Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: .конечные выходные механизмы для них, приводные устройства для конечных выходных механизмов – F16H 63/02

МПКРаздел FF16F16HF16H 63/00F16H 63/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 63/00 Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения
F16H 63/02 .конечные выходные механизмы для них; приводные устройства для конечных выходных механизмов

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОЖЕСТВОМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к устройству для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров для переключения передач коробки передач и гидравлической питающей системе для коробки передач с двойным сцеплением. Устройство для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров содержит первый золотник (64) с управляющим входом (96), входом (94) давления системы, двумя выходами (100, 102) и одним выходом (98) стока. В зависимости от давления на управляющем входе избирательно один выход соединен с входом давления системы, а другой выход соединен с выходом стока. Подключенное к выходам золотника клапанное устройство выполнено в виде золотников (66, 68, 116) и клапана (104), посредством которого избирательно приводятся в действие переключательные цилиндры. Гидравлическая питающая система включает устройство для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров и магистраль, выполненную с возможностью нагружения давлением, создаваемым насосом (30), которая соединена с клапаном (40) регулирования давления. Клапан (40) имеет соединение для соединенной с управляющими устройствами (58, 60, 62) магистрали предварительного управляющего давления и одно соединение стока, которое посредством ведущей через радиатор (44) охлаждающей магистрали (42) соединено с магистралью (46) стока, байпасную магистраль (48), которая соединяет охлаждающую магистраль с магистралью стока и расположенный в байпасной магистрали клапан (50) ограничения давления. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

2387900
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
Наверх