Дифференциальные передачи: ..пневмогидравлического действия, например муфты, работающие за счет эффекта вязкости – F16H 48/26

МПКРаздел FF16F16HF16H 48/00F16H 48/26
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/26 ..пневмогидравлического действия, например муфты, работающие за счет эффекта вязкости

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОБУКСОВКОЙ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления трансмиссией транспортного средства и тормозной системой. Способ управления пробуксовкой ведущих колес транспортного средства заключается в том, что осуществляют блокирование межколесного дифференциала путем воздействия на тормоза ведущих колес и (или) изменения крутящего момента двигателя, по моменту начала снижения крутящего момента, передаваемого ведущим буксующим колесом, сопровождаемого снижением радиуса качения колеса. Для этого устройство для блокирования дифференциала содержит гидравлическую муфту блокировки, щеточный узел 5, высоковольтный блок 6 и систему управления, включающую блок управления 7 и датчики угловой скорости 8, крутящего момента 9, линейной скорости 10 и угла поворота рулевого колеса 11, соединенные между собой посредством электрических цепей. В качестве рабочей жидкости применяется электрореологическая жидкость. Элементы муфты электроизолированы между собой. Технический результат - повышение эффективности управления пробуксовкой ведущих колес транспортного средства и работы системы управления блокировкой дифференциала. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2307035
патент выдан:
опубликован: 27.09.2007
ДИФФЕРЕНЦИАЛ УПРАВЛЯЕМЫЙ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Дифференциал содержит вращающийся корпус 1 с шестерней 2 привода, два размещенных в корпусе 1 встречно включенных радиально-поршневых гидромотора 3 с подвижной вдоль корпуса 1 кулачковой втулкой 7. Блоки гильз гидромоторов 3 соединены с полуосями. Технический результат - уменьшены габариты, увеличен передаваемый крутящий момент. 2 ил.

2238460
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ КУЗЕВАНОВА

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: в коническом дифференциале с гидравлической блокировкой блокирующий механизм выполнен в виде зубчатой вставки с отверстием. Образующая поверхность отверстия выполняет роль цилиндра прямодействующего гидравлического насоса с гидравлическим сопротивлением. Зубчатая вставка установлена между двумя коническими шестернями и при разных угловых скоростях упомянутых шестерен имеет возможность возвратно-поступательного перемещения на оси сателлитов и работает как гидравлический насос. При этом ось сателлитов выполняет функцию, по крайней мере, одного поршня-вытеснителя. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.
2082052
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: дифференциал содержит полуосевые шестерни, блокировочное устройство и всасывающие и нагнетающие полости, заполненные рабочей жидкостью. Блокировочное устройство выполнено в виде корпуса, перегородки с отверстиями, двух кулачков и плунжеров, размещенных в отверстиях. Кулачки, перегородка и плунжеры образуют замкнутые полости. Рабочая жидкость, под давлением перетекающая из одной полости в другую, оказывает сопротивление вращению кулачков и связанных с ними полуосевым шестерням во время работы дифференциала. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2068136
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
Наверх