Дифференциальные передачи: ..с кулачками – F16H 48/14

МПКРаздел FF16F16HF16H 48/00F16H 48/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/14 ..с кулачками

Патенты в данной категории

ОПОРНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. Блокируемый дифференциал включает в себя кольцевой центральный кулачковый элемент (130), свободно вращающийся и поддерживаемый и внутри кольцевого центрального приводного элемента (116) без использования какого-либо запирающего устройства, такого как стопорное кольцо. Центральный кулачковый элемент (130) поддерживается на месте в продольном направлении за счет усилий смещения, прилагаемых к элементам (122, 124) муфты, расположенным с противоположных сторон центрального приводною элемента, с помощью цилиндрических пружин сжатия, концентрично расположенных снаружи относительно полуосевых шестерней (118, 120) соответственно, и с помощью опорных колец (132, 134), которые соединены с элементами муфты. Центральный кулачковый элемент (130) и центральный приводной элемент (116) имеют смежные наружную и внутреннюю периферийные поверхности, соответственно, которые являются гладкими, сплошными и непрерывными. Опорные кольца (132, 134) соединены с возможностью поворачивания у их дальних концов с элементами муфты с помощью неразъемных кольцевых наружных ребер (132а, 134а), которые продолжаются внутри соответствующих канавок, продолжающихся в расточенных поверхностях стенок. Изобретение позволяет упростить конструкцию и сборку дифференциала и уменьшить стоимость. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2486391
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости. Многоцелевое транспортное средство повышенной проходимости содержит раму, силовую установку, закрепленную на раме по оси транспортного средства со смещением в его салон, полноприводную трансмиссию, независимую подвеску всех колес, тормозную систему, закрепленные на раме. Полноприводная трансмиссия выполнена с ведущими мостами с самоблокирующимися дифференциалами. Независимая подвеска выполнена торсионной на поперечных рычагах. В статическом положении подвески нижние поперечные рычаги расположены выше плоскости рамы. Тормозная система выполнена с герметизированными тормозными механизмами. Тормозные механизмы размещены в герметичных корпусах, закрытых крышками с уплотнительными кольцами. Технический результат - повышение проходимости и устойчивости транспортного средства по рельефной местности, защита от попадания на рабочие поверхности тормозных механизмов воды и грязи. 5 ил.

2297927
патент выдан:
опубликован: 27.04.2007
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ КУЛАЧКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции межколесных дифференциальных механизмов. Дифференциал содержит соосные внутреннюю 1 и наружную 2 звездочки и расположенное между ними водило с сухарями 3. Поверхность сухарей 3, контактирующая с кулачками внутренней звездочки 1, выполнена в форме 3-х сопряженных участков - 2-х вогнутых с кривизной, соответствующей дуге кулачка внутренней звездочки 1, и расположенного между ними, выпуклого. Технический результат - повышение плавности работы, надежности, долговечности дифференциала в транспортных средствах высокой проходимости. 4 ил.

2235931
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
Наверх