченного объема с сопряженной поверхностью. На сопряженной поверхности предусмотрен, по меньшей мере, край чаше- или стаканообразной формы для герметичного прилегания. Имеется уплотнительный элемент (30), который расположен, по меньшей мере, вдоль одного края чаше- или стаканообразной формы и соединяет друг с другом крышечный элемент (10) и ограничительный элемент (20). Уплотнительный элемент (30) прилит к крышечному элементу (10) при вставленном в него ограничительном элементе (20). Технический результат заключается в повышении надежности уплотнения. 14 з.п. ф-лы, 1ил.

2519306
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
КЛАПАН

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к арматуростроению, и может быть использовано в химической, нефтегазодобывающей и других отраслях промышленности. Клапан содержит корпус с крышкой и размещенный в ней зафиксированный от поворота с помощью закладного элемента шпиндель с установленным на верхнем торце указателем хода, управляемый через резьбовую втулку маховиком, и сальниковый узел, причем крышка выполнена за одно целое с цилиндрической стойкой, имеющей два наружных симметрично расположенных окна, в верхней части последних перпендикулярно выполнены пропилы, в которые установлен закладной элемент, охватывающий центральной выемкой лыски шпинделя. Наружный диаметр закладного элемента выполнен равным наружному диаметру стойки и зафиксирован охватывающим стойку шильдом. Указатель хода закрыт прозрачным колпаком с нанесенной на нем маркировкой. Изобретение направлено на создание клапана, защищенного от попадания во внутренние полости атмосферных осадков. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2474741
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
КЛАПАН С БЫСТРОСЪЕМНОЙ КРЫШКОЙ

Изобретение относится к арматуростроению и направлено на упрощение проведения технического обслуживания, а именно снятие и замену сильфонной сборки (или сальниковой камеры), дистанционного ремонта клапанов, установленных как на наземных, так и на подземных трубопроводах глубиной до 3,0 м без снятия их с трубопровода и без установки колодца. В верхней части корпуса (1) выполнена проточка (2) с пазами (3), имеющая упоры (13), ограничивающие перемещение выступов (9) на определенный угол, а фланец (5) сильфонной сборки (или сальниковой камеры) (4) закреплен от осевого перемещения в корпусе (1) посредством вращающейся втулки (7). Вращающаяся втулка (7) имеет специальную поверхность (11), позволяющую обеспечить ее вращение, канавку (12), обеспечивающую фиксацию специального ключа, и резьбу. Посредством этой резьбы вращающаяся втулка (7) соединена с втулкой (8), имеющей выступы (9), которые могут вставляться в пазы (3). 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2463508
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
СОЕДИНЕНИЕ КОРПУС-КРЫШКА

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для герметичного соединения крышки с корпусом клапана. Соединение корпус-крышка состоит из корпуса, крышки, прокладки, стопорного кольца и крепежных болтов, установленных в нажимном кольце. Крепежные болты воздействуют непосредственно только на крышку. Нажимное кольцо удерживается от перемещения посредством стопорного кольца. Стопорное кольцо зафиксировано от перемещения относительно корпуса. Изобретение направлено на создание надежно загерметизированного узла корпус-крышка, на снижение массогабаритных характеристик клапана и на снижение стоимости изготовления. 1 ил.

2459992
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
ЗАДВИЖКА

Изобретение предназначено для соединения элементов трубопроводной арматуры, используемой в нефтегазовой промышленности, а также и в других отраслях. Задвижка содержит корпус и крышку. Последние соединены между собой овальными фланцами. В корпусе размещен запорный орган. Он связан с возвратно-поступательно перемещающимся шпинделем. На больших сторонах овальных фланцев в плоскости контакта корпуса и крышки выполнены впадины и выступы с возможностью взаимодействия. Выступы и впадины по наружному контуру выполнены по окружности из центра фланцев, а по внутреннему контуру ограничены внутренней овальной линией фланцев. Изобретение позволяет упростить технологию изготовления задвижки. 3 ил.
2148752
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
ЗАДВИЖКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к запорной арматуре и предназначено для перекрытия потоков рабочей среды в магистральных трубопроводах. Задвижка содержит корпус, запорные диски, подпружиненный шток. Шток соединен с клином. Клин связан с запорными дисками посредством тел качения. Крышка соединена с корпусом крепежными элементами и герметизирована первым кольцом. Первое кольцо зафиксировано разрядным кольцом. Последнее размещено в проточке корпуса. Крышка уплотнена вторым кольцом. Второе кольцо расположено между наружной поверхностью крышки и первым кольцом. На крышке выполнены два прилива. Крепежные элементы связаны по резьбе с упомянутыми приливами и упираются в торцевую поверхность корпуса. Приливы расположены по вертикали на расстоянии, не меньшем толщины любого из упомянутых колец. По второму варианту выполнения задвижки клин соединен со штоком с возможностью перемещения. Пружина, нагружающая шток, выполнена тарельчатой. Изобретение направлено на обеспечение работы задвижки при большом давлении среды в магистрали путем совершенствования конструкции узла герметизации корпуса и разгрузки узла привода от больших усилий. 2 c. и 6 з.п.ф-лы, 5 ил.
2131548
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
Наверх