Проходные клапаны для жидкости или газа: ..закрывающиеся после того, как пропущено заранее предусмотренное количество жидкости – F16K 21/16

МПКРаздел FF16F16KF16K 21/00F16K 21/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16K Клапаны; краны; задвижки; поплавки для приведения их в действие; вентиляционные устройства или устройства для аэрации
F16K 21/00 Проходные клапаны для жидкости или газа
F16K 21/16 ..закрывающиеся после того, как пропущено заранее предусмотренное количество жидкости

Патенты в данной категории

ЖИДКОСТНОЙ ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН И ДОЗАТОР С ФИКСИРОВАННОЙ НАСТРОЙКОЙ

Изобретение предназначено для клапанных устройств, закрывающихся после пропуска заранее предусмотренного количества жидкости. Клапан содержит корпус и размещенный в его полости дозатор с седлом и запорным органом. Седло дозатора снабжено юбкой с одной стороны и выступающим из корпуса маховиком с другой стороны. Запорный орган размещен в стакане. Открытый торец стакана обращен к седлу. На части днища стакана выполнены отверстия. Внешняя поверхность стакана соединена перемычками с внутренней поверхностью юбки седла с образованием между этими поверхностями кольцевой щели для прохода жидкости. Седло установлено в корпусе с возможностью вращения. Днище корпуса сопряжено с днищем стакана. На части днища стакана также выполнены отверстия. Выполнение клапана описанным способом позволяет упростить его конструкцию и улучшить его эксплуатационные качества. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2142086
патент выдан:
опубликован: 27.11.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ТОПЛИВНОЙ МЕЖБАКОВОЙ МАГИСТРАЛИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Использование: изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата для автоматического перекрытия топливной магистрали летательного аппарата. Сущность изобретения: в тарелке запорного органа выполнен канал с дроссельным отверстием, соединяющий рабочую полость с внутренней полостью сильфона, которая при помощи управляющего предохранительного клапана, установленного в крышке устройства, и клапана перепуска соединена с расходным баком: клапан перепуска установлен после дросселя на сбросе управляющего давления, в качестве которого использовано давление рабочего топлива, а подпружиненный поплавок выполнен с минимальной плавучестью за счет того, что масса и объем поплавка, а также момент от усилия пружин закрепленного механизма околонулевых перегрузок выполнены таким образом, что при достижении заданной околонулевой перегрузки и поплавке, находящемся в среде воздуха, а также при погружении поплавка в топливо при любой перегрузке, он находится в верхнем положении, соответствующем закрытому перепускному клапану, при отсутствии же этих условий - в нижнем положении. 1 ил.
2100256
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Изобретение относится к предохранительным клапанам. Предохранительный клапан состоит из кожуха, имеющего вход и выход, главного отсечного клапана, установленного в кожухе, и средства, действующего с потоком жидкости, которое при удалении жидкости и по истечении определенного времени закрывает главный отсечной клапан, которое возвращается в исходное положение каждый раз, когда на входе и выходе предохранительного клапана создается равное или почти равное давлению жидкости давление и, когда главный отсечной клапан закрыт, удерживает его закрытым, пока сохраняется отчетливый перепад давления через главный отсечной клапан, при этом это средство приводится в действие с помощью обхода, например, с помощью канала, который отходит от главного прохода. 31 з.п.ф-лы, 9 ил.
2015440
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх