Гидравлические или пневматические передачи вращения гидродинамического типа: ..системы передач, состоящие из нескольких гидродинамических агрегатов, работающих попеременно, например включаемые или останавливаемые посредством наполнения или опорожнения или с помощью механических выключаемых муфт – F16H 41/22
Патенты в данной категории
| МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ
Изобретение относится к гидравлическим машинам, в частности к регулируемым гидродинамическим передачам, и может быть использовано для бесступенчатого изменения частоты вращения приводной машины при относительно постоянном числе оборотов двигателя. Гидромуфта содержит насосный ротор, включающий насосное колесо с промежуточной цилиндрической частью, внутренним и наружным кожухами; полумуфту с фланцем, жестко посаженную на вал двигателя; турбинный ротор, включающий колесо турбины, посаженное на вал; коллектор, в который вмонтирована черпательная трубка. Насосный ротор установлен на вал двигателя и имеет дополнительную подшипниковую опору, а вал турбины двухопорный, установлен на подшипниках и имеет место для посадки подшипника дополнительной опоры насосного ротора. Ротор турбины опирается на подшипники, установленные на вал или полумуфту двигателя. Вал турбины выполнен полым и имеет длину, не превышающую осевой размер установленных в сборе колес насоса и турбины, а также расстояния между торцами валов двигателя и приводной машины. Коллектор установлен на неподвижный корпус приводной машины. Дополнительная подшипниковая опора насосного ротора размещена в ступице диска насосного колеса. Муфта дополнительно содержит вторую неподвижно установленную черпательную трубку. Кольцевой сборник фиксирует зубчатую обойму механической муфты, а жидкость для смазывания и охлаждения внутренних опорных подшипников подводится по внутренним поверхностям полого вала. Технический результат заключается в возможности регулировать крутящий момент в процессе работы гидромуфты без внешней опоры для турбинного ротора, обеспечении надежности и компактности ротора и гидромуфты в целом. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2353834 патент выдан: опубликован: 27.04.2009 |
|
| СПОСОБ И УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ стабилизации частоты вращения потребителя двигателя внутреннего сгорания заключается в поддержании ее в определенном допуске отклонений. Отклонения выбирают, исходя из допустимого изменения частоты вращения потребителя: измеряют текущую частоту вращения потребителя и при достижении последней верхней границы допуска |
2288383 патент выдан: опубликован: 27.11.2006 |
|
| СПОСОБ ОПОРОЖНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к области машиностроения. Предложенный способ опорожнения гидротрансформатора облегчает пуск двигателя в зимнее время, избавляет от необходимости применения центробежных сливных клапанов, устанавливаемых на наружный кожух гидротрансформатора, связанный с его насосным колесом, и выпускающих масло в картер передачи. Известный способ опорожнения не может использоваться в гидромеханических передачах, в которых гидротрансформатор расположен в собственном сухом картерном отсеке. Предлагаемый способ расширяет область применения опорожняемых гидротрансформаторов. 3 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2129680 патент выдан: опубликован: 27.04.1999 |
|

