Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: ...вилки механизма переключения передач – F16H 63/32

МПКРаздел FF16F16HF16H 63/00F16H 63/32
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 63/00 Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения
F16H 63/32 ...вилки механизма переключения передач

Патенты в данной категории

ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к вилке переключения для осевого смещения муфты сцепления ручной передачи. Вилка переключения (1) имеет две противолежащих секции (4, 5) плеч вилки, соединенные между собой поперечной секцией (3) вилки и охватывающие полукольцевую внутреннюю сторону (6). При этом секции (4, 5) плеч вилки и поперечная секция (3) вилки выполнены из проволоки или стержня. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2504704
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
КОРОМЫСЛОВОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к коромысловому устройству переключения передач ступенчатой коробки передач. Коромысловое устройство (2) переключения передач содержит коромысло (4) переключения передач, выполненное в форме двуплечей скобообразной вилки и охватывающей переключаемый подвижный элемент коробки передач. Коромысло (4) переключения передач устанавлено с опиранием через выполненные на плечах (14, 16) скобообразной вилки опорные элементы (24) в предусмотренных на сплошной внутренней стенке картера коробки передач контропорных элементах (34). Картер коробки передач выполнен разъемным, предпочтительно в зоне плоскости скобообразной вилки. Опоры (38, 40) скольжения, охватывающие опорные поверхности (26, 28) коромысла (4) переключения передач, выполнены либо на опорной поперечине (36), либо выполнены непосредственно на внутренней поверхности основной части (146) картера коробки передач, соответственно на внутренней поверхности его крышки (148). Достигается прочность конструкции картера коробки передач.4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2401392
патент выдан:
опубликован: 10.10.2010
Наверх