Зубчатые передачи с переменной скоростью или с реверсированием: .....с одним центральным колесом с внутренним зацеплением и другим с внешним зацеплением – F16H 3/54

МПКРаздел FF16F16HF16H 3/00F16H 3/54
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 3/00 Зубчатые передачи с переменной скоростью или с реверсированием
F16H 3/54 .....с одним центральным колесом с внутренним зацеплением и другим с внешним зацеплением 

Патенты в данной категории

МОДУЛЬ ТРАНСМИССИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к модулю трансмиссии автотранспортного средства. Модуль (1) трансмиссии имеет вход (3), который соединен с двигателем, выход (5), который соединен с дифференциалом, сцепление (7) и планетарную зубчатую передачу (21). Первый вращающийся элемент (23) планетарной зубчатой передачи соединен с картером (9) сцепления, второй вращающийся элемент (25) соединен с тормозом (27), третий вращающийся элемент (29) соединен с выходом (5). Трансмиссия (31) является частью модуля (1) трансмиссии. Между сцеплением (7) и планетарной зубчатой передачей (21) расположена перегородка (45), которая соединена с картером (33) коробки передач. Между перегородкой и картером коробки передач формируется объем, наполненный маслом (47). Цилиндр (15) привода сцепления, рабочие цилиндры тормоза (27) и ведущие к нему маслопроводы крепятся к перегородке (45), в результате чего активация осуществляется в едином модуле. Изобретение направлено на упрощение и улучшение модуля трансмиссии. 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2524323
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПЛАНЕТАРНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к планетарной трансмиссии, имеющей центробежную муфту и муфту свободного хода. Планетарная трансмиссия (100) содержит входной элемент (13), выходной элемент (19), тормозной элемент, узел (13, 14, 15, 16, 17) планетарной передачи, центробежную муфту (40), муфту (22) свободного хода, механически расположенные между входным элементом и выходным элементом. Муфта свободного хода предназначена для прямого соединения входного элемента и выходного элемента от нулевой частоты вращения до первой частоты вращения. Центробежная муфта предназначена для прямого соединения входного элемента и выходного элемента от второй частоты вращения, которая больше нулевой частоты вращения, до третьей частоты вращения, превышающей первую частоту вращения. Тормозной элемент предназначен для избирательного управления вращением узла планетарной передачи. Достигаются снижение потерь мощности и повышение рабочих характеристик устройства. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2448292
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ КОСОЗУБАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА С ТАКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к переключаемой косозубой планетарной передаче. Передача состоит из кожуха (1), солнечной шестерни (17), водила (16) с косозубыми сателлитами (18) и аксиально перемещаемого коронного колеса (19), установленного с возможностью сцепления на выбор с кожухом (1) или водилом (16). На торцах коронного колеса (19) расположены выполненные пилообразными первые соединительные зубья (50), имеющие пологую первую боковую сторону (51). На кожухе (1) и водиле (16) расположены выполненные пилообразными вторые соединительные зубья (57), имеющие пологую первую боковую сторону (67) и входящие в первые соединительные зубья (50) так, что на соответствующей ступени переключения действующие на коронное колесо (19) окружные усилия прижимают пологие первые боковые стороны (51) первых соединительных зубьев (50) к пологим первым боковым сторонам (67) вторых соединительных зубьев (57) на кожухе (1) и на водиле (16), фиксируя, таким образом, коронное колесо (19) в его соответствующем включенном положении за счет фрикционного замыкания. Изобретение предназначено для создания компактной и простой в изготовлении передачи. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2392516
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО МОСТА

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения. Редуктор ведущего моста без управляемого извне блокировочного механизма содержит сложную главную передачу, включающую в себя понижающую передачу и дифференциал. Между каждой выходной шестерней дифференциала и колесом установлена передача, которая выполнена не понижающей, а ускоряющей, т.е. повышающая число оборотов вращения трансмиссии ведущего моста от дифференциала к колесу. В результате повышается проходимость автомобиля. 2 ил.

2304526
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Коробка содержит простой планетарный механизм и муфты переключения, взаимосвязанные одним штоком переключения. Муфты переключения с увеличенным расстоянием между зубчатыми венцами обеспечивают работу планетарного механизма в различных режимах, в том числе с отключением привода переднего моста. Эксплуатационные возможности транспортного средства улучшены за счет увеличения на один режим работы раздаточной коробки, при этом два режима движения обеспечивают повышение кпд за счет отключения привода переднего моста. 2 ил.
2196690
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Коробка передач содержит трехвальный соосный редуктор, трехзвенный планетарный механизм и две муфты переключения, соединенные одним штоком переключения. Две взаимосвязанные муфты переключения обеспечивают работу трехзвенного планетарного механизма в трех режимах: прямая передача, редуктор с максимальным передаточным числом при остановленной эпициклической шестерне и редуктор с обратным направлением вращения выходного вала при остановленном водиле. Эксплуатационные возможности транспортного средства улучшены за счет увеличения числа передач переднего хода с семи до восьми и передач заднего хода с одной до четырех при повышении кпд за счет исключения работы планетарного механизма в суммирующем режиме. 2 ил.
2196689
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в многоступенчатых коробках передач транспортных средств. Торец водила планетарного механизма взаимодействует с синхронизирующим кольцом понижающей передачи, имеет цилиндрический поясок, обеспечивающий радиальный зазор между кольцом и водилом в положении включенной прямой передачи и меньший радиального зазора между коническими поверхностями синхронизирующего кольца и зубчатой полумуфты понижающей передачи. На коронной шестерне на каждой стенке со стороны фиксаторных штифтов выполнены ограничительные уступы, обеспечивающие стабильный зазор между коническими поверхностями. Реализованное техническое решение исключает соприкосновение конических поверхностей синхронизирующего кольца и зубчатой полумуфты понижающей передачи. При этом не требуются дополнительная механическая обработка нерабочих поверхностей синхронизирующего кольца и его балансировка. 4 ил.
2195590
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: передаточный механизм содержит корпус, ведущий и ведомый валы, маховик, планетарный редуктор, упругую муфту и муфту сцепления, нажимной диск которой закреплен на ведущем валу, роль опорного диска выполняет торец маховика, самоустанавливающуюся опору для ведущего вала, пневмоцилиндр с поршнем, гильзу, образованную цилиндрической расточкой в корпусе редуктора, и отжимную пружину, размещенную вдоль оси между солнечной шестерней и водилом редуктора. 1 ил.
2086835
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: механизм содержит планетарный зубчатый редуктор, фрикционную муфту сцепления и обгонную роликовую муфту. Водило редуктора соединено с фрикционной муфтой сцепления. Солнечная шестерня редуктора выполняет функцию обоймы обгонной роликовой муфты. Ведущие диски фрикционной муфты сцепления соединены со звездочкой обгонной роликовой муфты. Нажимной диск обгонной роликовой муфты выполнен в виде поршня, размещенного в кольцевой расточке корпуса фрикционной муфты сцепления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2086834
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
ПЛАНЕТАРНЫЙ ПРИВОД

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: в планетарном приводе центральное колесо с внутренними зубьями соединено со звездочкой обгонной муфты и посредством блокировочной фрикционной муфты - с ведущим валом. Обойма обгонной муфты связана через упругие элементы с корпусом, а через имеющийся у обоймы пазовый кулачок и толкатели - с конусом блокировочной фрикционной муфты. 2 ил.
2082045
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх