Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: .регулирование пневмогидравлическими передачами – F16H 61/38

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/38
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/38 .регулирование пневмогидравлическими передачами

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, ИМЕЮЩАЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫБОР ДИАПАЗОНА ТРАНСМИССИИ С УПРАВЛЕНИЕМ РЕЖИМОМ НЕИСПРАВНОСТИ

Изобретение относится к электрогидравлической системе управления для автоматической трансмиссии, имеющей электронный выбор диапазона трансмиссии с управлением режима неисправности. Гидравлическая система управления содержит источник гидравлической жидкости под давлением, который сообщается с подсистемой электронного выбора диапазона трансмиссии (ETRS). Подсистема ETRS включает в себя клапан ETRS, механизм стоянки, первый и второй клапанные узлы режима, клапанный узел фиксации и множество соленоидов. Подсистема ETRS выполнена с возможностью обеспечения требуемых рабочих состояний во время множества потенциальных состояний неисправности. Достигаются повышение эффективности, быстроты реагирования и плавности системы управления в трансмиссии. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2459990
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИМЕЮЩАЯ ПОДСИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ С ТРЕМЯ ПУТЯМИ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к электрогидравлической системе управления для автоматической коробки передач и к системе управления, имеющей подсистему управления гидротрансформатором. Гидравлическая система управления содержит первый источник гидравлической жидкости под давлением для обеспечения первого потока гидравлической жидкости, второй источник гидравлической жидкости под давлением для обеспечения второго потока гидравлической жидкости и подсистему управления гидротрансформатором для управления гидротрансформатором и муфтой гидротрансформатора. Подсистема управления гидротрансформатором включает в себя клапан управления гидротрансформатором и соленоид. Соленоид мультиплексируется на клапан управления гидротрансформатором и муфту гидротрансформатора. Клапан управления гидротрансформатором выполнен с возможностью управления потоком гидравлической жидкости на гидротрансформатор и на другие подсистемы в гидравлической системе управления. Достигается повышение эффективности, быстроты реагирования и плавности системы управления в трансмиссии. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2459989
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
УЗЕЛ ВАРИАТОРА, КЛАПАН

Изобретение относится к системе управления вариатором, предназначенной, например, для использования в бесступенчато-регулируемой передаче. Узел вариатора содержит вариатор такого типа, в котором сцепление осуществляется путем качения по тороидальной поверхности качения и в котором используются поршни двойного действия для управления роликами и перепад давлений, создаваемых торцевой нагрузкой, для нагружения вариатора, и средство управления, предназначенное для изменения перепада давлений, создаваемых торцевой нагрузкой, в соответствии с изменениями результирующего давления, действующего со стороны управляющих роликами поршней. Управляющие роликами поршни являются поршнями двойного действия, управляемые разностью давлений в средстве гидравлического управления и клапанами, связанными с первой и второй гидравлическими схемами. Первый клапан служит для подачи жидкости с большим из двух давлений в схемы, ведущие к камере более высокого давления средства для создания торцевой нагрузки. Второй клапан служит для подачи жидкости при более низком из двух давлений в схемы, ведущие к компенсационной камере средства для создания торцевой нагрузки. В узле вариатора поддерживается коэффициент сцепления на поверхности контакта между роликом и дисками постоянно ниже предельного значения, при котором сцепление будет потеряно. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.
2199685
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
Наверх