Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: .плавное изменение передаточного числа – F16H 61/04

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/04 .плавное изменение передаточного числа

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству управления бесступенчатой трансмиссии для транспортного средства. Устройство содержит механизм бесступенчатой трансмиссии, механизм дополнительной трансмиссии, модуль управления трансмиссией и модуль задания целевой перегрузочной способности по крутящему моменту во время остановки. Механизм бесступенчатой трансмиссии обеспечивает непрерывное изменение передаточного числа. Механизм дополнительной трансмиссии установлен последовательно с бесступенчатой трансмиссией и выполнен с возможностью переключаться между положениями первой и второй передач. Модуль управления трансмиссией выполнен с возможностью останавливать транспортное средство с поддержанием положения передачи механизма дополнительной трансмиссии в положении второй передачи при остановке транспортного средства. Модуль задания целевой перегрузочной способности по крутящему моменту выполнен с возможностью задавать целевую перегрузочную способность по крутящему моменту элемента фрикционного зацепления на стороне зацепления из множества элементов фрикционного зацепления равной первоначальной перегрузочной способности по крутящему моменту. Технический результат заключается в улучшении характеристик вождения. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

2508487
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
РАБОЧАЯ МАШИНА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОГРАНИЧИВАЮЩИМ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

Группа изобретений относится к рабочим машинам с бесступенчатой трансмиссией. Рабочая машина содержит двигатель, соединенный с бесступенчатой трансмиссией, состоящей из гидравлического блока, блока механического привода ведущих колес и датчика давления в гидравлическом блоке. Также машина содержит электронную цепь обработки данных и устройство регулирования подводимого крутящего момента. Электронная цепь обработки данных управляет выходным валом двигателя, в зависимости от выходного сигнала от датчика давления и выходного сигнала от устройства регулирования подводимого крутящего момента. Способ управления работой упомянутой рабочей машины включает этапы, на которых: используют диск регулирования крутящего момента, регулируемый оператором для установки предельного значения крутящего момента. Измеряют гидравлическое давление в гидравлическом блоке. Управляют двигателем в зависимости от измеренного гидравлического давления и предельного значения крутящего момента. Решение направлено на снижение пробуксовки ведущих колес при низких скоростях хода. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2491180
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР

Изобретение относится к автоматическим трансмиссиям транспортных средств. В бесступенчатом вариаторе планетарного типа функцию водила выполняет ведущий вал, который посредством сателлитных шестерен связан с солнечной шестерней ведомого вала и с эпициклом, на котором закреплены лепестки. При вращении ведущего вала лепестки эпицикла, перемещаясь, контактируют с воздушным потоком и маслом, находящимся в картере вариатора. В результате возникает момент, направленный на торможение вращения эпицикла и обеспечивающий передачу крутящего момента с ведущего вала на ведомый вал. Для реверсивного движения транспортного средства предусмотрено применение реверсивной коробки, представляющей собой компактный односкоростной планетарный реверсивный механизм, выполненный в виде съемного блока. Достигается плавное и комфортное изменение передаточного отношения ведущего и ведомого валов без разрыва мощности, отбираемой от двигателя. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2488722
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к способу осуществления переключения передачи автоматизированной коробки передач транспортного средства во время движения. Способ заключается в том, что при наличии заданных базовых условий блок принятия решения вызывает выключение исходной передачи без размыкания разделительного сцепления, блок принятия решения считывает данные о величине и характеристике тесно коррелирующей с частотой вращения вторичного вала автоматизированной коробки передач величины. С учетом этих данных о величине и характеристике блок принятия решения включает передачу без сцепления или включает передачу при разомкнутом разделительном сцеплении. Технический результат заключается в повышении надежности переключения передач. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2457127
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Группа изобретений относится к способу и устройству управления турбиной двигателя внутреннего сгорания во время переключения передач. Способ включает в себя этапы, на которых закрывают турбину с изменяемой геометрией с переводом ее в максимально допустимое закрытое положение, определяют ускорение двигателя, определяют момент для открытия турбины с изменяемой геометрией, открывают турбину с изменяемой геометрией. Система содержит средство для закрывания турбины с изменяемой геометрией, средство для регистрации параметра, исходя из которого можно рассчитать ускорение двигателя, средство для определения момента для открытия турбины с изменяемой геометрией, средство для открывания турбины с изменяемой геометрией. Открытие турбины осуществляют на основании зарегистрированного параметра и целевой скорости двигателя. Технический результат заключается в повышении плавности переключения передач. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2451799
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
СПОСОБ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ В ГОРУ

Изобретение относится к способу выбора соответствующих передаточных отношений при выявлении тяжелых условий движения в гору. Способ заключается в том, что определяют целевую передачу для тяжелых условий движения в гору, которой является максимально высокая передача с наименьшим передаточным отношением. Транспортное средство на максимально высокой передаче способно сохранять постоянную скорость движения или двигаться с незначительным ускорением. Последующий выбор понижающих передач осуществляется путем исключения выбора и переключения на более низкую передачу, чем целевая передача. Блок управления выбором передач содержит память. Память содержит машиночитаемую программу для реализации блоком управления действий вышеуказанного способа. Технический результат заключается в повышении средней скорости движения и экономии топлива при преодолении транспортным средством подъемов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2426927
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к способу управления переключением передач в автоматизированной коробке передач. Способ заключается в том, что при переключении с прежней передачи на целевую передачу координируют уменьшение крутящего момента приводного двигателя, уменьшение крутящего момента сцепления и размыкание силовой цепи в автоматизированной коробке передач. Крутящий момент приводного двигателя и крутящий момент сцепления уменьшают с наложением друг на друга во времени. С достижением области пробуксовки сцепления уменьшают крутящий момент приводного двигателя. При включенной прежней передаче передают крутящий момент с приводного двигателя через находящееся в области пробуксовки сцепление на входной вал автоматизированной коробки передач и повышают частоту вращения приводного двигателя до целевой частоты вращения. При продолжающемся выключении сцепления выключают прежнюю передачу и при разомкнутой силовой цепи в автоматизированной коробке передач крутящий момент с приводного двигателя передают через сцепление на входной вал автоматизированной коробки передач. Технический результат заключается в сокращении времени достижения максимального крутящего момента двигателя при переключении передач. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2398693
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
Наверх