Передачи для сообщения вращательного движения посредством бесконечных гибких элементов: .ременные, в том числе с клиновидными ремнями – F16H 7/02

МПКРаздел FF16F16HF16H 7/00F16H 7/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 7/00 Передачи для сообщения вращательного движения посредством бесконечных гибких элементов
F16H 7/02 .ременные, в том числе с клиновидными ремнями 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА СОСТАВНОЙ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ, СОЧЕТАЮЩАЯ ФРИКЦИОННУЮ ПЕРЕДАЧУ И ПЕРЕДАЧУ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к клиноременной передаче. Система клиноременной передачи содержит малый шкив (2) и большой шкив (1). Клиновой ремень (3) обхватывает большой шкив (1) и малый шкив (2). Клиновой ремень (3) образует фрикционную передачу с большим шкивом (1). Передача между клиновым ремнем (3) и малым шкивом (2) является составной передачей, сочетающей фрикционную передачу и передачу зацеплением. Достигается повышение надежности устройства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508485
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами. Передачу мощности между шкивами осуществляют по существу через плоскую рабочую поверхность ремня. На внешней поверхности ремня выполнено множество выступов, проходящих в продольном направлении ремня, которые взаимодействуют с кольцевыми канавками ограничительного шкива (5, 6), что позволяет ограничить перемещение ремня для передачи мощности в поперечном направлении ремня. Это позволяет сохранить устойчивый режим работы ремня, повысить эффективность передачи и долговечность ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2507424
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ЗВЕЗДОЧКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТВОДА ГРЯЗИ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА РЕМЕННОГО ПРИВОДА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКУЮ ЗВЕЗДОЧКУ

Изобретение относится к системе передачи мощности с ременным приводом и к звездочке, имеющей возможность отвода грязи. Звездочка с возможностью отвода грязи содержит корпус (105); множество зубьев (101), выступающих от корпуса; множество канавок (102) в поочередном расположении с зубьями, при этом каждая канавка размещает зуб ремня; полость (103), расположенную радиально внутри от каждой канавки и взаимодействующую с канавкой. Полость (103) дополнительно содержит посадочное место (111) для поддерживания ремня. Посадочное место (111) расположено между канавкой и полостью (103). Полость (103) содержит поверхность (104), расположенную под углом ( ) относительно осевого направления (А-А). 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2477402
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
ПЕРЕДАЧА С СИНХРОННЫМ ПЛОСКИМ РЕМНЕМ

Изобретение относится к передаче с синхронным плоским ремнем. Передача включает цилиндрическое тело зацепления (500), образованное поворотным элементом (200), размещенным между парой соосных шкивов (300), и плоский ремень. Плоский ремень удерживается шкивом (300) только в радиальном направлении, а поворотным элементом (200) - только по касательной. Расположение конфигурации последовательных отверстий плоского ремня соответствует прокатыванию цилиндрической рабочей поверхности шкива с выступающими выступами (210) поворотного элемента (200), выполненного как плоское зубчатое колесо для зацепления с зубчатыми колесами аналогичного типа. Изобретение позволяет повысить КПД и передавать вращательное движение за счет чистого качения. 25 з.п. ф-лы, 36 ил., 2 табл.

2461754
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
ЗВЕЗДОЧКА СИНХРОННОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к системам синхронных ременных передач и используется в промышленности в качестве замены для цепных приводов или зубчатых передач. Звездочка содержит, по меньшей мере, одну впадину для зацепления с зубчатым ремнем. Упомянутая впадина имеет боковую поверхность с радиусом (R1) дна впадины, составляющим приблизительно от 105% до приблизительно 125% от радиуса ножки зуба ремня. Когда зубчатый ремень выполнен в виде рейки, упомянутый радиус дна впадины соединен с аркообразным сопряженным боковым участком (200) впадины линейным боковым участком (202), а упомянутый линейный боковой участок расположен под углом (Ф), составляющим приблизительно от 18° до приблизительно 24° относительно средней линии (CL) впадины, и содержит длину, составляющую, по меньшей мере, приблизительно 20% от глубины (h) впадины звездочки. Изобретение позволяет избежать концентрации срезающих усилий на ножке зуба, что увеличивает срок эксплуатации ремня. 2 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

