Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: ...с предварительным и последующим движением каждого конечного выходного механизма с помощью движения конечного приводного механизма в двух различных потоках, например переключаемого распределительным элементом – F16H 63/20

МПКРаздел FF16F16HF16H 63/00F16H 63/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 63/00 Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения
F16H 63/20 ...с предварительным и последующим движением каждого конечного выходного механизма с помощью движения конечного приводного механизма в двух различных потоках, например переключаемого распределительным элементом

Патенты в данной категории

УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ВАРИАНТЫ), КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к управляющему устройству для полуавтоматической коробки передач транспортного средства. Коробка передач предусмотрена с подвижным включающим элементом для каждой передачи. Управляющее устройство имеет вращающийся вал (1) и поворачиваемые переключающие пальцы для перемещения выбранных включающих элементов. Согласно изобретению средство переключающего пальца содержит множество отдельных переключающих пальцев, каждый из которых связан с конкретным включающим элементом. Каждый переключающий палец выполнен с возможностью отдельного поворачивания независимо от других переключающих пальцев. Достигается повышение надежности устройства. 6 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

2496040
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к механизму переключения передач с двойным сцеплением. Механизм (4) переключения передач содержит два ведущих вала (5), передаточный вал (7), множество пар зубчатых колес (8, 9), каждая из которых механически соединяет ведущий вал (5) с передаточным валом (7). Механизм (4) также содержит множество синхронизаторов (10), множество вилок (11), которые приводят в действие синхронизаторы (10), два пальца (12) для приведения в действие вилок (11), один распределительный вал (13) для вращения вокруг продольной оси (15) и перемещения в осевом направлении вдоль продольной оси (15), один приводной механизм (14) зубчатых передач, соединенный с распределительным валом (13). При этом механизм (4) содержит еще две втулки (18), которые поддерживают соответствующий палец (12) и свободно установлены на распределительном валу (13) и выполнены с возможностью перемещения вдоль продольной оси (15), а соединительная система выполнена с возможностью поочередного осуществления угловой фиксации распределительного вала (13) относительно втулок (18), удерживающие устройства (23) выполнены для поддержания втулки в данном угловом положении с постоянным и заданным удерживающим моментом. Достигается повышение надежности устройства. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2495300
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к самоходным транспортным машинам и предназначено для переключения ступенчатых коробок передач, используемых в трансмиссиях транспортных машин. Механизм переключения содержит корпус механизма переключения (1), установленного в нем штока (2) с толкателями (3), шаровым пальцем (14) и одетыми на него замковыми кольцами (4). Толкатели поочередно входят в зацепление с вилками (5), установленными на осях (6) в корпусе (8), либо с одним или несколькими поводками (9), закрепленными на корпус механизма винтами (10). На вилках установлены сухари (7), имеющие зацепление с муфтами (15). В гильзе (12) установлен фиксатор (11), поджимаемый пружиной (13) к кольцевым канавкам на штоке. Достигается упрощение конструкции механизма переключения. 3 ил.

2401959
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к коробке передач, в частности, для автомобиля. Коробка передач содержит множество наборов зубчатых колес, образующих передаточные ступени. Каждый набор образован неподвижно соединенным с валом передаточным зубчатым колесом и установленным с возможностью соединения с валом плавающим зубчатым колесом. Каждый концевой выходной механизм образован концевым выходным элементом (101, 102, 103, 104 - муфты сцепления) и соединенной с ним вилкой переключения (105, 106, 107, 108). Вилки переключения (105, 106, 107, 108) расположены на валу 109 с возможностью перемещения в осевом направлении. При этом передаточные ступени включаются за счет соединения плавающего зубчатого колеса с несущим его валом с помощью концевого выходного элемента (101, 102, 103, 104). Концевой выходной механизм приводится в действие с помощью концевого исполнительного механизма. Последовательность переключения передаточных ступеней не установлена в концевом исполнительном механизме. Концевой исполнительный механизм содержит, по меньшей мере, один основной исполнительный элемент (111 - переключательный палец), который входит в активное соединение с концевыми выходными элементами (101, 102, 103, 104). При этом обеспечивается возможность включения одной передаточной ступени с помощью первого концевого выходного механизма. А затем, по меньшей мере, один основной исполнительный элемент может вступать в активное соединение с другим концевым выходным механизмом без необходимости выключения включенной перед этим передаточной ступени. Концевой исполнительный механизм также содержит, по меньшей мере, один вспомогательный исполнительный элемент (113, 116 - двойные кулачки). Также предложен автомобиль с вышеописанной коробкой передач. В результате достигается создание коробки передач, в которой последовательность переключения передаточных ступеней не установлена в концевом исполнительном механизме; время переключения значительно сокращено и значительно улучшена безопасность; имеет простую конструкцию с возможно меньшим числом деталей; которая проста в управлении без принятия дополнительных мер безопасности. 2 н. и 66 з.п. ф-лы, 26 ил.

2278793
патент выдан:
опубликован: 27.06.2006
Наверх