Передачи для сообщения вращательного движения посредством бесконечных гибких элементов: .приспособления для направления или поддержания ремней, канатов или цепей – F16H 7/18

МПКРаздел FF16F16HF16H 7/00F16H 7/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 7/00 Передачи для сообщения вращательного движения посредством бесконечных гибких элементов
F16H 7/18 .приспособления для направления или поддержания ремней, канатов или цепей

Патенты в данной категории

ДИНАМИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР

Изобретение относится к передаточным механизмам и может быть использовано в устройствах отбора мощности. Динамический вариатор содержит ведущее звено в виде цепного колеса (1) внутреннего зацепления, инерционный элемент в виде бесконечной цепи (2), ведомое звено (3), опорное колесо (5), прижимной ролик (6). Бесконечная цепь (2) размещена внутри цепного колеса (1) и взаимодействует с ним по внутренней стороне его окружности. Опорное колесо (5) установлено на ведомом звене (3) и имеет возможность смещения в радиальном направлении. При вращении ведущего звена, цепь вовлекается во вращение и центробежной силой прижимается к внутренней поверхности цепного колеса. Смещением опорного колеса (5) в радиальном направлении можно бесступенчато менять величину крутящего момента на выходном валу и натягивать цепь в режиме остановки. Изобретение направлено на бесступенчатое регулирование передаточного отношения. 6 ил.

2519302
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами. Передачу мощности между шкивами осуществляют по существу через плоскую рабочую поверхность ремня. На внешней поверхности ремня выполнено множество выступов, проходящих в продольном направлении ремня, которые взаимодействуют с кольцевыми канавками ограничительного шкива (5, 6), что позволяет ограничить перемещение ремня для передачи мощности в поперечном направлении ремня. Это позволяет сохранить устойчивый режим работы ремня, повысить эффективность передачи и долговечность ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2507424
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к системам ременных передач для велосипедов, мотоциклов. Самовыравнивающаяся система шкива и приводного ремня содержит приводной ремень, шкив, раму и выравнивающий фланец. Ремень содержит множество выступов, каждый из которых имеет выравнивающую канавку, разделяющую выступ на первый и второй сегменты выступа. Шкив выполнен с возможностью сцепления с внутренней поверхностью ремня. Рама имеет круглый внешний обод и выполнена с возможностью вращения. Система содержит множество окружных зубьев, проходящих в радиальном и осевом направлении от обода. Упомянутые зубья размещены между соседними выступами ремня. Выравнивающий фланец проходит радиально между соседними окружными зубьями и выполнен с возможностью размещения в выравнивающей канавке, а также проходит радиально не дальше от оси вращения, чем окружные зубья. Технический результат - предотвращение загрязнения шкивов с зубьями. 5 н. и 30 з.п. ф-лы, 9 ил.

2505448
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин. Устройство содержит пару гибких идентичных цилиндрических колец 1, гибкие криволинейные спицы 2, жесткие колеса 3, одно из которых является приводным, и гибкий элемент 4 передачи. Кольца 1 снабжены кольцевыми пазами. Спицы 2 осесимметрично закреплены на колесах 3. Смещением осей колес 3 друг относительно друга гибкие кольца 1 прижаты к элементу 4 так, что на участке контакта поверхностей кольцевые пазы образуют прямолинейный сквозной канал, вдоль оси которого подвижно установлен гибкий элемент 4. Предложен также вариант устройства, которое содержит одиночные и парные ролики, один из которых является приводным. Изобретение направлено на снижение скорости разрушения поверхностного слоя гибкого элемента. 2 с.и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
2167351
патент выдан:
опубликован: 20.05.2001
Наверх