2447339
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
РАЗДВИЖНОЙ ШКИВ

Изобретение относится к раздвижному шкиву. Раздвижной шкив содержит множество смежных сегментов. Каждый сегмент выполнен с возможностью радиального перемещения и скользяще зацеплен со штифтовым элементом. Каждый штифтовой элемент имеет зацепление с каждым сегментом, так что каждый сегмент выполнен с возможностью перемещения в направлении по существу под углом к радиальному направлению вдоль каждого штифтового элемента. Раздвижной шкив содержит также направляющий элемент, выполненный с возможностью перемещения и зацепленный с каждым сегментом для пространственного расположения каждого сегмента относительно другого сегмента, множество противовесов, каждый из которых соединен с возможностью взаимодействия с каждым сегментом и выполнен с возможностью взаимодействующего зацепления с каждым штифтовым элементом, причем каждый противовес прикладывает силу, противодействующую центростремительной силе сегмента. Каждый штифтовой элемент соединен со ступицей. Изобретение относится также к системе ременного привода, содержащей упомянутый раздвижной шкив. В результате создан раздвижной сегментный шкив, в котором эффективный диаметр задается переменно в соответствии с приложенным внешне крутящим моментом. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил.

2439397
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ременным передачам. Ременная передача содержит два шкива (3, 4) и ремень (5). Шкивы (3, 4) выполнены в виде магнита. В ремень (5) включен магнитный материал. При вращении шкивов ремень притягивается к ним, в результате чего создается дополнительное усилие прижима. В точке отрыва ремня от шкива установлен магнит (6), посредством которого магнитное поле шкива, воздействующее на ремень в зоне отрыва, уменьшается, и ремень претерпевает меньший изгиб. Натяжение ремня и гашение его колебаний осуществляется посредством притягивающего магнита (7). Изобретение позволяет повысить надежность, уменьшить шум и снизить радиальные нагрузки на шкив. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2431069
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
СЕКТОРНАЯ РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передачам с гибкой связью. Секторная ременная передача состоит из ведущего (4) шкива, ведомого шкива и, по меньшей мере, одного пассивного шкива (3). По меньшей мере, один из шкивов выполнен в форме сектора (5). Изобретение позволяет расширить верхнюю границу диапазона допустимых передаточных отношений и снизить нагрузки на выходные валы и опоры ременных передач, расширяя области применения передач в механотронике, робототехнике и, в частности, в манипуляторах. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2430279
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах. Приводной ремень выполнен из косоугольно армированного эластомерного материала, причем армирование выполнено в плоскости, параллельной продольной оси ремня и плоскости вращения шкивов. Угол между направлением армирования и продольной осью ремня составляет 20°. Изобретение обеспечивает повышение предельного усилия, передаваемого ременной передачей, без использования специальных натяжных элементов. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2389923
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
МНОГОРЕБЕРНЫЙ ШКИВ И СИСТЕМА С МНОГОРЕБЕРНЫМ ШКИВОМ

Изобретение относится к ременным передачам. Система из шкива и ремня содержит многореберный шкив и многореберный ремень. Шкив содержит несущую поверхность, имеющую ребра (201) и канавки (204), конфигурация которых выполнена с учетом суживания ремня при растягивающей нагрузке. Шаг ребра шкива между соседними ребрами уменьшается по мере увеличения расстояния каждого ребра от средней линии шкива. Угол канавки шкива уменьшается по мере увеличения расстояния каждой канавки шкива от средней линии шкива. Шаг ребра шкива и угол канавки шкива вычисляют с использованием уравнений. Изобретение позволяет снизить шум и повысить срок службы ремня. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл.

