Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: ..от сигналов о состоянии или положения тормозов, например стояночного тормоза – F16H 59/54

МПКРаздел FF16F16HF16H 59/00F16H 59/54
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 59/00 Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения
F16H 59/54 ..от сигналов о состоянии или положения тормозов, например стояночного тормоза

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНАМИ И ТОРМОЗАМИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, в частности к самоходным гусеничным комбайнам. Механизм управления фрикционами и тормозами гусеничной машины содержит короткоходовой гидроцилиндр двойного действия, тягу фрикциона и тормоз с тягой. Гидроцилиндр двойного действия шарнирно закреплен одним концом на цапфе балки ведущего моста, а другим - на цапфе профильного рычага, установленного также на балке ведущего моста с возможностью поворота вокруг своей оси на цапфе. Тяга фрикциона соединена одним концом с профильным рычагом с помощью цапфы, а другим - с рычагом отключения фрикциона. Профильный рычаг снабжен резьбовой втулкой, в которой установлен регулировочный болт со сферической головкой, контактирующий с кнопкой концевого выключателя. Концевой выключатель установлен в зоне действия профильного рычага, при положении короткоходового гидроцилиндра двойного действия в крайнем положении, когда фрикцион полностью выключен. Лампочка-индикатор, включенная в одну электрическую цепь с концевым выключателем, установлена на пульте управления в кабине гусеничной машины. Достигается повышение надежности управления гусеничной машины, обеспечение согласованности срабатывания фрикциона и тормоза, а также повышение ресурса деталей и узлов фрикциона. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2481211
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД И СПОСОБ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидростатическому приводу и к способу затормаживания гидростатического привода. В гидростатическом приводе (1) в замкнутом контуре с гидродвигателем (4) через первую и вторую рабочие магистрали (11, 12) соединен гидронасос (3). Гидростатический привод (1) содержит тормозное исполнительное устройство (37) и клапан (26, 30) ограничения давления, соединенный с расположенной вниз по потоку относительно гидродвигателя (4) рабочей магистралью. При определении срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) гидронасос (3) настраивается на тормозной объемный расход. В зависимости от силы срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) рабочий объем гидродвигателя (4) изменяется в сторону увеличения, если возрастает сила срабатывания тормозного исполнительного устройства (37). Способ включает в себя следующие этапы: определение срабатывания тормозного исполнительного устройства (37); настройку тормозного объемного расхода гидронасоса (3); настройку гидродвигателя (4) в зависимости от возрастания силы срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) в сторону увеличения рабочего объема; разгрузку тормозного давления, имеющегося в расположенной вниз по потоку за гидродвигателем (4) рабочей магистрали (11, 12), через клапан (26, 30) ограничения давления. При срабатывании тормозного исполнительного устройства (37) гидронасос (3) настраивают на отличающийся от нуля тормозной объемный расход, при котором потребляемая при давлении открывания клапана (26, 30) ограничения давления гидравлическая мощность соответствует тормозной мощности приводного двигателя (2). Достигается возможность осуществления процесса торможения только за счет расположенных в замкнутом гидравлическом контуре элементов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2421644
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
Наверх