Гидравлические или пневматические передачи вращения с использованием насосов и двигателей объемного вытеснения, т.е. пропускающих заданный объем жидкости или газа за один оборот: .с гидравлическим двигателем и насосом, скомбинированными в один агрегат – F16H 39/04

МПКРаздел FF16F16HF16H 39/00F16H 39/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 39/00 Гидравлические или пневматические передачи вращения с использованием насосов и двигателей объемного вытеснения, т.е. пропускающих заданный объем жидкости или газа за один оборот
F16H 39/04 .с гидравлическим двигателем и насосом, скомбинированными в один агрегат 

Патенты в данной категории

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к гидростатической трансмиссии гусеничного трактора и предназначено для обеспечения движения и управления гусеничным трактором и его навесным оборудованием. Гидростатическая трансмиссия содержит два регулируемых реверсивных аксиально-поршневых гидронасоса, образующих гидроконтур с соответствующим гидромотором, связанным с соответствующим бортовым редуктором и снабженным тормозом, и третий гидронасос, который через распределительное устройство имеет возможность образования гидроконтура с гидроцилиндрами рабочих органов навесного оборудования. Гидроконтуры всех трех гидронасосов выполнены автономными. Гидронасосы установлены последовательно на одном валу с приводным двигателем, а корпуса соседних гидронасосов жестко соединены друг с другом. Достигаются повышение надежности и компактность конструкции устройства. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2499690
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
САМОХОДНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к области гидромашиностроения, а именно к самоходным машинам. Самоходная машина имеет гидропривод ходовой части. Гидропривод состоит из насоса переменной производительности и двух обратимых гидромашин. Перед гидромашинами установлен блокируемый объемный делитель потока. Вал одной обратимой гидромашины жестко соединен с кулачковой полумуфтой, а вал другой гидромашины имеет подвижную кулачковую полумуфту, которая управляется рычагом переключения. Техническим результатом является повышение проходимости самоходной машины. 1 ил.

2480649
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ГИДРОМАШИНА

Изобретение относится к объемным гидропередачам и может быть использовано в качестве индивидуального привода колес транспортных средств, привода погрузочных машин, лебедок, горных машин и др. Гидромашина содержит корпус, смонтированные на трех валах ведущую, промежуточную, ведомую косозубые шестерни. Ведущая и промежуточная шестерни образуют двигатель вращения колеса автомашины. Ведомая и промежуточная шестерни образуют насос. Вход двигателя связан с гидроаккумулятором через кран-переключатель. Выход двигателя связан трубопроводом с входом насоса. Выход насоса через гидромультипликатор связан с краном-переключателем, связанным с баком сброса рабочей жидкости. Гидроаккумулятор связан с внешним гидронасосом. Профиль косозубых шестерен в нормальном сечении эллиптический с радиально расположенной большой осью. Гидромашина повышает коэффициент полезного действия передачи, обеспечивает функции вращения, торможения и реверса. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2347122
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
АДАПТИВНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Изобретение относиться к приводной технике и представляет собой синтез аксиально-поршневого двигателя внутреннего сгорания с гидромашинами двойного действия. Технический результат заключается в возможности создания адаптивного силового агрегата для быстрого регулирования изменяющейся нагрузки с целью повышения выходных параметров по мощности, экономичности, экологии, повышения технологичности конструкции, снижения массы и габаритов силового агрегата и снижения динамики его работы. Согласно изобретению силовой агрегат выполнен на базе регулируемого аксиально-поршневого двигателя внутреннего сгорания, регулируемого по объему и фазам газораспределения, и регулируемой гидропередачи, состоящей из регулируемых пластинчатых гидромашин двойного действия. При этом силовой агрегат выполнен в виде моноблока. Кроме того, пластинчатый регулируемый гидродвигатель (двигатели) может быть также установлен на узле (узлах), которым необходимо вращательное движение. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2315898
патент выдан:
опубликован: 27.01.2008
ВАРИАТОР СКОРОСТИ

Использование: для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения. Сущность изобретения: в вариаторе скорости, содержащем ведущую полумуфту в виде вала с цилиндрическим ротором, в пазах которого размещены замыкатели в виде плоских лопаток, и ведомую полумуфту в виде полого корпуса, внутренней поверхности которого охвачен ротор с образованием неравномерного зазора, разделенного лопатками на полости переменного объема, подключенные к элементу управления частотой вращения ведомой полумуфты, последний выполнен в виде однокромочного дросселя, размещенного в осевом отверстии, выполненном в роторе, установленном эксцентрично внутренней поверхности ведомой полумуфты, а лопатки установлены радиально и подпружинены в направлении прижима к выполненной цилиндрической внутренней поверхности ведомой полумуфты. 4 ил.
2072458
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
ОБЪЕМНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: насос и гидродвигатель с изменяемыми рабочими объемами совмещены в моноблок, взаимодействующий с корпусом. Рабочие органы соединены соответственно с входным и выходным валами, установленными соосно. Каналы высокого и низкого давления образуют замкнутый контур. Орган регулирования кинематически связан с моноблоком. Насос и гидродвигатель выполнены шестеренными многосекционными при двух одинаковых по ширине шестернях в секции, общем числе секций не менее трех и соосном расположении всех секций в одной плоскости с образованием в ней линий высокого и низкого давлений по сторонам от зацепления шестерен. Соединение шестерен с входным и выходным валами выполнены шлицевыми подвижными и эквивалентными между собой. В промежутке между шлицевыми венцами валов имеется соосный им цилиндрический поясок, одинаковый по диаметру с внутренней цилиндрической центрирующей поверхностью шлицев. Поясок выполнен на поверхности одного из валов и имеет ширину не мнее осевой длины шлица шестерни. Валы связаны между собой и с корпусом в осевом направлении. Моноблок установлен в корпусе с возможностью смещения вдоль валов. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2014531
патент выдан:
опубликован: 15.06.1994
Наверх