2360165
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
СИСТЕМА РЕМЕННОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов. Система ременного привода содержит ремень, приводную звездочку, закрепленную на коленчатом валу двигателя, имеющего несколько цилиндров, и ведомую звездочку. Эластичный корд расположен в теле ремня и проходит вдоль продольной оси. Множество зубцов ремня расположены на наружной поверхности тела ремня, при этом зубцы ремня ориентированы поперек продольной оси. Количество канавок на приводной звездочке в целое число раз превышает число цилиндров двигателя, разделенное на два. Количество канавок на ведомой звездочке в целое число раз превышает число канавок в приводной звездочке. Количество зубцов ремня, длина контактной поверхности и расстояние между канавками звездочки зависят от числа событий зажигания двигателя за один оборот коленчатого вала, за счет чего уменьшается частота зацепления ремня и шкива до уровня внутри гармонических частот двигателя. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил., 1 табл.

2355924
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ ВИБРАЦИЙ В ПРИВОДНЫХ МЕХАНИЗМАХ С ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом. Устройство для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью снабжено по меньшей мере одним состоящим из нескольких частей ременным шкивом. Ременный шкив состоит из несущей части и по меньшей мере двух сегментов ременного шкива, которые соединены между собой с установкой между ними демпфирующих элементов таким образом, что они образуют общий рабочий диаметр шкива для обвода гибкой связи. Ременный шкив содержит по меньшей мере одно свободное пространство, в которое сегменты ременного шкива, поглощающие возникающие колебания, могут упруго смещаться в направлении к ступице. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2308624
патент выдан:
опубликован: 20.10.2007
ФРИКЦИОННАЯ ПЕРЕДАЧА С ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании. Фрикционная передача с гибкой связью содержит установленный с возможностью вращения сателлит, два неподвижных колеса, жестко связанных с корпусом передачи, установленных соосно входному валу с противоположных торцов сателлита, гибкий деформируемый обод с внутренней рабочей поверхностью, взаимодействующий с сателлитом и неподвижными колесами соответствующими диаметрально противоположными участками, и устройство для деформации обода. Рабочие поверхности вышеупомянутых колес, сателлита и обода имеют фрикционное оксидокерамическое покрытие, с внутренней стороны деформируемого обода запрессовано два идентичных дополнительных кольцевых элемента, каждый из которых размещен между сателлитом и соответствующим неподвижным колесом. Технический результат - повышение долговечности передачи. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2224934
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
ПЕРЕДАЧА С ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ ИЛИ ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к машиностроению. Передача с зубчатым ремнем или цепная передача имеет, по меньшей мере, одну шестерню 10 и, по меньшей мере, один зубчатый ремень или, по меньшей мере, одну цепь. По меньшей мере, один зуб А, Б шестерни 10 и/или, по меньшей мере, один зуб зубчатого ремня или, по меньшей мере, одно звено цепи имеет геометрию боковой стороны профиля, отличающуюся от геометрии боковых сторон профиля других звеньев. Увеличены предельная допустимая нагрузка и срок службы передачи. 20 з.п. ф-лы, 4 ил.
2207460
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
ПЕРЕДАЧА С ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью. Передача содержит ведущую и ведомую звездочки, охватываемые бесконечным гибким звеном. Гибкое звено состоит из тонких перфорированных стальных лент с отверстиями в средней их части и сплошной стальной ленты, охватывающей полученный пакет перфолент. Перфоленты имеют отверстия в виде прямоугольника и укладываются друг на друга через стальные прокладки, более тонкие, чем сами перфоленты. Весь полученный пакет жестко соединяется (например, контактной сваркой) в местах поперечин. Полученный из поперечин перфолент и прокладок зуб может иметь эвольвентный профиль зацепления, а перфоленты - многорядные отверстия. Технический результат - увеличение тяговой способности гибкого звена. 5 ил.
2200263
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕМЕННОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов. Механизм включения и выключения ременного привода содержит ведущий и ведомый шкивы, ремень и натяжное устройство с механизмом отвода ведомой ветви ремня от ведущего шкива. Для ограничения величины провисания ведущей ветви ремня имеется лоток. Ось двуплечего и приводного рычагов натяжного устройства соединена с ползуном. Приводной рычаг выполнен с указателем натяжения ремня и нижним концом связан со штоком с возможностью скольжения и поворота относительно него. Ползун установлен в направляющих и имеет винтовой механизм регулировки и фиксации. Механизм отвода ведомой ветви ремня выполнен в виде поворотного Г-образного рычага с упором, шарнирно установленного соосно с ведущим валом и соединенного с натяжным устройством штоком. Механизм обеспечивает натяжение и компенсацию вытяжки ремня, что повышает надежность его работы. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2186478
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
ЗУБЧАТО-РЕМЕННЫЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов. Зубчато-ременный привод ДВС, в частности ГРМ, содержит охваченные зубчатым ремнем ведущий и ведомые шкивы, а также элементы шумоглушения. Элементы шумоглушения выполнены в виде резонатора Гельмгольца, который образован замкнутой кольцевой полостью, сообщающейся посредством отверстий с атмосферой, в частности и через зазор, открытый с обеих сторон и образованный вершиной зуба ремня и впадиной в зубьях шкива. Резонатор настроен на собственную частоту низшей формы колебаний воздуха в зазоре. Технический результат заключается в повышении эффективности шумоглушения и снижении материалоемкости шкива. 5 ил.
2131524
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Цель изобретения - снижение шума привода, повышение надежности и ресурса в эксплуатации. Привод ГРМ ДВС содержит охваченные зубчатым ремнем 1 ведущий вал 2 с зубчатым колесом 3 и по крайней мере один ведомый вал 4 с зубчатым колесом 5, причем рабочий профиль по крайней мере одного из колес выполнен на кольцевом элементе 6, смонтированном на ободе 7 колеса. Отличительной особенностью является то, что кольцевые элементы 6 выполняются из структуры металлического газопроницаемого пористого сетчатого или волокнистого шумовибродемпфирующего материала. Возможен съемный монтаж кольцевого элемента 6 на ободе 7, для чего в сопрягаемых поверхностях элементов 6 и 7 образовано шлицевое соединение. В основном привод предназначен для двигателей легковых автомобилей с улучшенными акустическими качествами. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2126899
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: машиностроение, передачи с гибкой связью. Сущность изобретения: ременная передача содержит шкивы с зубьями, схваченные бесконечным перфорированным ремнем с отверстиями, расположенными в средней его части. Рабочие поверхности зубьев покрыты слоем упругого материала. Отверстия в ремне выполнены с переменным сечением, наибольшие площади сечений которых у заходных частей, а заходные части у соседних отверстий расположены с разных сторон ремня. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2093738
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: машиностроение, приводы различных машин и механизмов. Сущность изобретения: ременная передача содержит шкивы с прямоугольными канавками и охватывающий их ремень. Ремень выполнен в виде комплекта плоских резиновых колец с нарастающими от внутренних к внешним длинам их окружностей, уложенных с натягом друг на друга в канавки шкивов. 3 ил.
2087776
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: приводы вспомогательных aгрегатов двигателей внутреннего сгорания, использующие гибкие элементы для передачи вращения. Сущность изобретения: привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания содержит ведущий и ведомый шкивы 1 и 2 с зубчатыми венцами 4 и зубчатый ремень 3. Для снижения шума в центрах впадин зубьев шкивов выполнены радиальные глухие отверстия 5. Глубина глухих отверстий равна половине ширины ремня.
2062338
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
ПЕРЕДАЧА

Использование: в машиностроении, в передачах с гибкими связями. Сущность изобретения: передача содержит ведущий и ведомый шкивы с полусферическими выемками и охватывающий их гибкий элемент. Гибкий элемент выполнен в виде или ленты и закрепленных на ней полусферических тел, или в виде троса, установленного в теле сферического элемента, или в виде составного элемента из гантелеобразных перемычек, и соединяющих их полых сферических элементов зацепления. 7 ил.
2060423
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
ЗУБЧАТОРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: в машиностроении для передачи энергии, преобразования крутящих моментов и угловых скоростей. Сущность изобретения: передача содержит бесконечный зубчатый ремень с центрирующими элементами, расположенными на внутренней поверхности ремня между зубьями. Ведущий и ведомый шкивы имеют на наружной поверхности впадины соответствующей центрирующим элементам формы. Центрирующие элементы имеют различные формы выполнения. 15 ил.
2051301
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
ПЕРЕДАЧА С ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ

Использование: механика, а именно устройства для передачи механического вращения от одного вала к другому. Сущность изобретения: передача с гибкой связью содержит по крайней мере два колеса и взаимодействующий с ними бесконечный гибкий элемент. Последний имеет продольные участки, которые путем закрутки гибкого элемента образуют одностороннюю поверхность. Угол закрутки выбирается из определенного соотношения, с возможностью образования одной или более односторонних поверхностей. При четном числе продольных участков гибкий элемент закручен на четное число шагов, при этом существуют по крайней мере две односторонние поверхности. На поверхности продольных участков гибкого элемента и на рабочих поверхностях колес могут быть выполнены элементы взаимного сцепления. 2 з. п. ф-лы, 8 ил.
2050489
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
ПЕРЕДАЧА МЕХАНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Использование: в механике, приборостроении, а именно в устройствах для передачи механического движения. Сущность изобретения: передача содержит ведущее и ведомое звенья. На их рабочих поверхностях расположены взаимодействующие элементы, выполненные по крайней мере на одном звене из упругого гибкого материала. Взаимодействующие элементы по крайней мере на одном звене расположены под углом к нормали к рабочей поверхности. Возможны различные варианты выполнения взаимодействующих элементов и их сочетания. 6 з. п. ф-лы, 5 ил.
2049282
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ПЕРЕДАЧА С ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ

Использование: механика, а именно устройства для сообщений вращательного движения посредством бесконечных гибких элементов, может найти применение во многих механизмах: вентиляторы, швейные машины, станки, магнитофоны. Сущность изобретения заключается в развороте осей ведущего и ведомого колес (шкивов) пропорционально углу закручивания ремня, имеющего одностороннюю поверхность Мебиуса. Благодаря развороту осей уменьшается угол окручивания ремня при переходе с колеса на колесо и, тем самым, повышается надежность и срок службы ремня за счет уменьшения износа и вероятности сброса ремня. 2 ил.
2047022
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: в машиностроении, в приводах машин с переменным вращением ведомого вала, а именно в вибромашинах, машинах по обработке волокнистых и сыпучих материалов, горных и бурильных машинах и т. д. Сущность изобретения: ведущий шкив 2 посредством ремня 3 сообщает вращение ведомому шкиву 1. При взаимодействии ремня 3 с различными участками, покрытыми материалами, имеющими различный коэффициент сцепления с ремнем 3, происходят скольжения ремня 3 по ним, отличные по величине. Поскольку передаточное отношение ременной передачи является функцией от относительного скольжения ремня 3, то изменение относительного скольжения ремня 3 по различным участкам ведомого шкива 1 за счет изменения коэффициента сцепления с ремнем 3 путем покрытия различными материалами, ведет к изменению передаточного отношения, т. е. к соответствующему изменению угловой скорости ведомого шкива 1. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2030659
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
КРУГЛОРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: в легкой промышленности, в измерительных приборах. Сущность изобретения: ведущий и ведомый шкивы охватывают круглый ремень с зубьями, выполненными в виде кольца. Зубья в поперечном сечении имеют треугольный трапецеидальный и тороидальный профиль. На шкивах выполнены впадины, соответствующие профилю зубьев. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2029176
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
ЗУБЧАТОРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: машиностроение, в ременных передачах. Сущность изобретения: зубчатый ремень выполнен с чередующимися прямыми и косыми зубьями одинакового направления. Каждый из косых зубьев сочленен в торцах с двумя смежными прямыми зубьями. На ведущем и ведомом шкивах выполнены впадины, соответствующие зубьям ремня. 3 ил.
2025619
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ПРИВОД

Использование: машиностроение, передачи и трансмиссии различных машин и механизмов. Сущность изобретения: привод содержит шкивы, имеющие на рабочей поверхности сферические зубья, и охватывающую шкивы бесконечную ленту из упругого материала, имеющую сквозные отверстия для взаимодействия с зубьями. Каждое отверстие ленты очерчено двумя имеющими одинаковый радиус выпуклыми полуокружностями, центры которых смещены по длине ленты один относительно другого, и двумя параллельными прямыми, соединяющими концы полуокружностей. 2 ил.
2025618
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх